Страница 15 из 15

Добавлено: Ср май 25, 2011 3:48 pm
Falcon
начнем сначала.
лучший.
но не едет.

Добавлено: Ср май 25, 2011 4:24 pm
karec
лучший тот который можешь или есть где настроить....

Добавлено: Ср май 25, 2011 4:24 pm
Van Helsing
Falcon писал(а):что может быть непонятного в столь простой мысли, как использовать вещи по назначению?
Тоже не вкурил, что конкретно используется не по назначению?

Добавлено: Ср май 25, 2011 5:51 pm
Falcon
мотроник на реально быстрой машине

Добавлено: Ср май 25, 2011 7:39 pm
prj
Так можно спорить и спорить.
Мотроник нормально работает до 600 сил, больше это уже исключительно драговый корч и возникает вопрос что используется не по назначению - мозг или весь автомобиль?
Так-что не надо :)

Вот сижу прикручиваю антилаг (и не такой, где эмулятор торчать должен), пока получилось на 2800об/мин 1.5 бара на месте.

Добавлено: Ср май 25, 2011 7:46 pm
Falcon
600 сил на отдельно взятой передаче - это круто

говорят, надо еще переключаться, не разнося трансмиссию
использовать контроль тяги
и наддувом рулить куда более гибко
допустим с ланчем частично вопрос решился (хотя ж "не по назначению" =)))
есть еще шифткат, антилаг
есть закись, вода или метанол, многобанковый впрыск, стейджинг
что-то наверняка можно решить, но стоить это будет как пучок вменяемых афтемаркет мозгов

есть и куча обратных ситуаций, когда мотроник зарулит в действительно гражданской эксплуатации мощной машины. потому что он для этого разрабатывался =)

что надо или не надо каждый для себя решит сам

но заблуждаться, что любой конкретный ecu решит все проблемы точно на надо =)

Добавлено: Ср май 25, 2011 7:50 pm
prj
Falcon писал(а):600 сил на отдельно взятой передаче - это круто

говорят, надо еще переключаться, не разнося трансмиссию
использовать контроль тяги
и наддувом рулить куда более гибко

На 600 сил? Зачем?
допустим с ланчем частично вопрос решился (хотя ж "не по назначению" =)))
есть еще шифткат, антилаг
Шифткат, антилаг тоже решены, но пока интерес практически отсутсвует.
есть закись, вода или метанол, многобанковый впрыск, стейджинг
что-то наверняка можно решить, но стоить это будет как пучок вменяемых афтемаркет мозгов
Закись, вода, метанол уже решено давно и прекрасно работает. И естественно используется дополнительный контроллер. А из него в мотроник идёт сигнал для переключения режима.
есть и куча обратных ситуаций, когда мотроник зарулит в действительно гражданской эксплуатации мощной машины. потому что он для этого разрабатывался =)
Вот о чём и я.
что надо или не надо каждый для себя решит сам

но заблуждаться, что любой конкретный ecu решит все проблемы точно на надо =)
Именно.
Название самой темы достаточно безсмысленно.

Ябы сказал что тотже мотроник лучший мозг только на машину, у которой главное использование просто на каждый день.
Настраиваешь и оно работает...

Если уже заниматся моторспортом то нужды другие - специфика да и бюджеты другие.

Добавлено: Ср май 25, 2011 8:16 pm
Falcon
бюджет в любительском спорте один: все, сколько можешь

а в кроссе д-2 мощности конечно не 600, но 300 с жирным плюсом давно. системы контроля тяги с обратной связью запрещены, но откатать на тренировке стартовый режим можно и нужно.