Страница 15 из 15
Добавлено: Ср мар 26, 2014 1:50 pm
lvv
Van Helsing писал(а):у стоковых эсочных поршней КВ 32,5 мм., на дизельном блоке с коленом 95,5 КВ получается 29 мм., не понял откуда получаются жирные перегородки.
у стоковых 2,7 поршнях КВ 30,1. нормальные перегородки. У строкерных (3,0) - КВ 27,6
Добавлено: Ср мар 26, 2014 6:56 pm
jonn48
Скиталец писал(а):ньюансы есть. и существенные.
но для постройки гражданского строккера -не принципиально
Николай,спасибо за консультации в лс,уже неудобно надоедать.Подскажи,были ли все же существенные недостатки у строкера на 220 блоке +95.5 колено? Наблюдался ли износ ускоренный,расход масла большой или еще что? На с2 форуме тоже ходят байки о малом ресурсе такой конфигурации,якобы "некрутильности",но конкретных примеров ни у кого нет,пока есть обратные примеры(график выше)
Добавлено: Ср мар 26, 2014 7:19 pm
Скиталец
все можно раскрутить. и строккер на низком блоке.
проблема по оборотам всовсем другом.
по крайней мере до 8000 об. ну а там все равно упретесь в коробку. да и сомнемаюсь, что кто то серьезно подходит к подготовке головы для строккера, а это намного важнее, чем геометрия низа.
так что для гражданского авто лучше строккер на низком блоке.
Добавлено: Ср мар 26, 2014 7:28 pm
jonn48
Скиталец писал(а):все можно раскрутить. и строккер на низком блоке.
проблема по оборотам всовсем другом.
по крайней мере до 8000 об. ну а там все равно упретесь в коробку. да и сомнемаюсь, что кто то серьезно подходит к подготовке головы для строккера, а это намного важнее, чем геометрия низа.
так что для гражданского авто лучше строккер на низком блоке.
Далеко за 7000 крутить нет в планах,так как подготовка головы для 7500+ оборотов уже далеко небюджетна и сделать ее некому.
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:12 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):ньюансы есть. и существенные.
но для постройки гражданского строккера -не принципиально
550-600 сил с отсечкой 7500 гражданский строкер?
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:32 pm
dimo61
Скиталец писал(а):
проблема по оборотам совсем другом.
по крайней мере до 8000 об. ну а там все равно упретесь в коробку. да и сомнемаюсь, что кто то серьезно подходит к подготовке головы для строккера, а это намного важнее, чем геометрия низа.
в чём проблема?
чем отличается такая подготовка от "обычного" портинга ?
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:41 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):в чём проблема?
чем отличается такая подготовка от "обычного" портинга ?
для того чтобы строкер не тух на верхах, голова должна продуваться лучше , чем на обычном моторе.
нужны валы, клапана, седла.
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:44 pm
ДИМОН
Николай подскажите, какой диаметр поршня щитаете золотой серединой? 82-82.5мм?
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:44 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):550-600 сил с отсечкой 7500 гражданский строкер?
это разумный край.
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:44 pm
Скиталец
ДИМОН писал(а):Николай подскажите, какой диаметр поршня щитаете золотой серединой? 82-82.5мм?
смотря какой блок.
все от стенок зависит.
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:46 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):смотря какой блок.
все от стенок зависит.
aan!
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:53 pm
Скиталец
ДИМОН писал(а):aan!
ааn разные бывают
если выбирать между 82.0 и 82.5, то не принципиально.
на турбе объем не принципиален.
Добавлено: Чт мар 27, 2014 12:09 am
ДИМОН
Скиталец писал(а):ааn разные бывают
если выбирать между 82.0 и 82.5, то не принципиально.
на турбе объем не принципиален.
В смысле разные? А почему обьем не важен? Ведь к ниму многие стремяться. По формуле обьем+ большая турба, а тут не важно,это как так?
Добавлено: Чт мар 27, 2014 1:06 am
Скиталец
на ааn три вида блоков.
объем на турбе не важен.
вернее он где то на пятом, шестом месте после головы, валов, коллекторов, турбы, топлива и настойки.
Добавлено: Чт апр 03, 2014 7:24 pm
10VT
Скиталец писал(а):на ааn три вида блоков.
объем на турбе не важен.
вернее он где то на пятом, шестом месте после головы, валов, коллекторов, турбы, топлива и настойки.
Особенно важно последнее и тот кто ее принимает!
