Эко, его жизнь по трепала!jonn48 писал(а):
Эс6 2.2т 6мкпп "бессмертная"
Пришло время написать про дтп, произошедшее чуть более года назад, так как история с ним благополучно разрешена. Если кто-то помнит, был дождливый и грязный март в прошлом году, снег уплыл вместе с дорогами. Ездил я аккуратно объезжая ямы и выбоины, нооднажды вечером таки угодил в залитую водой дыру в асфальте.
Яма была очень глубока и с острым краем. Итог- минус резина, диск с отметиной, и на заднем колесе так же.
Налог, оплачиваемый за эску просто не позволяет прощать такие дороги, поэтому был вызван наряд Дпс и оформлено дтп с замерами ямы , естественно оказавшимися вне регламента.
Далее дефектовка в сервисе в присутствии оценщика выявили повреждения подрамника, рычага и стойки.
Все это дело было обсчитано и отдано в работу автоюристу. Почти через полгода, после нескольких заседаний с неявкой ответчика, была назначена дополнительная экспертиза, на которую пришлось тащить замененные железки.
Потом снова несколько судов и победа в деле.
Исполнительный лист был передан ответчику и спустя два месяца деньги были переведены на счет.
В итоге, 107к ущерба+ судебные и оценочные издержки удалось взыскать с администрации.
Времени затрачено чуть больше года. Но оно того стоило.
Яма была очень глубока и с острым краем. Итог- минус резина, диск с отметиной, и на заднем колесе так же.
Налог, оплачиваемый за эску просто не позволяет прощать такие дороги, поэтому был вызван наряд Дпс и оформлено дтп с замерами ямы , естественно оказавшимися вне регламента.
Далее дефектовка в сервисе в присутствии оценщика выявили повреждения подрамника, рычага и стойки.
Все это дело было обсчитано и отдано в работу автоюристу. Почти через полгода, после нескольких заседаний с неявкой ответчика, была назначена дополнительная экспертиза, на которую пришлось тащить замененные железки.
Потом снова несколько судов и победа в деле.
Исполнительный лист был передан ответчику и спустя два месяца деньги были переведены на счет.
В итоге, 107к ущерба+ судебные и оценочные издержки удалось взыскать с администрации.
Времени затрачено чуть больше года. Но оно того стоило.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Молоток ...jonn48 писал(а):Пришло время написать про дтп, произошедшее чуть более года назад, так как история с ним благополучно разрешена. Если кто-то помнит, был дождливый и грязный март в прошлом году, снег уплыл вместе с дорогами. Ездил я аккуратно объезжая ямы и выбоины, нооднажды вечером таки угодил в залитую водой дыру в асфальте.
Яма была очень глубока и с острым краем. Итог- минус резина, диск с отметиной, и на заднем колесе так же.
Налог, оплачиваемый за эску просто не позволяет прощать такие дороги, поэтому был вызван наряд Дпс и оформлено дтп с замерами ямы , естественно оказавшимися вне регламента.
Далее дефектовка в сервисе в присутствии оценщика выявили повреждения подрамника, рычага и стойки.
Все это дело было обсчитано и отдано в работу автоюристу. Почти через полгода, после нескольких заседаний с неявкой ответчика, была назначена дополнительная экспертиза, на которую пришлось тащить замененные железки.
Потом снова несколько судов и победа в деле.
Исполнительный лист был передан ответчику и спустя два месяца деньги были переведены на счет.
В итоге, 107к ущерба+ судебные и оценочные издержки удалось взыскать с администрации.
Времени затрачено чуть больше года. Но оно того стоило.

вот это ты молодец!!!jonn48 писал(а):Пришло время написать про дтп, произошедшее чуть более года назад, так как история с ним благополучно разрешена. Если кто-то помнит, был дождливый и грязный март в прошлом году, снег уплыл вместе с дорогами. Ездил я аккуратно объезжая ямы и выбоины, нооднажды вечером таки угодил в залитую водой дыру в асфальте.
Яма была очень глубока и с острым краем. Итог- минус резина, диск с отметиной, и на заднем колесе так же.
Налог, оплачиваемый за эску просто не позволяет прощать такие дороги, поэтому был вызван наряд Дпс и оформлено дтп с замерами ямы , естественно оказавшимися вне регламента.
Далее дефектовка в сервисе в присутствии оценщика выявили повреждения подрамника, рычага и стойки.
Все это дело было обсчитано и отдано в работу автоюристу. Почти через полгода, после нескольких заседаний с неявкой ответчика, была назначена дополнительная экспертиза, на которую пришлось тащить замененные железки.
Потом снова несколько судов и победа в деле.
Исполнительный лист был передан ответчику и спустя два месяца деньги были переведены на счет.
В итоге, 107к ущерба+ судебные и оценочные издержки удалось взыскать с администрации.
Времени затрачено чуть больше года. Но оно того стоило.
За всех нас их отделал,кто налоги платит,ну или должен платить))
Мне насчитали 210, с учетом износа 107. Два оригинальных диска, две хакки 5 в 17 размере, подрамник, стойка, рычаг.kub писал(а):Ага бля. Мне от -колеса, стойки насчитали 40. На судебной Приплели базу рса и 50% износ. Судья одобрил только 11. Расходы на юристу 50%. Длилось больше года.
Второй раз -2 колёса, юрист даже не захотел заниматься этим.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Приход есть какой? Смысл заморачиваться есть для повседневной эксплуатации?jonn48 писал(а):Поставил прошивку Дмитрия прж и переделал Эбу на работу без дмрв. Все работает адекватно. Теперь можно делать быстрый логгинг с логами по детону и наддуву.
Работу по мотронику Дмитрий конечно проделал грандиозную, за что спасибо ему огромное.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Юра обьясни чем рискует Евгений? ты хочешь сказать что софт под сток железо, выложенный Дмитрием prj сырой и его нужно откатывать? у меня информация что это готовый софт, именно под сток. вторая прошивка под большую турбу там в качестве "заготовки"BlindHorse писал(а):Блядь, ты без этого ещё и ездишь? Рисковый.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ну ты же знаешь, что раз два, это откаты по цилиндрами, и езли их много - переход на другую карту зажигания. Да и езжу пока в обычных режимах для проверки расхода. Логи сниму, как только аккумулятор в ноут куплю.BlindHorse писал(а):Откаты фиксированы, раз два и всё. Что значит включены? Эта функция с завода в мотронике.