Страница 15 из 37

Добавлено: Вт июл 23, 2013 3:23 pm
Алекс S6
это вы геморойщики,я снимаю,половиню и ставлю печку за 2 часа

Добавлено: Вт июл 23, 2013 9:43 pm
Andreit4
Алекс, я преклоняюсь перед твоим мастерством, но ты.......либо практолог с ученой степенью, либо собираешь кубик рубика за 8 секунд....
я потратил на это 12 часов....
правда все вымыл и вычистил под осушителем и печкой, смазал трапецию дворников, и навел феншуй под бардачком...

Добавлено: Вт июл 23, 2013 9:58 pm
Andreit4
пришел оригинальный датчик температуры масла и ремень:
23072013729.jpg
при снятии верхней подушки двигателя - умерла верхняя шпилька, волшебный токарь за 200 руб высверлил шпильку, нарезал резьбу.....
23072013729.jpg
оригинал термостат(заменил на всякий случай)
23072013729.jpg
снял трамблеры, заменил уплотнительные кольца, отмыл, отчистил, добавил для надежности немного герметика...
23072013729.jpg
ну а дальше был наведен марафет, одет ремень, защита, и начали собирать морду!!!
23072013729.jpg
23072013729.jpg
23072013729.jpg
23072013729.jpg
23072013729.jpg

Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:06 pm
Andronoidd
Жаль что она не сразу к тебе попала, а транзитом через Липецк))

Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:14 pm
Andreit4
:D вот это да!!!! это правда!!! Эндрю, ну хорошо хоть об столб не завязали!!! ну а остальное то починим!!!! :D
завтра отрегулируем дверь багажника(поставили другую, а то моя подгнила...)
заменим масла везде где можно, жидкость ГУР-а, раскоксуем пару раз, и вперед!!!!

Добавлено: Ср июл 24, 2013 6:49 am
Andreit4
еще хотелось поблагодарить правильного человека, эсочника, товарища, одноклубника - Стаса ака Штурман!!! это человек - энциклопедия!!! звоню ему раз 20 в день, и он терпеливо выслушивает и дает консультации.......откуда у него столько терпения я не знаю!!!

А ну и парня из казахстана тоже можно поблагодарить, он хоть и сволочь стебается, но тоже помогает чем может!!! Лёх - пасиб!!!

Добавлено: Ср июл 24, 2013 9:57 am
horned king
Andreit4 писал(а):пришел оригинальный датчик температуры масла и ремень:
[ATTACH=CONFIG]17564[/ATTACH]
при снятии верхней подушки двигателя - умерла верхняя шпилька, волшебный токарь за 200 руб высверлил шпильку, нарезал резьбу.....
[ATTACH=CONFIG]17565[/ATTACH]
оригинал термостат(заменил на всякий случай)
[ATTACH=CONFIG]17566[/ATTACH]

снял трамблеры, заменил уплотнительные кольца, отмыл, отчистил, добавил для надежности немного герметика...
[ATTACH=CONFIG]17567[/ATTACH]
ну а дальше был наведен марафет, одет ремень, защита, и начали собирать морду!!!
[ATTACH=CONFIG]17568[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17569[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17570[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17571[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17572[/ATTACH]
Кстати, ты б фотик в режим макро поставил бы, а то он у тебя в самой дали фокусируется. :)
Andronoidd писал(а):Жаль что она не сразу к тебе попала, а транзитом через Липецк))
+1

Добавлено: Ср июл 24, 2013 10:50 pm
Andreit4
24072013743.jpg
24072013743.jpg
сегодня тарахтели на холостых минут 30, везде сухо, в том числе и под злосчастными трамблерами!!!

ну а теперь по поводу отсохшего климата: вот такую картину я увидел в блоке предохранителей..... :mad: das ist sehr schlecht!!!!!
24072013743.jpg
24072013743.jpg
залип предохрон, и все сгорело к чертям собачьим!!! пришлось откусить провода от разьема, ибо они приплавились, и вывести их в соседний разьем(свободный был как раз один) но потом меня начали терзать смутные сомненья!!! вдруг в этом виноват не предохрон а КЗ где-нить до или после... и я решил вывести провода наружу и понаблюдать за ними так сказать в режиме онлайн!!! естественно все в термоусадке(2 слоя)
24072013743.jpg
24072013743.jpg
24072013743.jpg
24072013743.jpg
ну а дальше заменили дверь багажника, раскидали в ней проводку, конечно все по феншую и в термоусадке!!! выставил примерно зазоры, а в идеал приведут кузовщики - мне это не под силу....
24072013743.jpg
24072013743.jpg
ну и результат пляски с бубном вокруг климата, предохранителей, моторчиков:
24072013743.jpg
короч все гуд, труды приносят результаты....
завтра меняю масла везде, и можно жечь резину....

комрады, а что вы скажете по поводу раскоксовки моего АЕС??? там же алюсил, можно лаврушки залить?????

Добавлено: Ср июл 24, 2013 11:44 pm
horned king
О, моя кнопка valet от старлайна до сих пор на месте. :)

Добавлено: Чт июл 25, 2013 3:10 pm
Алекс S6
Andreit4 писал(а): завтра меняю масла везде, и можно жечь резину....
4.2??? жечь резину??? нее,не слышал

Добавлено: Чт июл 25, 2013 7:24 pm
Andreit4
Алекс S6 писал(а):4.2??? жечь резину??? нее,не слышал
моя эска трет асфальт при старте.....в оличае от 2.2 :ch:
короче когда-нибудь ты в рашку приедешь.... :am:

Добавлено: Чт июл 25, 2013 7:33 pm
Andreit4
вот такие дела:
Вложение 25072013746.jpg больше недоступно
воздушник приедет завтра, сегодня прогрел свой болид, собрал салон, залил лаврухи и на 6-ой передаче катал по гаражу на 2-3см вперед и назад....
оставил с лаврухой на ночь, завтра с утра грею, меняю масла в КПП, редукторе и опять лавром обрабатываю....
перед раскоксовкой меряли компрессию. Разбег есть, но не большой от 10.6 до 11.1 в принципе норм для машины в которой последние пару лет не меняли масло...
вообщем завтра решающий день в эпической битве с эской......будут выявлены победители и побежденные :D

Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:26 pm
Andreit4
заводим после раскоксовки:
26072013757.jpg
26072013757.jpg
26072013757.jpg
задымил весь ГК, дым такой едкий, что глаза слезяться....
после этого промыли систему вот этим:
26072013757.jpg
кстати весьма подозрительно относился к этой марке, но на проверку оказалось, что промывка не вода, как обычно а действительно промывочное масло!!!
26072013757.jpg
слили жидкость ГУР-а, слилась жижа серо-черного цвета с примесями, заменили на оригинальную зелененькую!!! залили хайгировскую присадку....мож легче станет крутиться!!!
защита похожа на кусок фикалий, 2 литра обехжиривателя творит чудеса, теперь как новая!!!
26072013757.jpg
нашел еще одну течь масла после покатушек, маслотрубки двойника кпп шатались в посадочных отверстиях, снял, отмыл, отчистил, уплотнительные колечки протер, просушил и добавил немного герметика и подложил 2 шайбы для более глубокой посадки трубок на свои места!!!
26072013757.jpg
ну и про замену масла: масло в количестве 10литров было приобретено у ребят на СТО у оффициального диллера....некоторой марки :o
масло кастрол профешинал 5-30 к диллеру приходит в 200 литровых бочках, опечатанное.....контафакт исключен!!!!
ну и в результате недолива масла в диллерские авто, у механиков скапливается определенное количество этой жидкости.....по цене 2 т.руб за 10 литров
26072013757.jpg
так же было приобретена трансмиссионка:
26072013757.jpg
тоже кастрол 75-90

на последок заменил воздушник
26072013757.jpg
после замены двери багажника я так и не смог выставить зазоры, знакомый жестянщик подсобил немного:
26072013757.jpg
26072013757.jpg
теперь красота!!!! я доволен как слон!!!
завтра заменим масло в редукторе(шестигранника на 18 не нашли, и в очередной раз вспомнили фашистов) и ваапще агонь!!!!
в воскресенье предстоит небольшой пробег в 300км, а потом чуть подальше - в Ростов, Ейск....
вернусь и сразу масло менять!!! по такой цене масло менять буду раз в 5тысяч!!!

Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:07 pm
Neman
Будь готов, гайка может не открутиться на редукторе.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:12 pm
Andreit4
сегодня раз 5 пробовали.....не получилось!!! откручивали болтом на 19, сточенным по краям и приваренной гайкой......
завтра возьму шестигранник!!!!
что делать если не откручу???? как менять масло то???

Добавлено: Сб июл 27, 2013 3:05 am
BlindHorse
5W30 - это вода, а не масло для эски.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 9:33 am
Andreit4
BlindHorse писал(а):5W30 - это вода, а не масло для эски.
дядь Юр, может ты и прав, НО! до замены масла в правой голове на холодную позвякивал какой-то компенсатор, после замены-тишина!!!
ты лучше скажи как масло в заднем редукторе заменить???

Добавлено: Сб июл 27, 2013 9:41 am
BlindHorse
Я масла в трансмиссии не меняю никогда, не зачем.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 9:59 am
VladS6
Эх, парень, редко захожу, не успел предупредить тебя.

Вроде бы как не рекомендуют старые моторы (тем более с никасилом/алюсилом) мыть, т.к. из картера все г. отмывается и поднимается и пздц цилиндрам.
Сотри потом, если через небольшой пробег форсунки в масле будут, значит писец блоку.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 10:10 am
Andreit4
старые мотры я лично раскоксовывал 3 раза, проблем не было!!!
на А8клабе все их раскоксовывают, и 4.2 и 3.6, ни одного негативного отзыва я не нашел, после раскоксовки двиг стал работать стабильнее, ровнее.
по поводу кончины блока - так это только вскрытие покажет - форсы в масле не показатель!!!