Страница 15 из 22

Добавлено: Пт янв 22, 2016 8:56 pm
Aaudi200
А ещё прятнее былоб чертёжик. Евро дорого.

Добавлено: Сб янв 23, 2016 9:17 am
Avanturist
Зачем чертеж то? Тут на выпуклый военно-морской глаз можно сделать. Это же не РД-180.
главное наклон и нержвейка

Добавлено: Сб янв 23, 2016 9:43 am
Zolder
Avanturist писал(а):Зачем чертеж то? Тут на выпуклый военно-морской глаз можно сделать. Это же не РД-180.
главное наклон и нержвейка
Санек,тут наверное для тебя одного все очевидно и просто)) а вот я присоеденюсь к тем кто требует чертеж! Производственная база бы нашлась.

Добавлено: Сб янв 23, 2016 9:49 am
Avanturist
Ну могу нарисовать тогда, на выходных лениво, может в начале недели выложу.

Добавлено: Сб янв 23, 2016 9:51 am
Zolder
вообще красавчик!!! :Ай::Ай:

Добавлено: Сб янв 23, 2016 10:06 am
Aaudi200
Там же внутри обратный клапан должен быть?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 10:13 am
Avanturist
Aaudi200 писал(а):Там же внутри обратный клапан должен быть?
Если нужен клапан, то его выше можно сделать, не обязательно как в видео, а так давления, тем более избыточного, сопоставимого с картерным, в выхлопной системе просто не должно быть.
Так что можно обойтись свистком.

Добавлено: Сб янв 23, 2016 1:48 pm
alex593sei
Avanturist писал(а):Есть уже готовые штуцера в даунпайп для вывода газов. Могу найти картинку и ссылку на это чудо. Высасывать будет и не слабо.
Подогрев делается через отдельный контур охлаждающей жидкости.
Сделать выпускной коллектор - дело не хитрое. Ничего мистического в этом нет. Не нарушай общие принцы и все будет как надо.
а сколько будет стоить равнодлинник выпускной как у Лёши RAS 20V .

Добавлено: Сб янв 23, 2016 6:13 pm
Avanturist
alex593sei писал(а):а сколько будет стоить равнодлинник выпускной как у Лёши RAS 20V .
Так.. Перемноженная лень на отсутствие свободного времени равно...
А если серьезно, то не знаю, как договоримся.
Это чисто хобби для меня, но в любом случае, в начале работы по впуску закончу.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 12:36 am
SAI
если в движок выхлоп пойдет при разряжении? клапан нужен может от вут подойдет?+чтобы в масле небыло конденсата
какой шланг использовать будем?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 11:50 pm
Zolder
что такое вут?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 12:22 am
Guran
Вакуумный уселитель тормозов

Добавлено: Пн янв 25, 2016 12:24 am
Zolder
Guran писал(а):Вакуумный уселитель тормозов
спасибо)

Добавлено: Пн янв 25, 2016 3:49 pm
Avanturist
Aaudi200 писал(а):А ещё прятнее былоб чертёжик. Евро дорого.
Примерно так, черновой вариант. Резьба в трубу M18 x 1.5 Выход на шланг через 10-AN или как там его.. http://www.ebay.com/itm/Summit-220703-H ... 0987299759
Вложение Свисток).jpg больше недоступно

Добавлено: Пт янв 29, 2016 5:41 am
Гриценко Вячеслав
Чисто чтоб тема не затухала. В авиационных двигателях практически повсеместно для отделения масла от воздуха используются центробежные суфлеры. Принцип действия - завихрение потока воздуха с маслом при помощи крыльчатки, получающей вращение от двигателя, отделение масла за счет центробежных сил, ну и так далее. Примерно вот такой.
Изображение

Добавлено: Пт янв 29, 2016 9:02 am
Avanturist
Гриценко Вячеслав писал(а): Принцип действия - завихрение потока воздуха с маслом при помощи крыльчатки, получающей вращение от двигателя, отделение масла за счет центробежных сил, ну и так далее.
Получается пропорциональное возрастание производительности сепаратора относительно нагрузки на двигатель.
Какой порядок скоростей в такой системе?

Добавлено: Пт янв 29, 2016 9:42 am
RAS 20V
Гриценко Вячеслав писал(а):Чисто чтоб тема не затухала. В авиационных двигателях практически повсеместно для отделения масла от воздуха используются центробежные суфлеры. Принцип действия - завихрение потока воздуха с маслом при помощи крыльчатки, получающей вращение от двигателя, отделение масла за счет центробежных сил, ну и так далее. Примерно вот такой.
Классный сепаратор!

К слову - интересно бы было узнать устройство вентиляции картерных газов на раллийной Audi S1!!! Если бы там при мощности 450-600 лс, высасывало масло, то она не доезжала бы до финиша... Значит есть варианты решений.

Добавлено: Сб янв 30, 2016 6:43 am
Гриценко Вячеслав
Avanturist писал(а):Получается пропорциональное возрастание производительности сепаратора относительно нагрузки на двигатель.
Какой порядок скоростей в такой системе?
Если найду передаточное отношение между валом двигателя и суфлером постараюсь посчитать. Ну не думаю что очень высокие обороты. Ротор высокого давления двигателя самолета Су-27 АЛ-31Ф на максимальном режиме 13 300 об/мин. Самое быстрое что на двигателе крутится это форсажный насос - 26 000 с копеечками. Думаю суфлер до 10 тыс. Диаметр крыльчатки приблизительно 80 мм

Добавлено: Сб янв 30, 2016 9:31 am
Avanturist
Гриценко Вячеслав писал(а):Если найду передаточное отношение между валом двигателя и суфлером постараюсь посчитать. Ну не думаю что очень высокие обороты. Ротор высокого давления двигателя самолета Су-27 АЛ-31Ф на максимальном режиме 13 300 об/мин. Самое быстрое что на двигателе крутится это форсажный насос - 26 000 с копеечками. Думаю суфлер до 10 тыс. Диаметр крыльчатки приблизительно 80 мм
Так и просится на место трамблера.

Добавлено: Сб янв 30, 2016 9:10 pm
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Диаметр крыльчатки приблизительно 80 мм
почти холодное колесо гарреат 3582 :)