Страница 139 из 334

Добавлено: Пн янв 19, 2015 9:49 pm
Алекс S6
De Viter писал(а):кто нить знает алгоритм работы EDL на S6 C4? чет в нете нифига найти не могу - так одни общие сведения.
EDL??? Это шо такое еще

Добавлено: Пн янв 19, 2015 10:36 pm
ASheff
Алекс S6 писал(а):EDL??? Это шо такое еще
блокирофка дифа

Добавлено: Вт янв 20, 2015 7:46 am
Denchik
чем плохи банки ProSport?

Добавлено: Вт янв 20, 2015 11:48 am
dimo61
Denchik писал(а):чем плохи банки ProSport?
тем что фокс лучше :D

Добавлено: Вт янв 20, 2015 11:50 am
Denchik
dimo61 писал(а):тем что фокс лучше :D
А у нас они есть в наличии?

Добавлено: Вт янв 20, 2015 4:34 pm
nord.rd
Товарищи, а после переборки мотора масляный радиатор кто нибудь маслом заполнял? Или пустой ставить?

Добавлено: Вт янв 20, 2015 4:38 pm
Алекс S6
nord.rd писал(а):Товарищи, а после переборки мотора масляный радиатор кто нибудь маслом заполнял? Или пустой ставить?
он же вроде не первым делом заполняется после насоса, сначала в мотор подается

Добавлено: Вт янв 20, 2015 4:49 pm
nord.rd
Есть мысль, что при первом открытии маслотермостата мотор воздуха хапанет, и хорошо, если это будет на ХХ, хотя его до открытия на ХХ хрен нагреешь)

Добавлено: Вт янв 20, 2015 4:51 pm
Алекс S6
не знаю, при каждой замене масла сливаю с маслорадиатора все масло и не парюсь когда оно там закачается. через термостат немного проходит масло по идее, так что оно в любом случае закачается в радик в первые минуты

Добавлено: Вт янв 20, 2015 4:54 pm
nord.rd
А, ну норм тогда, я думал, маслотермостат герметичный. Спасибо)

Добавлено: Вт янв 20, 2015 5:06 pm
Denchik
Скажите че нить по банке

Добавлено: Вт янв 20, 2015 6:16 pm
De Viter
ASheff писал(а):блокирофка дифа
это то да. собственно вопрос вот в чем есть ли связь етого девайса с оборотами двигателя. или только к спидометру привязано?

Добавлено: Вт янв 20, 2015 6:24 pm
jonn48
Вроде ни с одним ни с другим не связано.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 6:32 pm
De Viter
jonn48 писал(а):Вроде ни с одним ни с другим не связано.
со спидометром я точно знаю связано. на "А" серии до 40 км/ч на "S" серии до 80 км/ч. после указанных скоростей оно не задействуется. ну это в теории которую накопал. НО у себя обратил внимание что после 4000 - 5000 об/мин. (то есть старт с жесой пробуксовкой) он вырубается. типа "нехрен мне тут делать с долб@ебом за рулем". вот и возник вопрос о привязке к оборотам.
а вообще бы в идеале изучить бы всю ее логическую схему работы.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 6:43 pm
ASheff
я вот одного не пойму, какого хуя эта пидарасня не работает, когда сядешь куданить.. )
че она, не видит шоль что колеса задние с разной скоростью вращаются?

Добавлено: Вт янв 20, 2015 7:05 pm
jonn48
ASheff писал(а):я вот одного не пойму, какого хуя эта пидарасня не работает, когда сядешь куданить.. )
че она, не видит шоль что колеса задние с разной скоростью вращаются?
Чини, работает

Добавлено: Вт янв 20, 2015 7:31 pm
ASheff
jonn48 писал(а):Чини, работает
чего чинить?

Добавлено: Вт янв 20, 2015 8:27 pm
De Viter
ASheff писал(а):я вот одного не пойму, какого хуя эта пидарасня не работает, когда сядешь куданить.. )
че она, не видит шоль что колеса задние с разной скоростью вращаются?
та же шня. алгоритм нада чтобы понять как оно работает

Добавлено: Вт янв 20, 2015 8:32 pm
ASheff
а мож и работает, я хз )
особо не рассматривал колеса задние, когда буксую..

Добавлено: Ср янв 21, 2015 12:18 am
dimo61
Denchik писал(а):А у нас они есть в наличии?
я тебе и секцию говорил на раките ..и на заказ они привозят

проспортовкую заднюю банку я ставил с раздвоенными насадками... весьма слабо глушит звук...перед ней ещё банку непрямоточную пришлось поставить