Страница 14 из 22

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:09 am
RazzoR
не надо мне 300 и более. была СТИ, не желаю более. просто для быстрого перемещения по городу хочу машину. чтобы в районе 7-7.5 до 100, и стабильно ездить по трассе 140-150 не напрягаясь на обгонах.

на чём "понаваливать" у меня есть - т.к. езжу ралли и спринты. по городу в принципе не люблю "дубасить".
300 сил и выше - это уже тормоза совсем иные надо, что небюджетно.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:14 am
Eisbar
до 200л/с строй 10 клапанник от 200-ки с электронным впрыском, выйдет недорого, низ трогать не надо, только верх
если не уверен в желаниях, то 20 клапанник, но поршни и вкладыши под замену!

Добавлено: Чт янв 20, 2011 1:46 pm
RazzoR
мотор так и так вскрывать - тупо промер и замена всего надлежащего само собой

Добавлено: Чт янв 20, 2011 1:47 pm
RazzoR
давайте рассмотрим возможные варианты впрыска.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 1:50 pm
Eisbar
Вот варианты:
- мотроник 3В
- мотроник AAN (или экзотика ADU)
- мегаскирт
- ВЕМС
как я понимаю мех-впрыск отпадает сразу, январь не для турбы

Добавлено: Чт янв 20, 2011 2:56 pm
Falcon
про сквирт на 5 цилиндров лучше забыть

Добавлено: Чт янв 20, 2011 3:24 pm
Sechan
Я за мотроник AAN, потому что я могу продать скопом свои с турбиной и расходомером :D

Добавлено: Чт янв 20, 2011 3:26 pm
BahoSSS
забытьь про 5ц и строить 6ц на бмв

Добавлено: Чт янв 20, 2011 4:00 pm
RazzoR
отчего же январь не для турбы? в городе есть несколько машин турбоТАЗ. все на январе.

srchan, скинь ценник в "личку"

бмв не переношу.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 5:10 pm
Falcon
количество цилиндров у тазов чуть-чуть отличеатся, всего на 1

Добавлено: Пт янв 21, 2011 4:52 am
Eisbar
Falcon писал(а):количество цилиндров у тазов чуть-чуть отличеатся, всего на 1

да, январь не поддерживает нечётное количество цилиндров.
использовать его можно, но впрыск будет типа распределённого механического, т.е. хорошо его отстроить под цилиндры не получится

мозги 3В в 2 раза дешевле AAN (Антон ростовский продавал)
гбц 3В Стёпа самсусам задёшево продавал
проводка от 3В есть у турбостара
форсунки, рампу тоже найти можно
регуляторы давления у меня 2 штуки!))))
в общем хозяин-барин, конечно)))

Добавлено: Пт янв 21, 2011 6:58 am
RazzoR
сам уже к 3b начинаю склоняться. как раз из-за системы управления ДВС.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 7:15 am
Eisbar
Единственный минус - это слухи о том, что в системе зажигания 3В возможно перескакивание искры. У некоторых такое было (может Стёпа поделится), но причина этого явления до сих пор вызывает споры и на 100% сказать нельзя.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:00 am
StЁpa
RazzoR писал(а):сам уже к 3b начинаю склоняться. как раз из-за системы управления ДВС.


поставишь 3В - сделаешь грубую ошибку. Только ААН. На поршневой можешь собрать на своей (надо глазки под клапана проточить), только блок в хон и вкладыши спутерные для уверенности. 220 -250 сил с чипом получишь. Если понравится турбо мотор , то потом уже сможешь рассматривать варианты его эволюции. Саан это сделать будет проще, а вот 3В доставит тебе в последствии траблы.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:05 am
Eisbar
Вот Сергей и поделился соображениями. Только как обычно изъясняясь загадками и недоговаривая. )))))))

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:54 am
DIZZY
Рубен говорил точно и ёмко: 3Б - тупиковая ветвь эволюции)))

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:15 am
StЁpa
DIZZY писал(а):Рубен говорил точно и ёмко: 3Б - тупиковая ветвь эволюции)))

+1000

Добавлено: Пт янв 21, 2011 7:35 pm
dimo61
грамотно портировав 10вэ получишь не так уж и плохую продувку...300лыс вполне достижимы ...мозг ааэн онли лучше...

Добавлено: Пт янв 28, 2011 4:40 pm
RazzoR
10V - огромная проблема - система питания, к сожалению :(

На поршнях NG настолько толстое днище, что можно делать выемки под клапаны?

Добавлено: Пт янв 28, 2011 5:46 pm
StЁpa
RazzoR писал(а):10V - огромная проблема - система питания, к сожалению :(

На поршнях NG настолько толстое днище, что можно делать выемки под клапаны?


Люди уже так ездят...