Страница 15 из 37
Добавлено: Вт июл 23, 2013 3:23 pm
Алекс S6
это вы геморойщики,я снимаю,половиню и ставлю печку за 2 часа
Добавлено: Вт июл 23, 2013 9:43 pm
Andreit4
Алекс, я преклоняюсь перед твоим мастерством, но ты.......либо практолог с ученой степенью, либо собираешь кубик рубика за 8 секунд....
я потратил на это 12 часов....
правда все вымыл и вычистил под осушителем и печкой, смазал трапецию дворников, и навел феншуй под бардачком...
Добавлено: Вт июл 23, 2013 9:58 pm
Andreit4
пришел оригинальный датчик температуры масла и ремень:
при снятии верхней подушки двигателя - умерла верхняя шпилька, волшебный токарь за 200 руб высверлил шпильку, нарезал резьбу.....
оригинал термостат(заменил на всякий случай)
снял трамблеры, заменил уплотнительные кольца, отмыл, отчистил, добавил для надежности немного герметика...
ну а дальше был наведен марафет, одет ремень, защита, и начали собирать морду!!!
Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:06 pm
Andronoidd
Жаль что она не сразу к тебе попала, а транзитом через Липецк))
Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:14 pm
Andreit4

вот это да!!!! это правда!!! Эндрю, ну хорошо хоть об столб не завязали!!! ну а остальное то починим!!!!

завтра отрегулируем дверь багажника(поставили другую, а то моя подгнила...)
заменим масла везде где можно, жидкость ГУР-а, раскоксуем пару раз, и вперед!!!!
Добавлено: Ср июл 24, 2013 6:49 am
Andreit4
еще хотелось поблагодарить правильного человека, эсочника, товарища, одноклубника - Стаса ака Штурман!!! это человек - энциклопедия!!! звоню ему раз 20 в день, и он терпеливо выслушивает и дает консультации.......откуда у него столько терпения я не знаю!!!
А ну и парня из казахстана тоже можно поблагодарить, он хоть и сволочь стебается, но тоже помогает чем может!!! Лёх - пасиб!!!
Добавлено: Ср июл 24, 2013 9:57 am
horned king
Andreit4 писал(а):пришел оригинальный датчик температуры масла и ремень:
[ATTACH=CONFIG]17564[/ATTACH]
при снятии верхней подушки двигателя - умерла верхняя шпилька, волшебный токарь за 200 руб высверлил шпильку, нарезал резьбу.....
[ATTACH=CONFIG]17565[/ATTACH]
оригинал термостат(заменил на всякий случай)
[ATTACH=CONFIG]17566[/ATTACH]
снял трамблеры, заменил уплотнительные кольца, отмыл, отчистил, добавил для надежности немного герметика...
[ATTACH=CONFIG]17567[/ATTACH]
ну а дальше был наведен марафет, одет ремень, защита, и начали собирать морду!!!
[ATTACH=CONFIG]17568[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17569[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17570[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17571[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17572[/ATTACH]
Кстати, ты б фотик в режим макро поставил бы, а то он у тебя в самой дали фокусируется.
Andronoidd писал(а):Жаль что она не сразу к тебе попала, а транзитом через Липецк))
+1
Добавлено: Ср июл 24, 2013 10:50 pm
Andreit4
сегодня тарахтели на холостых минут 30, везде сухо, в том числе и под злосчастными трамблерами!!!
ну а теперь по поводу отсохшего климата: вот такую картину я увидел в блоке предохранителей.....

das ist sehr schlecht!!!!!
залип предохрон, и все сгорело к чертям собачьим!!! пришлось откусить провода от разьема, ибо они приплавились, и вывести их в соседний разьем(свободный был как раз один) но потом меня начали терзать смутные сомненья!!! вдруг в этом виноват не предохрон а КЗ где-нить до или после... и я решил вывести провода наружу и понаблюдать за ними так сказать в режиме онлайн!!! естественно все в термоусадке(2 слоя)
ну а дальше заменили дверь багажника, раскидали в ней проводку, конечно все по феншую и в термоусадке!!! выставил примерно зазоры, а в идеал приведут кузовщики - мне это не под силу....
ну и результат пляски с бубном вокруг климата, предохранителей, моторчиков:
короч все гуд, труды приносят результаты....
завтра меняю масла везде, и можно жечь резину....
комрады, а что вы скажете по поводу раскоксовки моего АЕС??? там же алюсил, можно лаврушки залить?????
Добавлено: Ср июл 24, 2013 11:44 pm
horned king
О, моя кнопка valet от старлайна до сих пор на месте.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 3:10 pm
Алекс S6
Andreit4 писал(а):
завтра меняю масла везде, и можно жечь резину....
4.2??? жечь резину??? нее,не слышал
Добавлено: Чт июл 25, 2013 7:24 pm
Andreit4
Алекс S6 писал(а):4.2??? жечь резину??? нее,не слышал
моя эска трет асфальт при старте.....в оличае от 2.2

короче когда-нибудь ты в рашку приедешь....

Добавлено: Чт июл 25, 2013 7:33 pm
Andreit4
вот такие дела:
Вложение 25072013746.jpg больше недоступно
воздушник приедет завтра, сегодня прогрел свой болид, собрал салон, залил лаврухи и на 6-ой передаче катал по гаражу на 2-3см вперед и назад....
оставил с лаврухой на ночь, завтра с утра грею, меняю масла в КПП, редукторе и опять лавром обрабатываю....
перед раскоксовкой меряли компрессию. Разбег есть, но не большой от 10.6 до 11.1 в принципе норм для машины в которой последние пару лет не меняли масло...
вообщем завтра решающий день в эпической битве с эской......будут выявлены победители и побежденные

Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:26 pm
Andreit4
заводим после раскоксовки:
задымил весь ГК, дым такой едкий, что глаза слезяться....
после этого промыли систему вот этим:
кстати весьма подозрительно относился к этой марке, но на проверку оказалось, что промывка не вода, как обычно а действительно промывочное масло!!!
слили жидкость ГУР-а, слилась жижа серо-черного цвета с примесями, заменили на оригинальную зелененькую!!! залили хайгировскую присадку....мож легче станет крутиться!!!
защита похожа на кусок фикалий, 2 литра обехжиривателя творит чудеса, теперь как новая!!!
нашел еще одну течь масла после покатушек, маслотрубки двойника кпп шатались в посадочных отверстиях, снял, отмыл, отчистил, уплотнительные колечки протер, просушил и добавил немного герметика и подложил 2 шайбы для более глубокой посадки трубок на свои места!!!
ну и про замену масла: масло в количестве 10литров было приобретено у ребят на СТО у оффициального диллера....некоторой марки

масло кастрол профешинал 5-30 к диллеру приходит в 200 литровых бочках, опечатанное.....контафакт исключен!!!!
ну и в результате недолива масла в диллерские авто, у механиков скапливается определенное количество этой жидкости.....по цене 2 т.руб за 10 литров
так же было приобретена трансмиссионка:
тоже кастрол 75-90
на последок заменил воздушник
после замены двери багажника я так и не смог выставить зазоры, знакомый жестянщик подсобил немного:
теперь красота!!!! я доволен как слон!!!
завтра заменим масло в редукторе(шестигранника на 18 не нашли, и в очередной раз вспомнили фашистов) и ваапще агонь!!!!
в воскресенье предстоит небольшой пробег в 300км, а потом чуть подальше - в Ростов, Ейск....
вернусь и сразу масло менять!!! по такой цене масло менять буду раз в 5тысяч!!!
Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:07 pm
Neman
Будь готов, гайка может не открутиться на редукторе.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:12 pm
Andreit4
сегодня раз 5 пробовали.....не получилось!!! откручивали болтом на 19, сточенным по краям и приваренной гайкой......
завтра возьму шестигранник!!!!
что делать если не откручу???? как менять масло то???
Добавлено: Сб июл 27, 2013 3:05 am
BlindHorse
5W30 - это вода, а не масло для эски.
Добавлено: Сб июл 27, 2013 9:33 am
Andreit4
BlindHorse писал(а):5W30 - это вода, а не масло для эски.
дядь Юр, может ты и прав, НО! до замены масла в правой голове на холодную позвякивал какой-то компенсатор, после замены-тишина!!!
ты лучше скажи как масло в заднем редукторе заменить???
Добавлено: Сб июл 27, 2013 9:41 am
BlindHorse
Я масла в трансмиссии не меняю никогда, не зачем.
Добавлено: Сб июл 27, 2013 9:59 am
VladS6
Эх, парень, редко захожу, не успел предупредить тебя.
Вроде бы как не рекомендуют старые моторы (тем более с никасилом/алюсилом) мыть, т.к. из картера все г. отмывается и поднимается и пздц цилиндрам.
Сотри потом, если через небольшой пробег форсунки в масле будут, значит писец блоку.
Добавлено: Сб июл 27, 2013 10:10 am
Andreit4
старые мотры я лично раскоксовывал 3 раза, проблем не было!!!
на А8клабе все их раскоксовывают, и 4.2 и 3.6, ни одного негативного отзыва я не нашел, после раскоксовки двиг стал работать стабильнее, ровнее.
по поводу кончины блока - так это только вскрытие покажет - форсы в масле не показатель!!!