Страница 15 из 334

Добавлено: Вс сен 01, 2013 5:15 pm
saharS
Поцики, подскажите по амортам передним! Какие ставите KYB ultra SR? Если не ошибаюсь, то они есть газ и есть масло!

Добавлено: Вс сен 01, 2013 5:17 pm
Алекс S6
saharS писал(а):Поцики, подскажите по амортам передним! Какие ставите KYB ultra SR? Если не ошибаюсь, то они есть газ и есть масло!
они есть только газ,их и ставь,номер 376001

Добавлено: Вс сен 01, 2013 5:38 pm
saharS
Алекс S6 писал(а):они есть только газ,их и ставь,номер 376001
спасибо за инфу!!!

Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:45 pm
Dimka V8
Алекс S6 писал(а):вот меня тоже этот вопрос интересует
Леш ,эт как у меня выглядит!,полтора метра трубы из нержавейки и резонатор на помойке
Вложение IMAG0151.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб сен 07, 2013 5:40 pm
tankist
есть у кого программа для чтения ошибок на русских авто? или мож подскажет кто где такое качнуть

Добавлено: Сб сен 07, 2013 6:31 pm
Алекс S6
Dimka V8 писал(а):Леш ,эт как у меня выглядит!,полтора метра трубы из нержавейки и резонатор на помойке [ATTACH=CONFIG]18451[/ATTACH]
ты немного не понял,я имел в виду если прям от приемной трубы,катализаторы тоже удаляя,протянуть просто трубу и оставить только заднюю банку

Добавлено: Сб сен 07, 2013 9:22 pm
Kansta
Что может быть: при влючении габаритов стрелка давления масла падает на пол бара примерно? Массы в ногах водителя и пассажира зачистил. Стрекозу перебрал. Что еще посмотреть?

Добавлено: Чт сен 12, 2013 10:14 am
dimo61
Алекс S6 писал(а):ты немного не понял,я имел в виду если прям от приемной трубы,катализаторы тоже удаляя,протянуть просто трубу и оставить только заднюю банку
недавно сделали так...челу пары дней хватило,чтобы попросить среднюю банку штатную назад вварить .. на трассе низкочастотный гул давит на уши на 100-120км\ч ...а 140 ехать возможности нет....


но у чела авант...

Добавлено: Чт сен 12, 2013 8:13 pm
Dimka V8
Kansta писал(а):Что может быть: при влючении габаритов стрелка давления масла падает на пол бара примерно? Массы в ногах водителя и пассажира зачистил. Стрекозу перебрал. Что еще посмотреть?
стабилизатор в панели приборов

Добавлено: Чт сен 12, 2013 8:15 pm
Dimka V8
какой должен быть -угол опережения зажигания на AAN(сток-чип,холостой ход)???

Добавлено: Пт сен 13, 2013 12:06 am
jonn48
На хх 9.8 было на стоке,на прж так же.

Добавлено: Пт сен 13, 2013 11:07 am
candy
где территориально находяться мозги от АКПП в сы 4 2.2 ? если справа где пассажир , то как их оттуда снять , что нужно разобрать что бы добраться?

Добавлено: Пт сен 13, 2013 11:37 am
юрий3007
ребята срочно нужна ваша помощь!!!!эска 96 года двиган аан, 2.2 турбо кваттро.надломилась трубочка клапана рециркуляции(может и ошибаюсь в названии клапана) и появилось давление в топливном баке и немного затроил двигатель.потом трубочку заклеил перестал троить и избыточное давление прошло.проехал немного и гермет отошел от температуры снова пошел подсос воздуха...затроил.... доехал до дома снова заклеил от души но троить не перестал... дальше просто жесть.погорячился и не доехал до ребят которым доверяю(городок небольшой со специалистами по эскам да и вообще нормальным специалистам хоть в чем то полная жопа...) короче заехал в сервис один спросить в чем дело, говорят оставляй вмиг разберемся...оставил(дурень) звонит электрик говорит свечи новые вези, купил привез ставит нет реакции...через пол дня звонит- 2 катухи говорит сгоревшие покупай вези.привез(а они сцуки по 6т р с небольшим)ставит говорит что то не выходит.... но не волнуйся разберемся... я в ужасе меняем все подряд он там походу с разьемами экспериментирует думаю надо забирать...и бежать от туда короче звонит на следующий день и говорит что надо мозги перепрошивать и все пройдет, я бросаю все и бегу спасать своего любимого коня от этого маньяка....в общем пока ехал он мне еще и комутатор один успел спалить и поменять, но я машину забрал и отвез к ребятам у которых постоянно ремонтируюсь, они хоть и не все знают но к вопросам ремонта подходят с желанием и пробелы восполняют из любых источников.да и руки не из жопы как говорится.в общем сейчас спокоен за своего зверя не убьют то точно.только вот проблема, начали разгребать результаты труда предыдущего коновала вот результат: 2 сожженные катушки(одна новая из тех что купил аж расплавилась), передавленные провода к катушкам и непонятки с комутаторами(перепуташл он там все или нет непонятно).в общем на данном этапе очень нужна распиновка, электрические схемы проводки от мозгов к комутаторам и на катушки, помогите пожалуйста разобраться !!!пожалуйста спасите любимого друга

Добавлено: Пт сен 13, 2013 8:03 pm
Kansta
юрий3007 писал(а):ребята срочно нужна ваша помощь!!!!эска 96 года двиган аан, 2.2 турбо кваттро.надломилась трубочка клапана рециркуляции(может и ошибаюсь в названии клапана) и появилось давление в топливном баке и немного затроил двигатель.потом трубочку заклеил перестал троить и избыточное давление прошло.проехал немного и гермет отошел от температуры снова пошел подсос воздуха...затроил.... доехал до дома снова заклеил от души но троить не перестал... дальше просто жесть.погорячился и не доехал до ребят которым доверяю(городок небольшой со специалистами по эскам да и вообще нормальным специалистам хоть в чем то полная жопа...) короче заехал в сервис один спросить в чем дело, говорят оставляй вмиг разберемся...оставил(дурень) звонит электрик говорит свечи новые вези, купил привез ставит нет реакции...через пол дня звонит- 2 катухи говорит сгоревшие покупай вези.привез(а они сцуки по 6т р с небольшим)ставит говорит что то не выходит.... но не волнуйся разберемся... я в ужасе меняем все подряд он там походу с разьемами экспериментирует думаю надо забирать...и бежать от туда короче звонит на следующий день и говорит что надо мозги перепрошивать и все пройдет, я бросаю все и бегу спасать своего любимого коня от этого маньяка....в общем пока ехал он мне еще и комутатор один успел спалить и поменять, но я машину забрал и отвез к ребятам у которых постоянно ремонтируюсь, они хоть и не все знают но к вопросам ремонта подходят с желанием и пробелы восполняют из любых источников.да и руки не из жопы как говорится.в общем сейчас спокоен за своего зверя не убьют то точно.только вот проблема, начали разгребать результаты труда предыдущего коновала вот результат: 2 сожженные катушки(одна новая из тех что купил аж расплавилась), передавленные провода к катушкам и непонятки с комутаторами(перепуташл он там все или нет непонятно).в общем на данном этапе очень нужна распиновка, электрические схемы проводки от мозгов к комутаторам и на катушки, помогите пожалуйста разобраться !!!пожалуйста спасите любимого друга
Никогда не доверяй Эску мастерам которые думают что это простая сотка!

Добавлено: Вс сен 15, 2013 8:11 pm
Neman
Kansta писал(а):Никогда не доверяй Эску мастерам которые думают что это простая сотка!


+100500 цитатник фразу...

Добавлено: Вс сен 15, 2013 8:27 pm
TAXIst
Kansta писал(а):Никогда не доверяй Эску мастерам которые думают что это простая сотка!
какая хер разница? если руки из жопы спалить можно с одинаковой веростностью детали что в тазу что в 100ке что в эске!!!

Добавлено: Вс сен 15, 2013 10:11 pm
Neman
TAXIst писал(а):какая хер разница? если руки из жопы спалить можно с одинаковой веростностью детали что в тазу что в 100ке что в эске!!!
как раз разница в том-о чем не знают эти горе мастера и это то,что отличает эску от сотки.

Добавлено: Чт сен 19, 2013 11:30 am
Kansta
Как снять датчик скорости тот что на коробке стоит? Какой номер у него для замены МКПП,AAN?

Добавлено: Сб сен 21, 2013 1:17 pm
Andres
Нужен график зависимости сопротивления от температуры для датчика ТОЖ (G62).Вроде где-то на форуме есть не могу найти.Киньте ссыль пожалуйста

Добавлено: Пн сен 23, 2013 6:40 pm
nord.rd
tankist писал(а):есть у кого программа для чтения ошибок на русских авто? или мож подскажет кто где такое качнуть
нива моск ипет? :) бесплатных хороших не видел, проще БК купить простенький, типа мультитроникс. там даже расшифровка всех тазоошибок есть, на дисплее кажет и вслух говорит :)