Тула +1!!! S6 4.2 МКПП avant
Алекс, я преклоняюсь перед твоим мастерством, но ты.......либо практолог с ученой степенью, либо собираешь кубик рубика за 8 секунд....
я потратил на это 12 часов....
правда все вымыл и вычистил под осушителем и печкой, смазал трапецию дворников, и навел феншуй под бардачком...
я потратил на это 12 часов....
правда все вымыл и вычистил под осушителем и печкой, смазал трапецию дворников, и навел феншуй под бардачком...
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
пришел оригинальный датчик температуры масла и ремень:
при снятии верхней подушки двигателя - умерла верхняя шпилька, волшебный токарь за 200 руб высверлил шпильку, нарезал резьбу.....
оригинал термостат(заменил на всякий случай)
снял трамблеры, заменил уплотнительные кольца, отмыл, отчистил, добавил для надежности немного герметика...
ну а дальше был наведен марафет, одет ремень, защита, и начали собирать морду!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва


завтра отрегулируем дверь багажника(поставили другую, а то моя подгнила...)
заменим масла везде где можно, жидкость ГУР-а, раскоксуем пару раз, и вперед!!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
еще хотелось поблагодарить правильного человека, эсочника, товарища, одноклубника - Стаса ака Штурман!!! это человек - энциклопедия!!! звоню ему раз 20 в день, и он терпеливо выслушивает и дает консультации.......откуда у него столько терпения я не знаю!!!
А ну и парня из казахстана тоже можно поблагодарить, он хоть и сволочь стебается, но тоже помогает чем может!!! Лёх - пасиб!!!
А ну и парня из казахстана тоже можно поблагодарить, он хоть и сволочь стебается, но тоже помогает чем может!!! Лёх - пасиб!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Кстати, ты б фотик в режим макро поставил бы, а то он у тебя в самой дали фокусируется.Andreit4 писал(а):пришел оригинальный датчик температуры масла и ремень:
[ATTACH=CONFIG]17564[/ATTACH]
при снятии верхней подушки двигателя - умерла верхняя шпилька, волшебный токарь за 200 руб высверлил шпильку, нарезал резьбу.....
[ATTACH=CONFIG]17565[/ATTACH]
оригинал термостат(заменил на всякий случай)
[ATTACH=CONFIG]17566[/ATTACH]
снял трамблеры, заменил уплотнительные кольца, отмыл, отчистил, добавил для надежности немного герметика...
[ATTACH=CONFIG]17567[/ATTACH]
ну а дальше был наведен марафет, одет ремень, защита, и начали собирать морду!!!
[ATTACH=CONFIG]17568[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17569[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17570[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17571[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17572[/ATTACH]

+1Andronoidd писал(а):Жаль что она не сразу к тебе попала, а транзитом через Липецк))
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
ну а теперь по поводу отсохшего климата: вот такую картину я увидел в блоке предохранителей.....

залип предохрон, и все сгорело к чертям собачьим!!! пришлось откусить провода от разьема, ибо они приплавились, и вывести их в соседний разьем(свободный был как раз один) но потом меня начали терзать смутные сомненья!!! вдруг в этом виноват не предохрон а КЗ где-нить до или после... и я решил вывести провода наружу и понаблюдать за ними так сказать в режиме онлайн!!! естественно все в термоусадке(2 слоя) ну а дальше заменили дверь багажника, раскидали в ней проводку, конечно все по феншую и в термоусадке!!! выставил примерно зазоры, а в идеал приведут кузовщики - мне это не под силу.... ну и результат пляски с бубном вокруг климата, предохранителей, моторчиков: короч все гуд, труды приносят результаты....
завтра меняю масла везде, и можно жечь резину....
комрады, а что вы скажете по поводу раскоксовки моего АЕС??? там же алюсил, можно лаврушки залить?????
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
вот такие дела:
оставил с лаврухой на ночь, завтра с утра грею, меняю масла в КПП, редукторе и опять лавром обрабатываю....
перед раскоксовкой меряли компрессию. Разбег есть, но не большой от 10.6 до 11.1 в принципе норм для машины в которой последние пару лет не меняли масло...
вообщем завтра решающий день в эпической битве с эской......будут выявлены победители и побежденные
воздушник приедет завтра, сегодня прогрел свой болид, собрал салон, залил лаврухи и на 6-ой передаче катал по гаражу на 2-3см вперед и назад....
оставил с лаврухой на ночь, завтра с утра грею, меняю масла в КПП, редукторе и опять лавром обрабатываю....
перед раскоксовкой меряли компрессию. Разбег есть, но не большой от 10.6 до 11.1 в принципе норм для машины в которой последние пару лет не меняли масло...
вообщем завтра решающий день в эпической битве с эской......будут выявлены победители и побежденные

Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
заводим после раскоксовки:
после этого промыли систему вот этим: кстати весьма подозрительно относился к этой марке, но на проверку оказалось, что промывка не вода, как обычно а действительно промывочное масло!!! слили жидкость ГУР-а, слилась жижа серо-черного цвета с примесями, заменили на оригинальную зелененькую!!! залили хайгировскую присадку....мож легче станет крутиться!!!
защита похожа на кусок фикалий, 2 литра обехжиривателя творит чудеса, теперь как новая!!! нашел еще одну течь масла после покатушек, маслотрубки двойника кпп шатались в посадочных отверстиях, снял, отмыл, отчистил, уплотнительные колечки протер, просушил и добавил немного герметика и подложил 2 шайбы для более глубокой посадки трубок на свои места!!! ну и про замену масла: масло в количестве 10литров было приобретено у ребят на СТО у оффициального диллера....некоторой марки
масло кастрол профешинал 5-30 к диллеру приходит в 200 литровых бочках, опечатанное.....контафакт исключен!!!!
ну и в результате недолива масла в диллерские авто, у механиков скапливается определенное количество этой жидкости.....по цене 2 т.руб за 10 литров так же было приобретена трансмиссионка: тоже кастрол 75-90
на последок заменил воздушник после замены двери багажника я так и не смог выставить зазоры, знакомый жестянщик подсобил немного: теперь красота!!!! я доволен как слон!!!
завтра заменим масло в редукторе(шестигранника на 18 не нашли, и в очередной раз вспомнили фашистов) и ваапще агонь!!!!
в воскресенье предстоит небольшой пробег в 300км, а потом чуть подальше - в Ростов, Ейск....
вернусь и сразу масло менять!!! по такой цене масло менять буду раз в 5тысяч!!!
задымил весь ГК, дым такой едкий, что глаза слезяться....
после этого промыли систему вот этим: кстати весьма подозрительно относился к этой марке, но на проверку оказалось, что промывка не вода, как обычно а действительно промывочное масло!!! слили жидкость ГУР-а, слилась жижа серо-черного цвета с примесями, заменили на оригинальную зелененькую!!! залили хайгировскую присадку....мож легче станет крутиться!!!
защита похожа на кусок фикалий, 2 литра обехжиривателя творит чудеса, теперь как новая!!! нашел еще одну течь масла после покатушек, маслотрубки двойника кпп шатались в посадочных отверстиях, снял, отмыл, отчистил, уплотнительные колечки протер, просушил и добавил немного герметика и подложил 2 шайбы для более глубокой посадки трубок на свои места!!! ну и про замену масла: масло в количестве 10литров было приобретено у ребят на СТО у оффициального диллера....некоторой марки

масло кастрол профешинал 5-30 к диллеру приходит в 200 литровых бочках, опечатанное.....контафакт исключен!!!!
ну и в результате недолива масла в диллерские авто, у механиков скапливается определенное количество этой жидкости.....по цене 2 т.руб за 10 литров так же было приобретена трансмиссионка: тоже кастрол 75-90
на последок заменил воздушник после замены двери багажника я так и не смог выставить зазоры, знакомый жестянщик подсобил немного: теперь красота!!!! я доволен как слон!!!
завтра заменим масло в редукторе(шестигранника на 18 не нашли, и в очередной раз вспомнили фашистов) и ваапще агонь!!!!
в воскресенье предстоит небольшой пробег в 300км, а потом чуть подальше - в Ростов, Ейск....
вернусь и сразу масло менять!!! по такой цене масло менять буду раз в 5тысяч!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Будь готов, гайка может не открутиться на редукторе.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
сегодня раз 5 пробовали.....не получилось!!! откручивали болтом на 19, сточенным по краям и приваренной гайкой......
завтра возьму шестигранник!!!!
что делать если не откручу???? как менять масло то???
завтра возьму шестигранник!!!!
что делать если не откручу???? как менять масло то???
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
дядь Юр, может ты и прав, НО! до замены масла в правой голове на холодную позвякивал какой-то компенсатор, после замены-тишина!!!BlindHorse писал(а):5W30 - это вода, а не масло для эски.
ты лучше скажи как масло в заднем редукторе заменить???
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
старые мотры я лично раскоксовывал 3 раза, проблем не было!!!
на А8клабе все их раскоксовывают, и 4.2 и 3.6, ни одного негативного отзыва я не нашел, после раскоксовки двиг стал работать стабильнее, ровнее.
по поводу кончины блока - так это только вскрытие покажет - форсы в масле не показатель!!!
на А8клабе все их раскоксовывают, и 4.2 и 3.6, ни одного негативного отзыва я не нашел, после раскоксовки двиг стал работать стабильнее, ровнее.
по поводу кончины блока - так это только вскрытие покажет - форсы в масле не показатель!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN