Страница 15 из 60

Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:14 pm
StЁpa
Falcon писал(а):это все здорово

спортивный результат или хотя бы моментно-мощностной есть?

Нет графиков замера - нет результата. Т.к. На этом форуме сложно что либо говорить без графиков. Да и графики тоже не показатель. Найдутся люди которые скажут, что это фуфел. Вообще машина на каждый день, а кто со мной ездил - те знают как она едет и на каком "железе".

Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:33 pm
a200tq
StЁpa писал(а):на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.
Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору.
Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).


Ну так я и говорю-ловить глюки по железу мозгов, по калибровкам, вечно разбираться с инричментами, кранкинг пульсами итд, ноутбук становится неотъемлемой частью машины. Кому то это круто и интересно, большинству впрочем нужно чтобы машина стабильно заводилась и ехала. 400 лс это более чем достаточно для 90 процентов людей и даже эсочников.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:43 pm
pashok
извиняюсь, кнечно, не великий настройщик(эт я про себя), езжу на вемсе 2-ой год, проблем нет, глюков нет. поставил на несколько аудей вемс вместо эл. мех. впрыска - всё арбайтен. когда кнечно руки чешутся всё равно лезешь крутить вертеть... возможность то позваляет...

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:19 pm
Dip
Falcon писал(а):это все здорово

спортивный результат или хотя бы моментно-мощностной есть?
По влажной трассе,у вас в Минске,Эдмунд на А80 из 10сек выехал,при этом объехал разок знаменитый польский корвет VTG.Если этого мало,есть еще примеры. http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,40488,page=3

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:23 pm
Falcon
Dip писал(а):По влажной трассе,у вас в Минске,Эдмунд на А80 из 10сек выехал,при этом объехал разок знаменитый польский корвет VTG.Если этого мало,есть еще примеры. http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,40488,page=3


только вемса в ней вроде как нет

--

был в техпарке, все это видел и трогал руками

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:27 pm
Dip
Falcon писал(а):только вемса в ней вроде как нет

--

был в техпарке, все это видел и трогал руками
И че у него есть?Мотроник стоит?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:54 pm
Falcon
была в тот день audi и на вемсе
к сожалению, ее мотору не повезло (

Добавлено: Пн янв 10, 2011 10:15 pm
Dip
Falcon писал(а):была в тот день audi и на вемсе
к сожалению, ее мотору не повезло (
Это в которую 5бар дуют?На каких мозгах по твоему мнению машина Эдмунда едет?Как думаешь,кто из нас лучше знает,на чем его машина настроена?Его я очень хорошо знаю,с человеком который настраивал его машину ,мы друзья.Машину его я вижу постоянно не в закрытом парке,а в боксе,где ее построили.Ну если ты лучше знаешь,то расскажи мне, на чем его машина настроена?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 10:32 pm
Falcon
значит я заблуждался

Добавлено: Чт янв 13, 2011 7:39 pm
Patriot.msk
Dip писал(а):Та понял я твой вопрос сразу,к тебе лично отношусь с уважением,но пойми меня правильно, эта информация на меня не с неба свалилась и не даром досталась.Без обид. :az:


Кстати, Дип, а чего ты так инфу зажимаешь? Думаешь твой соперник какой-то прочитает здесь твой мегапост, подкрутит валы и тебя вздючит? это врядли))

Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:25 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Кстати, Дип, а чего ты так инфу зажимаешь? Думаешь твой соперник какой-то прочитает здесь твой мегапост, подкрутит валы и тебя вздючит? это врядли))
Злой ты!Нет что бы написать:спасибо брат,наглядно увидел разницу между сток валами и валами от мотора 7А.:cry:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:43 pm
Patriot.msk
Dip писал(а):Злой ты!Нет что бы написать:спасибо брат,наглядно увидел разницу между сток валами и валами от мотора 7А.:cry:


:ag: Это то спасибо, базару нет.
Правда лучше её чувствовать, а не наглядствовать)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:54 pm
dimo61
Dip писал(а):Злой ты!Нет что бы написать:спасибо брат,наглядно увидел разницу между сток валами и валами от мотора 7А.:cry:

он наглядности толк наверное есть..
но эта разница как бы и просто "жопометром" чувствовалась

Изображение

Изображение

и по этому же жопомеру, хэндмэйд валы поинтереснее 7А ....

ты свои принципы доворота валов шестернями сказал бы,глядишь следующие хэндмэйдвалы валы ещё лучше были бы...причём они всем были бы доступны .. в том числе и тебе..
шрики и кэткамы с несимметричным профилем кулачка ?

Добавлено: Пт янв 14, 2011 2:42 am
100s6
Patriot.msk писал(а): :ag: Это то спасибо, базару нет.
Правда лучше её чувствовать, а не наглядствовать)


действительно чувствуется ??? если ДА,задумаюсь реально...
судя по графикам-надо не задумываться ,а менять...на7а.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 3:03 am
Sechan
100s6 писал(а):действительно чувствуется ??? если ДА,задумаюсь реально...
судя по графикам-надо не задумываться ,а менять...на7а.


За ту цену по которой их обычно продают (300-400$), я бы себе не купил. Под сток турбину слишком не выгодно в отношении цена/приход.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 3:35 am
100s6
Sechan писал(а):За ту цену по которой их обычно продают (300-400$), я бы себе не купил. Под сток турбину слишком не выгодно в отношении цена/приход.


в августе прошлого года продавали за150,я как -то сомневался..
потом в комплекте два вала за 300,тем более брать не стал,т к впуск не нужен по отзывам на форумах...счас найти нету

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:40 am
Dip
dimo61 писал(а):он наглядности толк наверное есть..
но эта разница как бы и просто "жопометром" чувствовалась

Изображение

Изображение

и по этому же жопомеру, хэндмэйд валы поинтереснее 7А ....

ты свои принципы доворота валов шестернями сказал бы,глядишь следующие хэндмэйдвалы валы ещё лучше были бы...причём они всем были бы доступны .. в том числе и тебе..
шрики и кэткамы с несимметричным профилем кулачка ?
Меня 7А валы для РС2+ устраивают своей ценой.Принцы "доворота" валов не мой и очень простой.В нашем случаи расположения валов и направлении вращения двигателя ,"домиком" характеристики сдвигаются на верх,наоборот- в низ.Насчет валов для меня ,не понял.Шрики у меня есть с обычным профилем,кэмсы сейчас на впуске поставили с несимметричным профилем.После того как на новом облегченном кэмсе, на 9000+ отвалился кулачок, у меня на них аллергия!

Добавлено: Пт янв 14, 2011 12:34 pm
Patriot.msk
100s6 писал(а):действительно чувствуется ??? если ДА,задумаюсь реально...
судя по графикам-надо не задумываться ,а менять...на7а.


Сейчан правильно написал всё.
за 150 если будут - бери. Главное чтоб ровные были.

Вообще 7А валы это серьёзный проигрыш в эластичности. Но если крутить мотор то однозначно 7А.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 12:44 pm
Sechan
100s6 писал(а):действительно чувствуется ??? если ДА,задумаюсь реально...
судя по графикам-надо не задумываться ,а менять...на7а.


Где-то тут выкладывали график сравнения валов с 034моторспорт, так там все грустно с приходом от 7А вала. Правильно кто-то говорил что 7А валы проявят себя с хорошей улиткой и портированой ГБЦ.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 2:57 pm
brider
Sechan писал(а):Где-то тут выкладывали график сравнения валов с 034моторспорт, так там все грустно с приходом от 7А вала. Правильно кто-то говорил что 7А валы проявят себя с хорошей улиткой и портированой ГБЦ.


мое мнение и опыт показывают - что все тюнячие валы - это спорт - ибо они тупо стираются быстро!