Страница 14 из 40

Добавлено: Чт май 23, 2013 9:35 am
karec
а че у тея с ними случилось? не слезли случаем с втулки направляющей?

Добавлено: Чт май 23, 2013 9:39 am
Штурман
не слезли,на выпускных они рабухли, штангелем мерил дырка была где то 7.5мм а клапан то 7!
поставил кортеко,уже косарь проехал,не дымит,масло не жрет ттт..
на впускных вроде как были нормальные,поэтому и свечи были чистые

Добавлено: Чт июн 20, 2013 8:55 am
Штурман
отполировал и подкрасил ведро,поменял задний бампер,покрасил пороги оригинальным антикором, теперь огонь смотрится)) (помою сфоткаю)
на выхах думаю в двери немного шумки кинуть, а то с широкими колесами шумновато в салоне
так же махну переднюю аккустику,штатная совсем печальная стала
ну и подготовка к пробегу до моря и обратно,надеюсь доедет :D

Добавлено: Чт июн 20, 2013 9:02 am
ДИМОН
Когда отстроишься то?Да Рубена рукой подать.В чем задержки?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 9:03 am
Штурман
очередь ..

Добавлено: Чт июн 20, 2013 9:21 am
ДИМОН
Штурман писал(а):очередь ..
Мдааа,че спрос чтоль такой на настройку?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 9:24 am
Штурман
ну да

Добавлено: Чт июн 20, 2013 4:52 pm
jonn48
Оригинальный антикор с каким номером?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 4:54 pm
Штурман
D 003 500

Добавлено: Чт июн 20, 2013 5:00 pm
jonn48
Он не серый??

Добавлено: Чт июн 20, 2013 5:02 pm
Алекс S6
он черный,потому и охуительный )))

Добавлено: Чт июн 20, 2013 5:06 pm
jonn48
Два раза с заказа снимали уже...

Добавлено: Чт июн 20, 2013 6:48 pm
Штурман
Он серый, сверху красил черным матовым

Добавлено: Сб авг 10, 2013 9:56 am
Штурман
Ну вот нашлась минутка,в общем поставил большой расходомер,поставил форсунки 750сс,начали настраивать..
Первый день паяли мозг,подключали расходомер,искали дырки шипело из под щупа,а казалось как будто в блоке дырка.. в общем с 9 до 8 вечера про*бались.
Следующий мой приезд заливка прошивки уже под больший буст,но смесь была не понятная,опять пол дня и вот причина.. в новом даунпайпе перекрывало отверстия в лямбде стоковой и она показывала какую то хню...Вот попробуй угадай..
Так же датчик иат показывал 80 градусов на впуске,чего не может быть вообще и в спокойной езде без наддува, при уличной +23 температура меньше 50 не упала.. и это с фронталкой!
Пока остановились на 1.8 в пике и 1.6 на конце..
Следующий приезд уже планирую с новым датчиком ИАТ и с прямоточной задней банкой,т.к. под бустом начинает жутко свистеть выхлоп,скорей всего идет затык..

Ну что могу сказать,жопомером как то я прибавки особо не ощутил,а по заездам понял что все таки валит
Видео к сожалению не сделал,есть только одно с S8 D2 на компрессоре 504силы,и то на второй передачи у меня въеб патрубок идущий на клапан ХХ.. в Общем заезд не состоялся как надо..
Видео выкладываю
http://vk.com/video9746111_165691944

А так же заезды с S8 D3 450hp,BMW 135чип выхлоп,Мерс Е500 W212 408Hp вынес всех
Меня объехала только Хонда NSX с компрессором..и весом меньше 1300 (она в стоке едет 5сек до 100) так что особо пока не обидно)))

Из минусов которые сейчас вылезли это полезло масло через вентиляцию,надо что то городить..
Так что скоро донастрою и ебашилово))
Особую благодарность Диме прж и Рубену! Терпеливый и правильный подход!

Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:03 am
BlindHorse
Настраивался у Рубена Сергеевича?

Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:14 am
Штурман
да.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:35 am
Штурман
ах блеа как же я забыл про регистратор))
с мереном ничего не понятно я все время в переди,а вот с NSX есть че посмотреть,кстати заезжал когда,машина ехала как то не так,видимо еще не остыла после мерена.. и старт немножко проспал
http://youtu.be/IxX2tkymveE

Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:07 am
karec
2.2 сила))
а нсх все таки другая стихия,у него главный плюс в управляемости,по прямой скучно)

Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:12 am
Штурман
ну так то да,чел продал 750сильный срт и купил нсх

Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:50 pm
Andreit4
NSX конечно здорово упрыгал от тебя....
твой должен дуй на все деньга, тогда результат другая будет я думать!!!