Страница 15 из 19
Добавлено: Чт фев 18, 2016 4:49 pm
TAXIst
а накладки*
Добавлено: Чт фев 18, 2016 4:50 pm
Штурман
2-2.5
Добавлено: Чт фев 18, 2016 4:58 pm
TAXIst
хорошо
Добавлено: Пт фев 19, 2016 2:53 pm
DRIFTING
Скинь чертеж на форум в тему чертежи,,
Добавлено: Пт фев 19, 2016 11:02 pm
FRUITCAT
Штурман писал(а):скоро выложу готовые изделия
Что за металл, толщина?
Добавлено: Сб фев 20, 2016 7:55 am
Штурман
65Г 2мм
Добавлено: Пн фев 22, 2016 12:22 pm
Штурман
вот готовые детали под рс4 диск и обычный бездемпферный
Вложение xO9BRR3NzAU.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн фев 22, 2016 12:29 pm
alex m
Штурман писал(а):вот готовые детали под рс4 диск и обычный бездемпферный [ATTACH=CONFIG]44704[/ATTACH]
ждем испытаний
Добавлено: Пн июн 06, 2016 1:25 pm
Serg-SN
Добавлено: Пн июн 06, 2016 2:59 pm
vit213
Serg-SN писал(а):
переходной бортик на родной 2.3 маховик под RS4 корзину
Корзина только за этот бортик будет крепиться или как?
Добавлено: Пн июн 06, 2016 3:04 pm
Serg-SN
Бортик к маховику, потом по отверстиям 6,6мм засверливается еще и маховик и нарезается резьба М8.
Получается корзина и к бортику и к маховику. Хотя, думаю, достаточно будет просто к бортику.
Добавлено: Пн июн 06, 2016 3:07 pm
vit213
Когда прикладывал бортик, нужно было искать положение, чтобы ни одно из креплений в вырез для балансировке не попало, у тебя получилось?
Маховик 3b?
Добавлено: Пн июн 06, 2016 3:16 pm
Serg-SN
vit213 писал(а):Когда прикладывал бортик, нужно было искать положение, чтобы ни одно из креплений в вырез для балансировке не попало, у тебя получилось?
Маховик 3b?
Я еще ничего не прикладывал, только на изготовление отдал чертежи. Как сделают выложу что получится.
Маховик от мотора 2.3
Добавлено: Ср июн 08, 2016 4:45 pm
ДИМОН
750сс не прокормят 800-1000лс так же как и рс4 корзина или планы изменились?
Добавлено: Ср июн 08, 2016 4:54 pm
Serg-SN
ДИМОН писал(а):750сс не прокормят 800-1000лс так же как и рс4 корзина или планы изменились?
750cc там, по моему, на 3 Бар давлении.
Корзина на керамике держит

А так то да, планы немного поменялись. Просто исходя из реалий нынешнего курса, содержать 1000 сил корча очень будет сложно.
Поэтому куплена турба с заявленным потенциалом 750 сил, по факту 600-700 можно выжать из нее.
Думаю 600-700 сил оптимально, если больше, то там уже совсем другие затраты.
В принципе, если потом подумать хорошо с трансмиссией (коробкой) то можно будет на этих силах и с этим весом выносит и 1000 сильные машины

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:49 pm
Avanturist
Рекомендую на фланце на голову, на 3 цилиндр сделать 2 отверстия в размер, а потом от него овальными с нарастающим допуском. Удобнее будет. Ну и 14мм
Чем резать будут? Мне так нержавейку в основном отказываются делать, некоторые после первого раза.
Мне кажется, или на чертеже "бортиков" на маховик при размере листа А4 масштаб не 1 к 1
Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:46 pm
Скиталец
Если бы у нас люди меняли свои планы в зависимости от курса, то жили бы давно в землянках и ездили бы в лучшем случае на лошадях.
За 25лет у нас курс изменился в миллионы раз.
Относись к деньгам по философски.
Добавлено: Чт июн 09, 2016 8:46 am
Serg-SN
Avanturist писал(а):Рекомендую на фланце на голову, на 3 цилиндр сделать 2 отверстия в размер, а потом от него овальными с нарастающим допуском. Удобнее будет. Ну и 14мм
Чем резать будут? Мне так нержавейку в основном отказываются делать, некоторые после первого раза.
Мне кажется, или на чертеже "бортиков" на маховик при размере листа А4 масштаб не 1 к 1
Да точно, по отверстия хорошая идея, сейчас переделаю. Только зачем 14мм - это много.
По нержи да, сам когда-то на А4 свою на чпу делал фланец, фрез поломал )) и режим резания там - можно уснуть пока выточит

Сказал вроде на лазере только из 10-ки, в другом месте сказали нержу на лазере максимум 5мм...
Скиталец писал(а):Если бы у нас люди меняли свои планы в зависимости от курса, то жили бы давно в землянках и ездили бы в лучшем случае на лошадях.
За 25лет у нас курс изменился в миллионы раз.
Относись к деньгам по философски.
Так то да. Наверно я совсем правильно выразился. Доход немного упал и просто прикинул что смогу потянуть, а что с трудом. Пока вот решил на таком варианте остановиться

Добавлено: Чт июн 09, 2016 9:08 am
Avanturist
Serg-SN писал(а):Да точно, по отверстия хорошая идея, сейчас переделаю. Только зачем 14мм - это много.
По нержи да, сам когда-то на А4 свою на чпу делал фланец, фрез поломал )) и режим резания там - можно уснуть пока выточит

Сказал вроде на лазере только из 10-ки, в другом месте сказали нержу на лазере максимум 5мм...
У нержавейки ОЧЕНЬ плохая теплопроводность. Меньше поток тепла на голову от нагретого до 650-1000гр коллектора.
К примеру у чугуна 80 (Вт/(м*°C)), а у нержи 16 (Вт/(м*°C)) как бы в 4 раза...
Пришел к выводу, что 14 оптимально, естественно если есть материал. На вопрос, будет ли тяжелым, отвечу, что нет.
Зависит от рук мастера, за 12мм лазером берутся в большинстве мест. 14мм получается криво, надо дорабатывать.
Остается гидроабразив, электроэрозия.
Хотя.. наверно, может исходя из трудностей, может того и не стоит...
Добавлено: Чт июн 09, 2016 9:16 am
vit213
Avanturist писал(а):
Остается гидроабразив, электроэрозия.
Гидроабразив в 16мм нержавейке делает заметную конусность, фрезеровать потом надо если в размер
или шарошками пройти. А отверстия рассверливать.