Добавлено: Сб янв 07, 2012 3:11 pm
ну а для кого в дреге "наше всё"? 

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Да у нас машины вообще задом наперёд едут только. Я хотел сказать что у меня -600 сил было, извиняюсь что опечатался и я уверен что с аутроником можно снять на 1200 сил больше.xoxol365 писал(а):только ети все заоблачные мощьности почемуто так и остаютса только писаниной
послушай болтунишка я не стучал себя в грудь что у меня 1200 сил так что ты промазал . дай ответы на вышезаданные вопросы . или снова болтовня ??prj писал(а):Да у нас машины вообще задом наперёд едут только. Я хотел сказать что у меня -600 сил было, извиняюсь что опечатался и я уверен что с аутроником можно снять на 1200 сил больше.
Так я же уже сказал. У нас машины такие маломощные что едут задом на перёд. Все молимся Казахстану.xoxol365 писал(а):послушай болтунишка я не стучал себя в грудь что у меня 1200 сил так что ты промазал . дай ответы на вышезаданные вопросы . или снова болтовня ??
В том то и дело что перебоев небыло не малейших.Night_Spirit писал(а):В маслопомойку обычно дует из-за конских зазоров поршень-цилиндр.Как вариант - амно кольца.
Про свечку вообще выглядит как сказка,как можно не услышать если сечет или не увидеть перебои в зажигании по шдк?![]()
Когда я сидел в этой машине, то да, однозначно, так как все цилиндры работали ровно.Night_Spirit писал(а):Значит не надувало по другой причине?
у меня так было на десятиклапанном двиге.причину нашел через неделю. отражатель на клапанный крышке. но у меня еще плюсом масло плевала жуть какSerzyk писал(а):Ого понаписывали пока я в горы на снег ездил смотреть))
вобщем причина была не в валах. я снял клапанку в очередной раз проверить метки на цепи.. посмотрел вроде немного не сходится, открутил впускной вал провернул его, смотрю - не, так совсем не в ту степь и вернул обратно., метки по ГРМу идиально совпадают. далее выкрутил свечи .. так на всякий случай, и когда затем начал их вкручивать, то обнаружил что одна в одной свече изолятор прокручивается.. причем не то что просто прокручивается. а люфтит в обойме около миллиметра.... это новые оригинальные свечи.. поменял эту одну свечу и вроде поехала.. странно что я не чувствовал пропусков зажигания.. видимо как то мягуо это все происходило...
Пока забил катаюсь, а то надоело чесно говоря ковыряться..
но вот очередная проблемка обнаружилась, на оборотах под бустом идут сильные картерные газы.. на ХХ и малых нагрузках (до 0.5 Бара примерно) все нормально. выхлоп чистый. маслом и не пахнет, только начинаю валить, начинает переть масло в маслопойку причем очень интенсивно.
Сцепу опиративно найти не удалось, соответственно настроить на полную мощность тоже, остановились на варианте когда ее только начинате срывать. и это при наддуве 1.8, после 6500 турбина сдувается на 1.7 (с закрытым ВГ) , после 6300\мин РС4 расходомер ложится на 5В, и дьюти форсунок 90%, запас по углам еще остается достаточно большой, вобщем в ближайших планах замена сцепы.prj писал(а):Проворачивает сцепу V8, если у кого есть в близи 707ая корзина, отписывайтесь.
Учитывая расход воздуха и дьюти форсунок, 500 должно быть.Melber писал(а):Привет! Какова мощность приблизительная, и форсы какие?