Добавлено: Пт янв 22, 2016 8:56 pm
А ещё прятнее былоб чертёжик. Евро дорого.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Санек,тут наверное для тебя одного все очевидно и просто)) а вот я присоеденюсь к тем кто требует чертеж! Производственная база бы нашлась.Avanturist писал(а):Зачем чертеж то? Тут на выпуклый военно-морской глаз можно сделать. Это же не РД-180.
главное наклон и нержвейка
Если нужен клапан, то его выше можно сделать, не обязательно как в видео, а так давления, тем более избыточного, сопоставимого с картерным, в выхлопной системе просто не должно быть.Aaudi200 писал(а):Там же внутри обратный клапан должен быть?
а сколько будет стоить равнодлинник выпускной как у Лёши RAS 20V .Avanturist писал(а):Есть уже готовые штуцера в даунпайп для вывода газов. Могу найти картинку и ссылку на это чудо. Высасывать будет и не слабо.
Подогрев делается через отдельный контур охлаждающей жидкости.
Сделать выпускной коллектор - дело не хитрое. Ничего мистического в этом нет. Не нарушай общие принцы и все будет как надо.
Так.. Перемноженная лень на отсутствие свободного времени равно...alex593sei писал(а):а сколько будет стоить равнодлинник выпускной как у Лёши RAS 20V .
спасибо)Guran писал(а):Вакуумный уселитель тормозов
Примерно так, черновой вариант. Резьба в трубу M18 x 1.5 Выход на шланг через 10-AN или как там его.. http://www.ebay.com/itm/Summit-220703-H ... 0987299759Aaudi200 писал(а):А ещё прятнее былоб чертёжик. Евро дорого.
Получается пропорциональное возрастание производительности сепаратора относительно нагрузки на двигатель.Гриценко Вячеслав писал(а): Принцип действия - завихрение потока воздуха с маслом при помощи крыльчатки, получающей вращение от двигателя, отделение масла за счет центробежных сил, ну и так далее.
Классный сепаратор!Гриценко Вячеслав писал(а):Чисто чтоб тема не затухала. В авиационных двигателях практически повсеместно для отделения масла от воздуха используются центробежные суфлеры. Принцип действия - завихрение потока воздуха с маслом при помощи крыльчатки, получающей вращение от двигателя, отделение масла за счет центробежных сил, ну и так далее. Примерно вот такой.
Если найду передаточное отношение между валом двигателя и суфлером постараюсь посчитать. Ну не думаю что очень высокие обороты. Ротор высокого давления двигателя самолета Су-27 АЛ-31Ф на максимальном режиме 13 300 об/мин. Самое быстрое что на двигателе крутится это форсажный насос - 26 000 с копеечками. Думаю суфлер до 10 тыс. Диаметр крыльчатки приблизительно 80 ммAvanturist писал(а):Получается пропорциональное возрастание производительности сепаратора относительно нагрузки на двигатель.
Какой порядок скоростей в такой системе?
Так и просится на место трамблера.Гриценко Вячеслав писал(а):Если найду передаточное отношение между валом двигателя и суфлером постараюсь посчитать. Ну не думаю что очень высокие обороты. Ротор высокого давления двигателя самолета Су-27 АЛ-31Ф на максимальном режиме 13 300 об/мин. Самое быстрое что на двигателе крутится это форсажный насос - 26 000 с копеечками. Думаю суфлер до 10 тыс. Диаметр крыльчатки приблизительно 80 мм
почти холодное колесо гарреат 3582Гриценко Вячеслав писал(а):Диаметр крыльчатки приблизительно 80 мм