Страница 15 из 39

Добавлено: Вт дек 08, 2009 8:03 am
Sechan
Вот есть на 1570 CFM. Скажите хватит ли двух таких? Если да то я закажу их. Я так понял он реверсивный ?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 8:38 am
dimo61
этот как почти вдвое мощнее ...ток 12 ампер ...написано что можно с обоих сторон ставить ...по виду лопасти примитивные,двухсторонние ...

Добавлено: Вт дек 08, 2009 8:58 am
Sechan
А если забить на мощность и на форму лопастей, а исходить из заявленного потока воздуха к примеру 2*1550CFM хватит таких ? :)

Добавлено: Вт дек 08, 2009 9:50 am
Sechan
Замерю точно все размеры вечером и закажу пару вот таких. Должны как раз поместится.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:23 am
dirtylouie
Sechan писал(а):Замерю точно все размеры вечером и закажу пару вот таких. Должны как раз поместится.

вот эти не заказывай. они менее производительные, чем предыдущий вариант (1550cfm против 1570cfm) и почти вдвое толще. (6.35см, предыдущий - 4.31см) А еще - вдвое дороже пачиму-то.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:26 am
SLAVAK
Может всетаки тебе купить Нивские в магазине с чеком померить по месту не станут можно вернуть, мне кажется должны встать сверху на куллер и жопы у них почти как раз в середине решетки получиться, на твоей ссылке мощность вент 80W не маловато? Имхо

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:28 am
Sechan
dirtylouie писал(а):вот эти не заказывай. они менее производительные, чем предыдущий вариант (1550cfm против 1570cfm) и почти вдвое толще. (6.35см, предыдущий - 4.31см) А еще - вдвое дороже пачиму-то.


А предыдущий я всех продавцов смотрел, никто не сможет выслать мне. Хотя да, вариант с ним даже лучше. Есть еще какие варианты по доставке ?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:32 am
dirtylouie
SLAVAK писал(а):Может всетаки тебе купить Нивские в магазине с чеком померить по месту не станут можно вернуть, мне кажется должны встать сверху на куллер и жопы у них почти как раз в середине решетки получиться, на твоей ссылке мощность вент 80W не маловато? Имхо

толстые нивовские я смотрел и мерял. нам надо максимум 4 см толщиной. нивовские - 7 или 8 не помню. По поводу мощности - тут это не главное. главное производительность. Штатный карлсон на Ы2 видели? он один и в диаметре не больше 30 см. Нириально мiцний, сделан штобы просасывать толстенный радиатор, расположенный в жопе мира. у нас тут другая схема - бОльшая площадь и теплообмена и соответсна обдува. Должно с этими двумя карлсонами работать :) Ну я по крайней мере надеюсь :р К тому же мы оба скинули кондеи и их теплообменники, тоже надо понимать снижает теплонагрузку на подкапотное и на карлсона.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:33 am
dirtylouie
Sechan писал(а):А предыдущий я всех продавцов смотрел, никто не сможет выслать мне. Хотя да, вариант с ним даже лучше. Есть еще какие варианты по доставке ?

тебя хотел просить с доставкой помочь :р
В германию кто-нить из твоих сможет притащить?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:35 am
SLAVAK
dirtylouie писал(а): (6.35см, предыдущий - 4.31см)


А вы уверены что это толщина по жопе мотора а не рамки?
Чет не верится, трудно представить мотор толщиной 2см с нормальной производительностью
И профиль лопастей совсем не оптимальный Имхо.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:40 am
Sechan
dirtylouie писал(а):толстые нивовские я смотрел и мерял. нам надо максимум 4 см толщиной. нивовские - 7 или 8 не помню. По поводу мощности - тут это не главное. главное производительность. Штатный карлсон на Ы2 видели? он один и в диаметре не больше 30 см. Нириально мiцний, сделан штобы просасывать толстенный радиатор, расположенный в жопе мира. у нас тут другая схема - бОльшая площадь и теплообмена и соответсна обдува. Должно с этими двумя карлсонами работать :) Ну я по крайней мере надеюсь :р К тому же мы оба скинули кондеи и их теплообменники, тоже надо понимать снижает теплонагрузку на подкапотное и на карлсона.


Я тебя обрадую, радиатор климы встанет сейчас мне, но карлсоны тогда нужно будет по 4-4,5см ставить толщиной =)
Нивовские 8,5см как писалось ранее, родные V6 - 9см толщиной.

Я тоже думаю что двух карлсонов по 1550CMF должно хватить на радиатор. На глаз они будут продувать 2/3 радиатора. 1/3 закрыта фронтальником.
К тому же есть возможность поставить как я уже писал третий вентилятор 18-21см под капотом на радиатор.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:44 am
Sechan
SLAVAK писал(а):А вы уверены что это толщина по жопе мотора а не рамки?
Чет не верится, трудно представить мотор толщиной 2см с нормальной производительностью
И профиль лопастей совсем не оптимальный Имхо.


Да там написано Thickness = 2.5" или 2". На некоторых лотах более подробно написано.
Даже кажись между бампером и радиатором места еще меньше, пилить придется малость.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:48 am
Sechan
dirtylouie писал(а):тебя хотел просить с доставкой помочь :р
В германию кто-нить из твоих сможет притащить?


Пока могу взять последний вариант. Но хотелось бы первый.
В Германию нет возможности.
Сейчас ищу способы.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:51 am
dirtylouie
SLAVAK писал(а):А вы уверены что это толщина по жопе мотора а не рамки?
Чет не верится, трудно представить мотор толщиной 2см с нормальной производительностью
И профиль лопастей совсем не оптимальный Имхо.


там написано в самом толстом месте. могут пи#деть канешна.

профиль единственно возможный для возможности РЕВЕРСИВНОГО подключения.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:54 am
dirtylouie
Sechan писал(а):Я тебя обрадую, радиатор климы встанет сейчас мне, но карлсоны тогда нужно будет по 4-4,5см ставить толщиной =)
Нивовские 8,5см как писалось ранее, родные V6 - 9см толщиной.

Я тоже думаю что двух карлсонов по 1550CMF должно хватить на радиатор. На глаз они будут продувать 2/3 радиатора. 1/3 закрыта фронтальником.
К тому же есть возможность поставить как я уже писал третий вентилятор 18-21см под капотом на радиатор.

я что-то как-то уже свыкся с мыслью о выбрасывании климы. у меня люк и 4 окна открываюстя =) а весит все ето говно непомерно. и трубки в крыле над колесом и рядом с турбиной меня подтряхивают.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:56 am
dirtylouie
Sechan писал(а):Пока могу взять последний вариант. Но хотелось бы первый.
В Германию нет возможности.
Сейчас ищу способы.

давай. Если что я из германии могу всегда притащить.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:08 pm
Sechan
Миха, глянь этот. Дует в метрах куб.
10" ка плоская идет. Смущает малый потребляемый ток.

В англоязычных странах в качестве единицы производительности используют кубический фут в минуту (custrongic foot per minute или CFM). 1 CFM = 28,3168 л/мин. = 0,02832 м3/мин. 1 м3/мин = 35,314 CFM.


Привезти с того сайта смогут.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:39 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Миха, глянь этот. Дует в метрах куб.
10" ка плоская идет. Смущает малый потребляемый ток.



Привезти с того сайта смогут.

Вапче ето то, что нам нужно, он типа только давит, не тянет, толщина я так понимаю 5 см. Но с характеристиками ты прав, какая-то хрень, ток меньше 6 ампер... На твоих от V8 характеристики какие-нить написаны? ну хотя бы мощность мотора и ток... и кубометры в час в кубофуты в минуту бы еще перевести :р для сравнения :) Что-то тогда понятно будет.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:47 pm
Sechan
682 CFM я посчитал, это с учетом # Airflow at a standard radiator resistance of 3.75mm wg static pressure.
Толщина я тоже так понял 53мм. Вечером гляну характеристики V6 своих вентиляторов.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:48 pm
dirtylouie
все прально. высчитал производительность его в кубофутах. Всего-то 688.6 в минуту :( так что ток пральный стоит.