Страница 15 из 23

Добавлено: Сб дек 18, 2010 2:28 am
Sechan
dimo61 писал(а):типа поздно дует?

на ааэн форсах ?в глушак стреляет пропусками зажигания на наддуве?


Просто заливает сильно, дым черный и в глушак стреляет пропусками зажигания на наддуве на порше форсах оранжевых.

Если отключаю расходомер, то до 3000 хоть как-то едет, а позже снова богатит.

Надо чип другой.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 6:57 am
dimo61
Sechan писал(а):Просто заливает сильно, дым черный и в глушак стреляет пропусками зажигания на наддуве на порше форсах оранжевых.

Если отключаю расходомер, то до 3000 хоть как-то едет, а позже снова богатит.

Надо чип другой.

гы.....а ты чего хотел то , поставив форсы с в два раза большей производительностью чем нужно для смс? ты попробуй с ааэн форсами ,только давление наддува не превышай ...


манометр на бензин ,имхо,есть смысл вообще на постоянку сделать ...

и вопрос ...твой насос при 6 -6,5атм сколько л\час качает?
и при каком давлении останавливается ?

Добавлено: Сб дек 18, 2010 7:40 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):манометр на бензин ,имхо,есть смысл вообще на постоянку сделать ...

Я вот никогда не догонял, зачем манометр под капот на бензин ставят. Весь смысл мерить на полной нагрузке, его в салон надо.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 8:11 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Я вот никогда не догонял, зачем манометр под капот на бензин ставят. Весь смысл мерить на полной нагрузке, его в салон надо.

ну так я же и НЕ написал под капот...у меня на шланге....высунул из капота ,проехал с нагрузкой,помошник смотрит..манометр и нужен иногда для контроля под "полной" нагрузкой ...


если в салон,то на металических трубках...резиновые шланги подводят рано или поздно ...

Добавлено: Сб дек 18, 2010 9:05 am
dimo61
вот как радикально сделали под фильтр(GT42R турбина)

только решёточку-жаллюзи какую то надо делать от дождя

http://www.youtube.com/watch?v=mHvnEPLhbOo&feature=related

Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:16 pm
Sechan
dimo61 писал(а):гы.....а ты чего хотел то , поставив форсы с в два раза большей производительностью чем нужно для смс? ты попробуй с ааэн форсами ,только давление наддува не превышай ...


манометр на бензин ,имхо,есть смысл вообще на постоянку сделать ...

и вопрос ...твой насос при 6 -6,5атм сколько л\час качает?
и при каком давлении останавливается ?


Родные форсы я уже продал. Да и зачем их ставить если оранжевые в данной конфигурации это слабое место, их не хватит не то ,что можно надуть. Грубо говоря со слов опытных людей они "кончатся" примерно на 1,7 барах.

По насосу Дим не вдавался в подробности, там в статье где сравнение есть данные по производительности.

В каком смысле останавливается при давлении? От переизбытка имеешь в виду?

Насос кстати отличный, в отличии от БОШа вообще не слышно как работает ;)



BlindHorse писал(а):Я вот никогда не догонял, зачем манометр под капот на бензин ставят. Весь смысл мерить на полной нагрузке, его в салон надо.


Надо делать красиво, электронный датчик в рейку, а показометр в салон :grin:

dimo61 писал(а):вот как радикально сделали под фильтр(GT42R турбина)

только решёточку-жаллюзи какую то надо делать от дождя

http://www.youtube.com/watch?v=mHvnEPLhbOo&feature=related


Мне так не нравится, фильтр будет под лонжероном у самого бока бампера ;-)
Магистраль уже сделал. Осталось сьездить купить Апекси повер интейк конус, сухой.

Ну а пока немного сегодняшних фоток :bm:

Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:44 pm
Sechan
1 доварил сегодня нижнюю часть выхлопа. последняя банка пока остается родная до весны.
Изображение

2
Изображение

3 Вход в турбину 76/100мм
Изображение

4
Изображение

5
Изображение

6 И вот эта гадость поломала сегодня весь кайф :aq:

Изображение

Добавлено: Сб дек 18, 2010 5:51 pm
dimo61
Sechan писал(а):Родные форсы я уже продал. Да и зачем их ставить если оранжевые в данной конфигурации это слабое место, их не хватит не то ,что можно надуть. Грубо говоря со слов опытных людей они "кончатся" примерно на 1,7 барах.



В каком смысле останавливается при давлении? От переизбытка имеешь в виду?

Насос кстати отличный, в отличии от БОШа вообще не слышно как работает ;)




ну не знаю....когда сделал "толстый" насос ,то прострелы в глушак исчезли (на 7А валах) на максимуме ...давляк на трассе заворачивает за 1,6-1,7 ...там уже манометр не проградуированн,но машина "едет"...


при большом избытке в рампе давление повышается настолько что это почти равно испытанию насоса в закрытую магистраль...мой хэндмэйд толстый насос кончается примерно на 7,5 атм,выше из него практически значимой струи нет ...при 6,5 ,а это = 2,5 избытка (грубо)литров 70-80 в час накачивает...


нормальный бош работает бесшумно ,в том числе и чешский ( правда недолго)...мои самоделки тоже бесшумно работают....причины для шума нет...

Добавлено: Вс дек 19, 2010 11:02 am
Sechan
Сегодня удалось немного потестить еще машину после устранения мелких косячков. Дунул 0,8 бара и офигел )))

Добавлено: Вс дек 19, 2010 12:08 pm
RedHot
Совет-замкни растяжкой даунпайп на коробку для жесткости-будет меньше нагрузка на коллектор...

Добавлено: Вс дек 19, 2010 12:20 pm
Sechan
RedHot писал(а):Совет-замкни растяжкой даунпайп на коробку для жесткости-будет меньше нагрузка на коллектор...


Пасиб. Я так и планирую сделать, плюс небольшие усиления на верхнем флянце даунпайпа к трубе. И распорка будет под турбиной к лапе мотора.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 5:51 am
Владимир Васильевич
[quote="Sechan"]Пасиб. Я так и планирую сделать, плюс небольшие усиления на верхнем флянце даунпайпа к трубе. И распорка будет под турбиной к лапе мотора.[/quote]
Золотые слова,Юрий Венедиктович))))

Добавлено: Чт фев 17, 2011 2:01 am
Sechan
В субботу поеду за своим новым глушителем 3".
Изображение

По-теплу буду ставить. Планирую 4 трубы вывести под бампер аля А4 DTM

Подробнее здесь...

Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:10 am
Sechan
И еще немного живых фоток.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:dc:

Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:54 am
horned king
а в чем фишка клапана?

Добавлено: Сб фев 19, 2011 11:30 am
Eisbar
horned king писал(а):а в чем фишка клапана?

под давлением открывается в прямоток и распугивает с дороги чепушил! :cc:

Добавлено: Сб фев 19, 2011 11:32 am
PycJlaH
Итить, а эт че такое?:http://www.dynomax.com/mufflers.php?muffler=superturbo
Sechan дык а какая конечная банка будет?

Добавлено: Сб фев 19, 2011 11:34 am
PycJlaH
horned king писал(а):а в чем фишка клапана?


Скорее всего чтобы пердеж при спокойной езде был не так ощутим,кстати неплохая фишка.Вот только клапан по идеи все равно делает сопротивление воздуху.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 12:04 pm
Sechan
PycJlaH писал(а):Итить, а эт че такое?:http://www.dynomax.com/mufflers.php?muffler=superturbo
Sechan дык а какая конечная банка будет?


Это более тихий глушитель и не прямопоточный по ссылке. Заслонка конечно создает сопротивление, но она закрыта не плотно, там есть зазор по бокам. Пружину попробовал на упругость - думаю рано открываться заслонка не будет.

Конечная банка эта и будет моя. Будем пробовать добиватся хорошего звука не надоедающего.
Сзади планирую сделать как на этой машине что-то похожее
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0d9/d04/88ccc4f596c3e710-large.jpg

Добавлено: Сб фев 19, 2011 12:28 pm
PycJlaH
Sechan писал(а):Конечная банка эта и будет моя. Будем пробовать добиватся хорошего звука не надоедающего.
Сзади планирую сделать как на этой машине что-то похожее
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0d9/d04/88ccc4f596c3e710-large.jpg


Извини,я походу еще не проснулся,до меня туго доходит ;) Тоесть эта банка и будет конечная,тоесть одна единественная? А в конце просто разводка как на фото на А4?