Страница 15 из 97
Добавлено: Пн янв 11, 2010 7:25 pm
stMikl
Итак, предлагаемый фильтры для Корветов с ГДШ6-5 в качестве СЧ:
Фильтр НЧ: L=4.2мГ, С=30мкФ (L последовательно, C параллельно с динамиком)
Фильтр СЧ: L=0.25 мГ, C=50 мкФ (оба элемента последовательно)
Фильтр ВЧ: С=1.5 мкФ (последовательно). Можно попробовать 2 мкФ
Катушки аккуратно взять из существующих фильтров. Номиналы на них написаны. Конденсаторы рекомендую купить. Сейчас продаются нормальные пленочные вплоть до 25мкФ*200В.
Конденсатор на ВЧ должен быть высокого качества. Я брал тогда серию К71-7 по 0.5мкФ. Можно купить импорт типа Jensen и т.д...
Взяв из родных фильтров только катушки, ты сможешь при необходимости все восстановить как было.
Вроде все. Жду вопросы...
Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:30 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):источник - комп. Вот думаю что лучше источник - creative sb live! 90затёртого года или встроенная звуковуха материнки... Хочется звука именно от компа, потому как плейлист в 30000 песен да и возьни с лицензионными дисками не хочу.
лучше,если по коаксиальному выходу с компа на внешний ЦАП .....хотя бы "бочонки" "мюзикал фиделити" были такие ....или просто на горбушке или где найти другой отдельный ЦАП поприличней ...
в компе должна быть в звуковом редакторе каком нибудь функция "максимайзер" ....для восстановления потерянных при сжатии в мп3 формат гармоник ....без неё сжатый звук откровенная лажа ...."тембра" не нужны ...они убивают "сцену"...делают звук - моно из стерео ...
Добавлено: Чт янв 14, 2010 10:55 am
stMikl
Не слышу вопросов... Или запал пропал?

Добавлено: Чт янв 14, 2010 10:57 am
Patriot.msk
stMikl писал(а):Не слышу вопросов... Или запал пропал?
Да я пока не приступал. Как приступлю - будут вопросы

Пока грыжа лопнула на колесе - лень всё...
Добавлено: Пт янв 15, 2010 2:43 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):...Как преступлю...
Метко сказал :mrgreen:
Добавлено: Пт янв 15, 2010 2:57 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Метко сказал :mrgreen:
Исправил... язык свой надо беречь.
Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:47 am
Da Phazz
И ваще - где вы берете такую траву? На предыдущей странице не понял ни одного поста.
Добавлено: Чт янв 28, 2010 11:29 pm
Patriot.msk
Я тут впускной коллектор снял... Канал сфоткал.
Ну и про бенз выводы сделал
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3779436#post3779436
Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:43 pm
Patriot.msk
Добавлено: Пн фев 22, 2010 10:21 pm
Edler
вчера тоже день лопат отмечал, толкая вытащили все кроме пассата отцовского, его вытащил на тросе я))) тоже по молдинги в снегу
5ая фотка - красота
Добавлено: Пн фев 22, 2010 10:26 pm
VolodyaN
Начали днём, а закончили вечером

и правда веселье

Добавлено: Чт фев 25, 2010 10:05 am
aal555
дождался

Добавлено: Сб мар 13, 2010 10:19 am
dimo61
аэродинамика
"Обратите внимание на жалюзи в подкрылках — все во имя «внутренней» аэродинамики" .....
Даже жалюзи в подкрылках и угол отбортовки колесных ниш просчитаны так, чтобы эффективно направлять воздушные потоки (С)
"Канал за фарой снижает подъемную силу над колесной аркой"
Задняя кромка отбортовок колесных арок сглажена для лучшего истечения потока
Диффузор — как у гоночных машин, а установленные за задними фонарями радиаторы коробки передач и сцеплений работают как спойлеры
Добавлено: Сб мар 13, 2010 10:30 am
Patriot.msk
Ну видишь, на первой фотке видно как раз что сделано именно жалюзями, причём с переменным углом...
Добавлено: Сб мар 13, 2010 10:53 am
dimo61
только "это "будет работать там,где нет грязи по русски ...имхо ,лучше ,как на Е39 сделать каналы подвода воздуха из переднего бампера ..
Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:49 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):только "это "будет работать там,где нет грязи по русски ...имхо ,лучше ,как на Е39 сделать каналы подвода воздуха из переднего бампера ..
Там где есть грязь по русски должна быть башка, чтоб ехать и не греть машину. Вообщем где такую решётку взять... кто феррари пилит в мск?
Добавлено: Пн мар 15, 2010 6:37 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Там где есть грязь по русски должна быть башка, чтоб ехать и не греть машину. Вообщем где такую решётку взять... кто феррари пилит в мск?
Что мешает поставить обычную сантехническую? Термофеном изгибаешь как надо по форме подкрылка и готово. Можно и металлическую.


Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:33 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Там где есть грязь по русски должна быть башка, чтоб ехать и не греть машину. Вообщем где такую решётку взять... кто феррари пилит в мск?
опять ты утрируешь ... я не имею в виду "внедорожную" грязь ....я в такие места просто не залезаю ....мне не нужно в такие места ездить ... все эти "рыбалки "- нах...
в раше беда от грязи на трассе и на улицах ,когда ты идёшь на скорости,а эта взвесь залезает во все щели ,и покрыает всё достаточно толстым слоем ..... кулеры перестают охлаждать ....
заедь на буквально "помойку" кузовного цеха дилера .... найдёшь массу подкрылков с жаллюзи с касковских машин ...жаллюзи весьма широко распространены и на корейцах и на всяких других ...
Добавлено: Пн мар 15, 2010 9:21 am
Patriot.msk
Я каждый раз на мойке прошу вымыть мне под бампером и арки. так что не страшно...
Кстати поставил себе угольный К 1036А фильтрон, сделал антибактериальную чистку кондея... Осталось поменять сцепу.
Добавлено: Пн мар 15, 2010 11:24 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Я каждый раз на мойке прошу вымыть мне под бампером и арки. так что не страшно...
Кстати поставил себе угольный К 1036А фильтрон, сделал антибактериальную чистку кондея... Осталось поменять сцепу.
сквозь жаллюзи до задней стороны радиаторов не достанет увы...
К 1036А по экзисту не бьётся ....неполный номер? по мале кнехт- LA58 угольный ?