Страница 15 из 23
Добавлено: Сб дек 18, 2010 2:28 am
Sechan
dimo61 писал(а):типа поздно дует?
на ааэн форсах ?в глушак стреляет пропусками зажигания на наддуве?
Просто заливает сильно, дым черный и в глушак стреляет пропусками зажигания на наддуве на порше форсах оранжевых.
Если отключаю расходомер, то до 3000 хоть как-то едет, а позже снова богатит.
Надо чип другой.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 6:57 am
dimo61
Sechan писал(а):Просто заливает сильно, дым черный и в глушак стреляет пропусками зажигания на наддуве на порше форсах оранжевых.
Если отключаю расходомер, то до 3000 хоть как-то едет, а позже снова богатит.
Надо чип другой.
гы.....а ты чего хотел то , поставив форсы с в два раза большей производительностью чем нужно для смс? ты попробуй с ааэн форсами ,только давление наддува не превышай ...
манометр на бензин ,имхо,есть смысл вообще на постоянку сделать ...
и вопрос ...твой насос при 6 -6,5атм сколько л\час качает?
и при каком давлении останавливается ?
Добавлено: Сб дек 18, 2010 7:40 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):манометр на бензин ,имхо,есть смысл вообще на постоянку сделать ...
Я вот никогда не догонял, зачем манометр под капот на бензин ставят. Весь смысл мерить на полной нагрузке, его в салон надо.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 8:11 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Я вот никогда не догонял, зачем манометр под капот на бензин ставят. Весь смысл мерить на полной нагрузке, его в салон надо.
ну так я же и НЕ написал под капот...у меня на шланге....высунул из капота ,проехал с нагрузкой,помошник смотрит..манометр и нужен иногда для контроля под "полной" нагрузкой ...
если в салон,то на металических трубках...резиновые шланги подводят рано или поздно ...
Добавлено: Сб дек 18, 2010 9:05 am
dimo61
вот как радикально сделали под фильтр(GT42R турбина)
только решёточку-жаллюзи какую то надо делать от дождя
http://www.youtube.com/watch?v=mHvnEPLhbOo&feature=related
Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:16 pm
Sechan
dimo61 писал(а):гы.....а ты чего хотел то , поставив форсы с в два раза большей производительностью чем нужно для смс? ты попробуй с ааэн форсами ,только давление наддува не превышай ...
манометр на бензин ,имхо,есть смысл вообще на постоянку сделать ...
и вопрос ...твой насос при 6 -6,5атм сколько л\час качает?
и при каком давлении останавливается ?
Родные форсы я уже продал. Да и зачем их ставить если оранжевые в данной конфигурации это слабое место, их не хватит не то ,что можно надуть. Грубо говоря со слов опытных людей они "кончатся" примерно на 1,7 барах.
По насосу Дим не вдавался в подробности, там в статье где сравнение есть данные по производительности.
В каком смысле останавливается при давлении? От переизбытка имеешь в виду?
Насос кстати отличный, в отличии от БОШа вообще не слышно как работает

BlindHorse писал(а):Я вот никогда не догонял, зачем манометр под капот на бензин ставят. Весь смысл мерить на полной нагрузке, его в салон надо.
Надо делать красиво, электронный датчик в рейку, а показометр в салон :grin:
Мне так не нравится, фильтр будет под лонжероном у самого бока бампера ;-)
Магистраль уже сделал. Осталось сьездить купить Апекси повер интейк конус, сухой.
Ну а пока немного сегодняшних фоток

Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:44 pm
Sechan
1 доварил сегодня нижнюю часть выхлопа. последняя банка пока остается родная до весны.

2

3 Вход в турбину 76/100мм

4

5

6 И вот эта гадость поломала сегодня весь кайф


Добавлено: Сб дек 18, 2010 5:51 pm
dimo61
Sechan писал(а):Родные форсы я уже продал. Да и зачем их ставить если оранжевые в данной конфигурации это слабое место, их не хватит не то ,что можно надуть. Грубо говоря со слов опытных людей они "кончатся" примерно на 1,7 барах.
В каком смысле останавливается при давлении? От переизбытка имеешь в виду?
Насос кстати отличный, в отличии от БОШа вообще не слышно как работает

ну не знаю....когда сделал "толстый" насос ,то прострелы в глушак исчезли (на 7А валах) на максимуме ...давляк на трассе заворачивает за 1,6-1,7 ...там уже манометр не проградуированн,но машина "едет"...
при большом избытке в рампе давление повышается настолько что это почти равно испытанию насоса в закрытую магистраль...мой хэндмэйд толстый насос кончается примерно на 7,5 атм,выше из него практически значимой струи нет ...при 6,5 ,а это = 2,5 избытка (грубо)литров 70-80 в час накачивает...
нормальный бош работает бесшумно ,в том числе и чешский ( правда недолго)...мои самоделки тоже бесшумно работают....причины для шума нет...
Добавлено: Вс дек 19, 2010 11:02 am
Sechan
Сегодня удалось немного потестить еще машину после устранения мелких косячков. Дунул 0,8 бара и офигел )))
Добавлено: Вс дек 19, 2010 12:08 pm
RedHot
Совет-замкни растяжкой даунпайп на коробку для жесткости-будет меньше нагрузка на коллектор...
Добавлено: Вс дек 19, 2010 12:20 pm
Sechan
RedHot писал(а):Совет-замкни растяжкой даунпайп на коробку для жесткости-будет меньше нагрузка на коллектор...
Пасиб. Я так и планирую сделать, плюс небольшие усиления на верхнем флянце даунпайпа к трубе. И распорка будет под турбиной к лапе мотора.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 5:51 am
Владимир Васильевич
[quote="Sechan"]Пасиб. Я так и планирую сделать, плюс небольшие усиления на верхнем флянце даунпайпа к трубе. И распорка будет под турбиной к лапе мотора.[/quote]
Золотые слова,Юрий Венедиктович))))
Добавлено: Чт фев 17, 2011 2:01 am
Sechan
В субботу поеду за своим новым глушителем 3".

По-теплу буду ставить. Планирую 4 трубы вывести под бампер аля А4 DTM
Подробнее здесь...
Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:10 am
Sechan
Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:54 am
horned king
а в чем фишка клапана?
Добавлено: Сб фев 19, 2011 11:30 am
Eisbar
horned king писал(а):а в чем фишка клапана?
под давлением открывается в прямоток и распугивает с дороги чепушил!

Добавлено: Сб фев 19, 2011 11:32 am
PycJlaH
Итить, а эт че такое?:
http://www.dynomax.com/mufflers.php?muffler=superturboSechan дык а какая конечная банка будет?
Добавлено: Сб фев 19, 2011 11:34 am
PycJlaH
horned king писал(а):а в чем фишка клапана?
Скорее всего чтобы пердеж при спокойной езде был не так ощутим,кстати неплохая фишка.Вот только клапан по идеи все равно делает сопротивление воздуху.
Добавлено: Сб фев 19, 2011 12:04 pm
Sechan
Это более тихий глушитель и не прямопоточный по ссылке. Заслонка конечно создает сопротивление, но она закрыта не плотно, там есть зазор по бокам. Пружину попробовал на упругость - думаю рано открываться заслонка не будет.
Конечная банка эта и будет моя. Будем пробовать добиватся хорошего звука не надоедающего.
Сзади планирую сделать как на этой машине что-то похожее
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0d9/d04/88ccc4f596c3e710-large.jpg
Добавлено: Сб фев 19, 2011 12:28 pm
PycJlaH
Извини,я походу еще не проснулся,до меня туго доходит

Тоесть эта банка и будет конечная,тоесть одна единественная? А в конце просто разводка как на фото на А4?