Шатуны Н-профил Audi 200/S2/S4/S6/RS2

Ну тут все и так понятно :)
Andr
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 7:30 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Andr »

FCP-ENGINEERING, личку почисть...
Аватара пользователя
FCP-ENGINEERING
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
Откуда: Lithuania

Сообщение FCP-ENGINEERING »

уже пачистил :)
Аватара пользователя
GizmaGTI
Местный
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:59 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение GizmaGTI »

Томас напиши адрес свой заеду в конце неделе нужны вкладишы, если надо кому ногу в Питер захватить посылку
Andr
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 7:30 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Andr »

GizmaGTI писал(а):Томас напиши адрес свой заеду в конце неделе нужны вкладишы, если надо кому ногу в Питер захватить посылку
Мне надо...Тоже вкладыши, на 5-ти цилиндровую...Захвати,, бабло переведу куда скажешь...А в Питере друг живет, он заберет.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

на 1.8т сколько будут стоит шатуны и вкладыши? есть ли болты усиленные гбц?
Аватара пользователя
FCP-ENGINEERING
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
Откуда: Lithuania

Сообщение FCP-ENGINEERING »

V lichku kinul uze.
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

Томас, есть подозрение что личка полная)))
S4 B5 Avant
Аватара пользователя
FCP-ENGINEERING
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
Откуда: Lithuania

Сообщение FCP-ENGINEERING »

Nipolnaja Tolko shto proveril :)
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

FCP-ENGINEERING писал(а):Nipolnaja Tolko shto proveril :)
Шатунчики под AAN и поршеньки 82,00 8,5/1.
Что почём нынче Шатуны X-? и H- ???
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Томас, отписал в ЛС, ответьте пожалуйста. отпишите еще пожалуйста по шатунам
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Qwerty писал(а):Шатунчики под AAN и поршеньки 82,00 8,5/1.
Что почём нынче Шатуны X-? и H- ???
Опять за старое!))) эсочники не исправимые,факт))
DTsvetanov
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:37 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение DTsvetanov »

Приветствую, на 1,8т имеются у вас шатуны 144мм? по поршням стандартного размера со степенью 8,5 что скажете?
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Томас нужны шатуны и вкладыши . шатуны 145 палец 22 шейка нижняя 48 . какие сроки и цена? можно в личку
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
FCP-ENGINEERING
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
Откуда: Lithuania

Сообщение FCP-ENGINEERING »

[h=1]Продаютса спортивныйе распредвалы на ААN и АBY маторы.
Фаза 282/274, падём 11мм выхлоп 10,8мм. Ест два комплекта.
Зделаны из стандартных в CATCAMS заводе, после абрабодки паверхност абработана хемически, стобы сахранит твиордаст.
Надо исползават механические талакатели.
Цена 630еур. Пасылка вклиучена.
[/h]
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

FCP-ENGINEERING писал(а):Продаютса спортивныйе распредвалы на ААN и АBY маторы.
Фаза 282/274, падём 11мм выхлоп 10,8мм. Ест два комплекта.
Зделаны из стандартных в CATCAMS заводе, после абрабодки паверхност абработана хемически, стобы сахранит твиордаст.
Надо исползават механические талакатели.
Цена 630еур. Пасылка вклиучена.

Хороший ценник за хорошие комплектующие. На строкер самое то ...
"VLUA"
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

FCP-ENGINEERING писал(а):Продаютса спортивныйе распредвалы на ААN и АBY маторы.
Фаза 282/274, падём 11мм выхлоп 10,8мм. Ест два комплекта.
Зделаны из стандартных в CATCAMS заводе, после абрабодки паверхност абработана хемически, стобы сахранит твиордаст.
Надо исползават механические талакатели.
Цена 630еур. Пасылка вклиучена.

Томас, а цену толкателей бы ещё, и я так понимаю тогда уже и пружинки надо.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Странно что под 11-10.8 нужны мех толкатели. Обычно такая фаза и градусы работают еще на гидриках. Пружинки конечно менять. Томас это точно под мех толкатели?
Аватара пользователя
FCP-ENGINEERING
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
Откуда: Lithuania

Сообщение FCP-ENGINEERING »

Талктели нузны механика, штобы мозно было крутит болше 8000. Ишио база распредвала менше сто оргинал, поетаму стокавы талкател ниподнимитса стол высако до вала. Если ниекрутит болше 8000 мозно ставит потпиатники и на верч хыдрики. Пружыны всегда нузны если будет буст болше 2 бара и выше абароты сто 7500.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

перевожу на русский ;)
так как валы низкобазные, т.е снят металл, где клапан закрыт, то.

1. ослабляется пружина.для этого ее надо поджимать или облегчать ей работу.
2. работа гидриков будет на краю масляного канала.
3.низкобазные имеют ударный характер открытия/закрытия. гидрики быстрее сложаться, поэтому лучше ставить мех толкатели. с ними меньше проблем и мотору легче и безопаснее.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
FCP-ENGINEERING
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
Откуда: Lithuania

Сообщение FCP-ENGINEERING »

Spasibo :) Sorry za niochen ruskij jazyk :)
Скиталец писал(а):перевожу на русский ;)
так как валы низкобазные, т.е снят металл, где клапан закрыт, то.

1. ослабляется пружина.для этого ее надо поджимать или облегчать ей работу.
2. работа гидриков будет на краю масляного канала.
3.низкобазные имеют ударный характер открытия/закрытия. гидрики быстрее сложаться, поэтому лучше ставить мех толкатели. с ними меньше проблем и мотору легче и безопаснее.
Ответить