Страница 15 из 18
Добавлено: Пн мар 17, 2014 3:06 pm
Andr
FCP-ENGINEERING, личку почисть...
Добавлено: Пн мар 17, 2014 3:07 pm
FCP-ENGINEERING
уже пачистил

Добавлено: Вт мар 18, 2014 6:53 am
GizmaGTI
Томас напиши адрес свой заеду в конце неделе нужны вкладишы, если надо кому ногу в Питер захватить посылку
Добавлено: Вт мар 18, 2014 6:55 am
Andr
GizmaGTI писал(а):Томас напиши адрес свой заеду в конце неделе нужны вкладишы, если надо кому ногу в Питер захватить посылку
Мне надо...Тоже вкладыши, на 5-ти цилиндровую...Захвати,, бабло переведу куда скажешь...А в Питере друг живет, он заберет.
Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:07 pm
Калян92
на 1.8т сколько будут стоит шатуны и вкладыши? есть ли болты усиленные гбц?
Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:25 pm
FCP-ENGINEERING
V lichku kinul uze.
Добавлено: Вт апр 08, 2014 10:49 am
Alex43
Томас, есть подозрение что личка полная)))
Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:03 am
FCP-ENGINEERING
Nipolnaja Tolko shto proveril

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:07 am
Qwerty
FCP-ENGINEERING писал(а):Nipolnaja Tolko shto proveril
Шатунчики под AAN и поршеньки 82,00 8,5/1.
Что почём нынче Шатуны X-? и H- ???
Добавлено: Пн апр 21, 2014 3:20 pm
Fregat666
Томас, отписал в ЛС, ответьте пожалуйста. отпишите еще пожалуйста по шатунам
Добавлено: Пн апр 21, 2014 5:25 pm
ДИМОН
Qwerty писал(а):Шатунчики под AAN и поршеньки 82,00 8,5/1.
Что почём нынче Шатуны X-? и H- ???
Опять за старое!))) эсочники не исправимые,факт))
Добавлено: Пн апр 21, 2014 5:40 pm
DTsvetanov
Приветствую, на 1,8т имеются у вас шатуны 144мм? по поршням стандартного размера со степенью 8,5 что скажете?
Добавлено: Ср май 21, 2014 7:12 pm
серега888
Томас нужны шатуны и вкладыши . шатуны 145 палец 22 шейка нижняя 48 . какие сроки и цена? можно в личку
Добавлено: Вт июл 01, 2014 10:54 pm
FCP-ENGINEERING
[h=1]Продаютса спортивныйе распредвалы на ААN и АBY маторы.
Фаза 282/274, падём 11мм выхлоп 10,8мм. Ест два комплекта.
Зделаны из стандартных в CATCAMS заводе, после абрабодки паверхност абработана хемически, стобы сахранит твиордаст.
Надо исползават механические талакатели.
Цена 630еур. Пасылка вклиучена.[/h]
Добавлено: Ср июл 02, 2014 11:19 pm
Booster
FCP-ENGINEERING писал(а):Продаютса спортивныйе распредвалы на ААN и АBY маторы.
Фаза 282/274, падём 11мм выхлоп 10,8мм. Ест два комплекта.
Зделаны из стандартных в CATCAMS заводе, после абрабодки паверхност абработана хемически, стобы сахранит твиордаст.
Надо исползават механические талакатели.
Цена 630еур. Пасылка вклиучена.
Хороший ценник за хорошие комплектующие. На строкер самое то ...
Добавлено: Чт июл 03, 2014 12:34 pm
Vetal_36
FCP-ENGINEERING писал(а):Продаютса спортивныйе распредвалы на ААN и АBY маторы.
Фаза 282/274, падём 11мм выхлоп 10,8мм. Ест два комплекта.
Зделаны из стандартных в CATCAMS заводе, после абрабодки паверхност абработана хемически, стобы сахранит твиордаст.
Надо исползават механические талакатели.
Цена 630еур. Пасылка вклиучена.
Томас, а цену толкателей бы ещё, и я так понимаю тогда уже и пружинки надо.
Добавлено: Чт июл 03, 2014 1:08 pm
ДИМОН
Странно что под 11-10.8 нужны мех толкатели. Обычно такая фаза и градусы работают еще на гидриках. Пружинки конечно менять. Томас это точно под мех толкатели?
Добавлено: Чт июл 03, 2014 11:24 pm
FCP-ENGINEERING
Талктели нузны механика, штобы мозно было крутит болше 8000. Ишио база распредвала менше сто оргинал, поетаму стокавы талкател ниподнимитса стол высако до вала. Если ниекрутит болше 8000 мозно ставит потпиатники и на верч хыдрики. Пружыны всегда нузны если будет буст болше 2 бара и выше абароты сто 7500.
Добавлено: Пт июл 04, 2014 12:20 am
Скиталец
перевожу на русский

так как валы низкобазные, т.е снят металл, где клапан закрыт, то.
1. ослабляется пружина.для этого ее надо поджимать или облегчать ей работу.
2. работа гидриков будет на краю масляного канала.
3.низкобазные имеют ударный характер открытия/закрытия. гидрики быстрее сложаться, поэтому лучше ставить мех толкатели. с ними меньше проблем и мотору легче и безопаснее.
Добавлено: Пт июл 04, 2014 1:29 am
FCP-ENGINEERING
Spasibo

Sorry za niochen ruskij jazyk
Скиталец писал(а):перевожу на русский

так как валы низкобазные, т.е снят металл, где клапан закрыт, то.
1. ослабляется пружина.для этого ее надо поджимать или облегчать ей работу.
2. работа гидриков будет на краю масляного канала.
3.низкобазные имеют ударный характер открытия/закрытия. гидрики быстрее сложаться, поэтому лучше ставить мех толкатели. с ними меньше проблем и мотору легче и безопаснее.