Добавлено: Вс окт 10, 2010 9:26 pm
видимо на том, что у меня поддон не родной...Krass писал(а):У меня тоже валяется,но вроде люминий и выступ такой присутствует![]()
точно НЕ люминь и без выступа
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
видимо на том, что у меня поддон не родной...Krass писал(а):У меня тоже валяется,но вроде люминий и выступ такой присутствует![]()
+1.dimo61 писал(а):от полости толку чуть ...заварите её нах совсем плоским куском и не парьте себе мозг...
фильтр лучше LX470 маслянный ставьте.....в нём как раз настолько больше масла ,сколько в этой полости ...
чё её в ааэн не оставили?
Так че он у тебя валяется то?Krass писал(а):У меня тоже валяется,но вроде люминий и выступ такой присутствует![]()
Ну не совсем валяется,а на двигателе запасном стоитanton 44 писал(а):Так че он у тебя валяется то?![]()
Антон, не ищи ты крышку. Не нужна она сто лет. Заглушку надо было на бензостойкую резину поставить и все.anton 44 писал(а):заглушка уже изготовлена и стоит на машине. Ездить то как-то нужно. Так что неспешно ищу крышку.
А я так и поступилГриценко Вячеслав писал(а):Антон, не ищи ты крышку. Не нужна она сто лет. Заглушку надо было на бензостойкую резину поставить и все.
Сечан эсочный поддон продает...anton 44 писал(а):А я так и поступилЗаглушка на резине.Вроде как даже не течет
Я бы поставил фильтр масляный ОС 264. Большой, хороший, только не лезет на 3В. Сволочь. Я кстати нашел конструктивный недостаток резинки-гофры, которую я делал. В одном месте очень тонкая резинка получилась. На той гофре, которая к интеркуллеру. Я себе замотал на всякий случай лейкопластырем, и вставил туда кольцо из 3 мм проволоки сварное. Ты тоже на всякий случай перевяжи лейкопластырем, если она у тебя стоит. Немножко доработаю прессформу и тебе вышлю другую резинкуanton 44 писал(а):А я так и поступилЗаглушка на резине.Вроде как даже не течет
Гриценко Вячеслав писал(а):Я бы поставил фильтр масляный ОС 264. Большой, хороший, только не лезет на 3В. Сволочь. Я кстати нашел конструктивный недостаток резинки-гофры, которую я делал. В одном месте очень тонкая резинка получилась. На той гофре, которая к интеркуллеру. Я себе замотал на всякий случай лейкопластырем, и вставил туда кольцо из 3 мм проволоки сварное. Ты тоже на всякий случай перевяжи лейкопластырем, если она у тебя стоит. Немножко доработаю прессформу и тебе вышлю другую резинку
Уже сделал буртик под хомут, потому, что соскакивает. А колечки можно с электрода 3 мм, сворачиваешь по диаметру и сварщику - пару капель сварки, потом обтачиваешь А про фильтр. На AAN-е он, я так понял, стоит через переходник, а у нас он упирается в блок. Переходник нужен. Переходник, в котором масло и антифриз в AANе. У на на 3В такого нет. Я пытался воткнуть, но не лезет. Даже со сметаной. Мож с майонезом пойдет?anton 44 писал(а):Спасибо! ты прям палочка-выручалочка. Особенно с учетом того, что ваг эти наши резинки уже не поставляет. По пресс-форме. Сможешь чуть увеличить площадь места под хомут на стороне патрубка к коллектору? Я кстати пытался натянуть колечки от старого патрубка на новый, но так и сдюжил
А ОС264 почему на наши не подходит? из-за боковой крышки?
Я прошу прощения. Х-ню написал про фильтр. Точно ОС 470 не становится. ВиноватIgor200 писал(а):oc264 на 3б становится и он не большой... у меня стоит. А 470 не лезет.... подробно куда упирается не смотрел...
Почему?beleet_parus_odinokiy писал(а):на нон-стопе чтоль чтоб исключить холодный запуск двигателя?ясно... не найдешь щас такой апарат живой (а точнее не совсем убитый)...