Audi 10v turbo
- X-TREEM
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 5:00 pm
- Откуда: Belarus, Mogilev
Всем привет. Я ещё в этой теме совсем новый человек, имеющий только базовые теоретические знания, так что прошу сильно не грызть и не убивать за глупые вопросы.
Вот хочу собрать турбо на свой купе(недопривод) сейчас имеем 2.3 NG, так же есть возможность прикупить в городе за адекватную цену 2.1 KG. Так вот исходя их темы понял что вал на атмо с большими подъёмами, что соответсвенно должно улучшать продувку ну и его былобы неплохо пихнуть в KG. Но меня больше всего полнует топливная, как реализовать корректировку по топливу... ведь мех.инжектор не позволяет такого сделать. Или же есть смысл турбовать сразу NG ?
Ну и ещё в догонку пару глупых вопросов, что ещё по железу нужно делать будет делать. Хотелось бы услышать конкретные примеры от владельцев 10V.
Сразу скажу, невероятных результатов как у ruvili не планирую. Машина нужна для каждоднева с адекватным росходом. Хотелось бы что-то в районе 200 сил. Предлагать купить сразу AAN не нужно ибо у нас это непозволительная роскошь=)
Вот хочу собрать турбо на свой купе(недопривод) сейчас имеем 2.3 NG, так же есть возможность прикупить в городе за адекватную цену 2.1 KG. Так вот исходя их темы понял что вал на атмо с большими подъёмами, что соответсвенно должно улучшать продувку ну и его былобы неплохо пихнуть в KG. Но меня больше всего полнует топливная, как реализовать корректировку по топливу... ведь мех.инжектор не позволяет такого сделать. Или же есть смысл турбовать сразу NG ?
Ну и ещё в догонку пару глупых вопросов, что ещё по железу нужно делать будет делать. Хотелось бы услышать конкретные примеры от владельцев 10V.
Сразу скажу, невероятных результатов как у ruvili не планирую. Машина нужна для каждоднева с адекватным росходом. Хотелось бы что-то в районе 200 сил. Предлагать купить сразу AAN не нужно ибо у нас это непозволительная роскошь=)
Больше гари - меньше ям !
-
- Пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
- Откуда: Мозырь
X-TREEM писал(а):Всем привет. Я ещё в этой теме совсем новый человек, имеющий только базовые теоретические знания, так что прошу сильно не грызть и не убивать за глупые вопросы.
Вот хочу собрать турбо на свой купе(недопривод) сейчас имеем 2.3 NG, так же есть возможность прикупить в городе за адекватную цену 2.1 KG. Так вот исходя их темы понял что вал на атмо с большими подъёмами, что соответсвенно должно улучшать продувку ну и его былобы неплохо пихнуть в KG. Но меня больше всего полнует топливная, как реализовать корректировку по топливу... ведь мех.инжектор не позволяет такого сделать. Или же есть смысл турбовать сразу NG ?
Ну и ещё в догонку пару глупых вопросов, что ещё по железу нужно делать будет делать. Хотелось бы услышать конкретные примеры от владельцев 10V.
Сразу скажу, невероятных результатов как у ruvili не планирую. Машина нужна для каждоднева с адекватным росходом. Хотелось бы что-то в районе 200 сил. Предлагать купить сразу AAN не нужно ибо у нас это непозволительная роскошь=)
На 200 сил ненуно нечего менять в моторе.
Бери мотор кг.
И установи электроний вприск с любим мозгом с онлайн доступом.
Главное чтоби било кому настроить...)))
на 200 сил с 2.2-2.3 даже наддув не нужен, кмк
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
почему, все кто хотят турбировать авто, хотят 200 сил..? реально от человек 20 уже это слышал.
а по теме: бери мотор КГ, накрывай бошкой от 2.3, там трещин не будет и клапана по более.И ставь эл впрыск, 250сил снимешь легко. Да, забыл добавить, мотор который ты купишь, будет в говно убит, ему потребуется кап ремонт.
а по теме: бери мотор КГ, накрывай бошкой от 2.3, там трещин не будет и клапана по более.И ставь эл впрыск, 250сил снимешь легко. Да, забыл добавить, мотор который ты купишь, будет в говно убит, ему потребуется кап ремонт.
А вообще тебе нужно пройти вот такой путь иначе не стоит вообще ничего делать
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=54311
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=54311
Потомучто...........)))))))P.I.M.P. писал(а):почему, все кто хотят турбировать авто, хотят 200 сил..? реально от человек 20 уже это слышал.
а по теме: бери мотор КГ, накрывай бошкой от 2.3, там трещин не будет и клапана по более.И ставь эл впрыск, 250сил снимешь легко. Да, забыл добавить, мотор который ты купишь, будет в говно убит, ему потребуется кап ремонт.
Некто не хочет признаватся себе что хочет тратить денги на безнадежное дело.
Ну будет у тебя вместо 136 200 сил.. А потрачено куча денег...
ВОбще не вижу смисла заморачиватся с турбо нестандартной.
Тоесть если купил заводскую машину с турбонадувом это одно.
А заморачиватся изза 200 сил.... Вобще нет не какого смисла...
Делать так как минимум 400
- X-TREEM
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 5:00 pm
- Откуда: Belarus, Mogilev
Этож как интересно ты с атмо столько коников снимешь ?Falcon писал(а):на 200 сил с 2.2-2.3 даже наддув не нужен, кмк
Так а всё очень просто, я в посте своём написал. Во-первых недопривод, сам подумай реализовать больше 250 сил никак не получится, она тупо вечно в буксе будет, это не есть айс. Во-вторых это повседневная машина, если её надуть до 400 сил это уже ппц в моём понимании да и не такой мотор нужен для этого, а тот же самый аан. Всё имеет начало, я в данной вопросе ещё ничтожно не компетентен, жизнь - движение вперёд, будет мало - думать что-то новое, стуканет - изучать свои ошибки. Или ты считаешь дилетант сразу должен строить боевой корч на 500 коней ? Мне просто это интересно, а дальше уже как будет=) Возможно на этом и остановлюсь, но повторюсь большую мощность реализовать на недоприводе крайне сложно.P.I.M.P. писал(а):почему, все кто хотят турбировать авто, хотят 200 сил..? реально от человек 20 уже это слышал.
а по теме: бери мотор КГ, накрывай бошкой от 2.3, там трещин не будет и клапана по более.И ставь эл впрыск, 250сил снимешь легко. Да, забыл добавить, мотор который ты купишь, будет в говно убит, ему потребуется кап ремонт.
Так подожди, ты сам получается противоречишь, в пред.посте сам ведь писал, что по железу для такой мощности ничего делать ненужно(ну т.е. перебрать и привести в штатно-достойное состояние - это само собой) так о каких кучах денег идёт речь, знакомый топливную рампу с регом давления и форсами от вольвы турбовой взял за 150 из польши, восстановленая турбина около 500, коллектор под турбу есть, дело за мозгами, ну и капиталочка. В целом я думаю до 1,5 тыс вложится, это вполне вдекватные деньги за такую мощность. Только меня воодушевил тем что дороботок в железе не нужно, я уж обрадовался=)ruvili писал(а):Потомучто...........)))))))
Некто не хочет признаватся себе что хочет тратить денги на безнадежное дело.
Ну будет у тебя вместо 136 200 сил.. А потрачено куча денег...
ВОбще не вижу смисла заморачиватся с турбо нестандартной.
Тоесть если купил заводскую машину с турбонадувом это одно.
А заморачиватся изза 200 сил.... Вобще нет не какого смисла...
Делать так как минимум 400
Ребят, не кусайтесь сильно, я понимаю что мои нубские вопросы для вас звучат глупо. Но это реально первый опыт и в теории я общее представляние имею, разжать мотор, корячить улитку, топливная мозги - прожиточный минимум. Но вопрос именно в конкретике, какие форсунки лучше мне подойдут, какая турбина и т.п.
Больше гари - меньше ям !
Хотел спросить.А инвент в штатную колодку встает? Интересен мозг для 2,2 ааэн.
Поддержка софта имеется?
Поддержка софта имеется?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 7:16 pm
- Откуда: ростов на дону