Страница 15 из 34

Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:11 pm
DTMQUATRO
Одним словом камикадзе )))) тока чет не верится мне 190:cool:

Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:16 pm
jonn48
DTMQUATRO писал(а):Я гонялся за американской хуйней на 45 моей бывшей так вот о том что на большой скорости она устойчиво я могу смело заявить что нет . Не для кольца они . Только по премой и все.
Ну так по нашим обычным трассам мы ездим чаще,чем по кольцу.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:07 pm
Mo3ru
DTMQUATRO писал(а):Судя по видео он хотел эффектно войти в поворот боком, он перед по воротом не тормозил а начел выставлять боком ее но машина в 1500 кг и управления -0 получилось оченьэффектно
Вань на выходе из поворота снос как оси перед тем как жопа в право стрельнула?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:12 pm
DTMQUATRO
Да пожуй на него )))))

Добавлено: Вс фев 16, 2014 3:33 pm
Mo3ru
Dimka V8 писал(а):[video=youtube;XT6XGQrZc90]http://www.youtube.com/watch?v=XT6XGQrZc90[/video]
На выходе из поворота был снос задней оси, после чего скрежет ушел... жопа могла стрельнуть в 2 моментах:
так как был на заносе или оттормозиться, после чего вся энерция зада продолжает движение, т е снос зада продолжтся в тот момент как морда осталась на месте, этот вариант наврятли реален на таком авто, даже если это и возможно надо было просто поджать газ на 2/3 и выставить руль по направлению дороги и плавно отпускать газ, не опытные в тако случае газ ищи кидают или наобборот пытаются дрифтом вытащить, что приводит к томуже..
Второй более вероятный вариант произошедшего, заходя на сносе и загрузке задней оси, при выходе из поворота загрузил переднюю ось, возможно это было только излишнем выворотом руля, после чего авто воткнулось пошел снос оси.
Т е по этапно - заход в поворот на сносе задней оси - при выходе из поворота на сносе з оси излишне и скорей резко вывернул руль в право, чтобы остаться на треке(зад продолжил двигаться в сторону обочины) вывернутый руль создал сопротивление и резкую загрузку передней оси(вследствии разгрузка задней оси) сюдаже скорей всего добавил отсутствие газа - почле выворачивает руль в обратную сторону(морда за счет перестроения меняет вектор движения), зад улетает по причине рефлекторного выворота в большей степени руля, и так как энергия энерции во время закрузки передней оси скапливается амплитуда на столько увеличивается что выполняет 270 градусов вокруг передней оси за счет накопленной энерции.


выход в его ситуации только один: чуть более чем умеренно газ, рулевое колесо в направлении линии трека. Газ сдерживать в его случае на полном приводе в заносе категорически нельзя, должны быть загружена больше дибо одна либо вторая ось.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:00 pm
Van Helsing
Для того чтобы машина была кольцевой коней спорт и низких пружин не достаточно.
Это видео для скептиков который любят потрындеть про неуправляемость 45-го кузова, при этом ни чего существенного не сделали для улучшения этой самой управляемости.
Хотите управляемости работайте с подвеской.
Далекий 1993-ий
[video=youtube;Yt2WWx-_NeA]http://www.youtube.com/watch?v=Yt2WWx-_NeA&feature=player_embedded[/video]

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:08 pm
RazzoR
Хотите управляемости работайте с подвеской.
развесовкой, жесткостью кузова...
Вложение DCP_0739.JPG больше недоступно
S4 GTO.
[TABLE="width: 100%"]
[TR="bgcolor: #F7F7F7"]
[TD="width: 110"]Suspension[/TD]
[TD]Double wishbone, front and rear[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD]Length[/TD]
[TD]4800 mm[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #333333"]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]Width[/TD]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]2000 mm[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Height[/TD]
[TD]1221 mm[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #333333"]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]Wheelbase[/TD]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]2537 mm[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Track[/TD]
[TD]1680 mm front, 1680 mm rear[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #333333"]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]Weight[/TD]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]1206 kg[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:11 pm
DTMQUATRO
Van Helsing писал(а):Для того чтобы машина была кольцевой коней спорт и низких пружин не достаточно.
Это видео для скептиков который любят потрындеть про неуправляемость 45-го кузова, при этом ни чего существенного не сделали для улучшения этой самой управляемости.
Хотите управляемости работайте с подвеской.
Далекий 1993-ий
[video=youtube;Yt2WWx-_NeA]http://www.youtube.com/watch?v=Yt2WWx-_NeA&feature=player_embedded[/video]
ахахах мой фрэнд изучи все кольцевые ауди и поймешь что там корпус из пластика а рама трубчатая и ничего общего не имеет со базовой комплектации

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:17 pm
Van Helsing
DTMQUATRO писал(а):ахахах мой фрэнд изучи все кольцевые ауди и поймешь что там корпус из пластика а рама трубчатая и ничего общего не имеет со базовой комплектации
конечно каркас присутствует и расширетели кузова там пластиковые, а кузов заводской, это тебе не DTM )) ты не видишь заводского моторного щита на видео ?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:17 pm
Бешеный GT
DTMQUATRO писал(а):ахахах мой фрэнд изучи все кольцевые ауди и поймешь что там корпус из пластика а рама трубчатая и ничего общего не имеет со базовой комплектации
У меня стоят кони спорт и пружины сток лучше!

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:18 pm
Mo3ru
Ванька разговор о том, что коней спорт не достаточно для управляемости, НО если подойти с мозгами машин может изменить сво поведение на дороге.
Никтож не сказал что он с завода еде о я ебу как ;) )))))

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:25 pm
Andreit4
да, Лёх, ты прав, я разговаривал с тополини по поводу подвески - он нашел раллийную на 45-й, если не ошибаюсь где-то в финке. обещал сделать реплику, или чертежи, но.............пропал.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:51 am
FRUITCAT
Для кольца развесовка в центр нужна и в низ. 45 так сделать не выйдет и это не секрет. Либо коробку заднеприодую через кардан к заднему редуктору, движок максимально внутрь салона за переднюю ось и привет моно привод. Чтобы вернуть кватро коробка с раздаткой +второй кардан+редуктор на передок; получился- почти "Авентадор" , скорее по цене. Но на этом чудище можно будет ездить, только одному и в каске. Наши хороши тем, за что мы их любим. Бильштайн в-6 ( только немецкий), стабилизаторы по жестче и норм. Так 6 лет езжу, без нареканий.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:54 am
Harikewa
Mo3ru писал(а):Да вопросов нет. Кому с4 в идеале с рс комплектом, кому а4 2тфс, сам понимаешь. Смотря кто смотря из чего и чего хочет получить. У всех свои вкусы и легенды. Ктото на трактор пересаживается и доволен и верит и т д, а кому и 80тки хватает или 90ой на рс комплекте и гоняет и делает большинство и не волнут ничего.
Я Валер и по городу с БМВ гонял и эвами, ну да вворачивают они без вопросов, но не уезжали они от меня. Прокладка между сидухой и рулем имеет оо какое значение.
Согласен полностью, та же история, плюс на полном приводе, как мне кажется, если нужно, можно гораздо раньше открываться еще в повороте, она даже так лучше рулится, и чем более скользко тем более поздно эти "управляемые" бехи открываются, боясь скольжений

Добавлено: Пн фев 17, 2014 8:01 am
Mo3ru
Это пацаны с4 4а кузов, так что подвеска создана была, кому надо сделает и будет счастье ;)
Номер 4 по ошибке качнул, 44 это с4 кузов. ДТМ версия.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 8:32 am
DTMQUATRO
Да вы что там совсем другая подвеска и она не пахнит ничем заводским

Добавлено: Пн фев 17, 2014 8:41 am
RazzoR
а кузов заводской
почитай какая там подвеска стоит. я выше скидывал :)

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:23 am
mosh89
Больше всего меня радует когда народ по видео комментирует как надо было ехать челу и что он сделал не так )))) ыыыы оборжаца можно

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:36 am
Mo3ru
Ну если учиться и экзамен сдавать по практике и теории экзамен. Без обучения яб поржал над кем нибудь :)
На первый взгляд все оч просто. Но если не понимаешь теорию и от куда появляется занос, куда выбросит если сделаешь то или иное, может печалька приключиться. Всю жизнь хотел в авто спорт: в детстве и школе хотели в дипломаты пихнуть, кое как в физкультурный сплаился. После, денег небыло, но моя шестерка всегда в почете у гайцев была), потом семья, ипотека и отсутстви какого либо времени на что либо вообще..

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:40 am
Mo3ru
mosh89 писал(а):Больше всего меня радует когда народ по видео комментирует как надо было ехать челу и что он сделал не так )))) ыыыы оборжаца можно
Принципы рулежки переднего, заднего и полного привода знать надо. В первую очередь поведение в заносе.
И мне катати совсем не смешно когда клубни раскладываются, а в принципе ожно было избежать, даже если ехать на летней резе по зиме..