Страница 14 из 15
Добавлено: Пн окт 08, 2012 6:56 pm
RAS 20V
Поставил HRC на 290л/ч. Полет нормальный. Честно говоря разницу пока не чувствую, так как на обкатке... Обкатаю - отпишусь.
Пред история такова: так как стоит показометр давления бензина, стал замечать, что давление стало опускаться до 2.5-3.0 бар... Поставил насос Пирбург от мех впрыска. Давление стало в норме, но тоже как-то плавало.... то 4.5, то 3,5.... Вобщем заказал HRC.
Пока его ждал, получил с Ebay регулятор топлива с возможностью регулировки.
Как поставил, насос даванул 8 бар. Путем подкручивания , отрегулировал давление на 4.5.
За две недели эксплуатации подкручивал регулятор несколько раз, так как давление периодически опускалось.
После установки HRC, давление осталось на том же уровне, что и на насосе пирбург.
Как-то так.....
Добавлено: Пн окт 08, 2012 7:16 pm
starman
SRF писал(а):отличная тема, елеасилил
2 starman, ты клапан обратный поставил?
Нет еще, тачан в покраске и ребилде)
Добавлено: Пн окт 08, 2012 7:35 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Поставил HRC на 290л/ч. Полет нормальный. Честно говоря разницу пока не чувствую, так как на обкатке... Обкатаю - отпишусь.
Пред история такова: так как стоит показометр давления бензина, стал замечать, что давление стало опускаться до 2.5-3.0 бар... Поставил насос Пирбург от мех впрыска. Давление стало в норме, но тоже как-то плавало.... то 4.5, то 3,5.... Вобщем заказал HRC.
Пока его ждал, получил с Ebay регулятор топлива с возможностью регулировки. [ATTACH=CONFIG]9773[/ATTACH]
Как поставил, насос даванул 8 бар. Путем подкручивания , отрегулировал давление на 4.5.
За две недели эксплуатации подкручивал регулятор несколько раз, так как давление периодически опускалось.
После установки HRC, давление осталось на том же уровне, что и на насосе пирбург.
[ATTACH=CONFIG]9774[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9775[/ATTACH]
Как-то так.....
Круто...а мозги то продолжают думать, что в системе как положено 4 бар и бензина льют исходя из этого.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 7:58 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Круто...а мозги то продолжают думать, что в системе как положено 4 бар и бензина льют исходя из этого.
да. При полной нагрузке 5.6-5.8.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 8:08 pm
BlindHorse
Итого бардак со смесью, жор и не нормальная работа двигателя. И для чего?
Добавлено: Пн окт 08, 2012 9:49 pm
SRF
starman писал(а):Нет еще, тачан в покраске и ребилде)
отпиши потом помогло или нет
Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:16 pm
Da Phazz
Крутить рдт "на глазок" - это заявка на победу
Добавлено: Пн окт 08, 2012 11:19 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Итого бардак со смесью, жор и не нормальная работа двигателя. И для чего?
Жора нет. Двигатель работает отлично.
Заказан SLC DIY2 - 14point7. Поставлю, отпишусь о смеси.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 11:36 pm
RAS 20V
Добавлено: Вт окт 09, 2012 2:09 am
Da Phazz
RAS 20V писал(а):Почему же на глазок? Есть прибор, показывающий давление.
Два дня назад проверял вкладыши и колено. Все поменяно, сейчас обкатка. Отчет в другой теме [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?10133-Любопытство-спасло-от-quot-нежданчика-quot&p=215536#post215536[/url]
Даю подсказку. В каком режиме ты настраивал на 4.5 бара?
Добавлено: Вт окт 09, 2012 9:40 am
RAS 20V
Da Phazz писал(а):Даю подсказку. В каком режиме ты настраивал на 4.5 бара?
на холостых.
Тебе тоже подсказка - давление меняется (оно не постоянно)
Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:05 am
Da Phazz
RAS 20V писал(а):на холостых.
Тебе тоже подсказка - давление меняется (оно не постоянно)
Маладэц! Умудрился зная это, учудить такое...
Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:11 am
RAS 20V
Da Phazz писал(а):Маладэц! Умудрился зная это, учудить такое...
Все встанет на свои места когда поставлю SLC DIY2 - 14point7.
ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь о состоянии смеси. + еще датчик EGT пришел...
Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:10 pm
Serzyk
RAS 20V писал(а):на холостых.
Тебе тоже подсказка - давление меняется (оно не постоянно)
ТАк на холостых должно быть на бар меньше.. настраивается то все просто, скидываешь вакуумную трубку с регулятора и должно быть ровно 4 Бара
Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:35 pm
RAS 20V
Serzyk писал(а):ТАк на холостых должно быть на бар меньше.. настраивается то все просто, скидываешь вакуумную трубку с регулятора и должно быть ровно 4 Бара
С самого начала, как поставил показометр, давление было 4-4.2. Когда скидывал вакуумную трубку давление было 4.4-4.6. Сейчас 4.4.-4.5 ( со снятой трубкой - 5)
Добавлено: Вт окт 09, 2012 1:05 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):С самого начала, как поставил показометр, давление было 4-4.2. Когда скидывал вакуумную трубку давление было 4.4-4.6. Сейчас 4.4.-4.5 ( со снятой трубкой - 5)
Значит пиздит показометр.
Добавлено: Вт окт 09, 2012 6:41 pm
Serzyk
RAS 20V писал(а):С самого начала, как поставил показометр, давление было 4-4.2. Когда скидывал вакуумную трубку давление было 4.4-4.6. Сейчас 4.4.-4.5 ( со снятой трубкой - 5)
Кстати пару лет назад мы привозили такой регулятор.. около месяца постоял на машние, сняли выкинули нахуй))
Добавлено: Вс окт 14, 2012 6:27 pm
solo
люди? дайте пожалуйста ссылку на насос с ebay (HRС 290) , боюсь не тот заказать! ато у меня кент в америке до конца месяца, там его купит и привезет мне сюда
Добавлено: Вс окт 14, 2012 9:04 pm
RAS 20V
solo писал(а):люди? дайте пожалуйста ссылку на насос с ebay (HRС 290) , боюсь не тот заказать! ато у меня кент в америке до конца месяца, там его купит и привезет мне сюда
Только они не в Америке а в Великобритании....
http://www.ebay.com/itm/HRC-Performance-GS340-290-LPH-fuel-pump-650bhp-not-255lph-compatible-with-Walbro-/261100106384?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3ccac77290
Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:02 pm
solo
спасибо! хреново что не у америкосов! спасибо буду искать!