Страница 14 из 35

Добавлено: Пн окт 24, 2011 4:31 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):ты читал тему ?
внимательно?
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6193
нет, только конец со срачем. почитаю

Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:55 pm
петро
Внутри не совсем правильно сделан...

Добавлено: Пн окт 24, 2011 6:31 pm
TAXIst
петро писал(а):Внутри не совсем правильно сделан...
как правильнее сделать?

Добавлено: Пн окт 24, 2011 7:40 pm
BlindHorse
петро писал(а):Внутри не совсем правильно сделан...
Конструкция честно спижжена с 034моторспорт маслоотделителя.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:04 am
петро
Внутри спираль надо делать, потом фотки выкину своего.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:17 am
TAXIst
петро писал(а):Внутри спираль надо делать, потом фотки выкину своего.
зачем?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:22 am
петро
TAXIst писал(а):зачем?
А масло как внутри от газов отделяется?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:25 am
Topolini
петро писал(а):А масло как внутри от газов отделяется?
Вроде обычная масло помойка выглядит как большой резервуар, в котором на одном входе есть малая сеточка, на которой конденсируется маслянный налёт и тупо сползает на дно банки, откуда просто сливается в картер. Или оно по другому работает?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:30 am
TAXIst
петро писал(а):А масло как внутри от газов отделяется?
ну вот как то так?
Topolini писал(а):Вроде обычная масло помойка выглядит как большой резервуар, в котором на одном входе есть малая сеточка, на которой конденсируется маслянный налёт и тупо сползает на дно банки, откуда просто сливается в картер. Или оно по другому работает?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:33 am
петро
В штатном варианте может и да, когда начинаеш дуть больше, такая конструкция не справится. По моему разумению банка от фильтра немного замаленькая, входы слишком тонкие, выход просто на улицу... внутри улучшить отделение масла. Слив сделать не краником, а клапаном, чтоб в паддон сливалось масло.. смотровое окошко не нужно.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:15 am
петро
Я взял за основу фильтр кондиционера.
[ATTACH]4941[/ATTACH]
Разрезал по шву. Достал внутренности.
[ATTACH]4942[/ATTACH]
Переворил входы под углом, внутри сделал спираль, чтобы газы закручивались, типа жатки в комбаине, по шву нарезал резьбу, чтоб был разборным, слив как говорил выше..
Потом скину остальные фото.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:41 am
BlindHorse
петро писал(а):А масло как внутри от газов отделяется?
В моем исполнении вход расположен сбоку и под углом к стенке маслоотделителя. Таким образом, картерные газы и получают завихрение вдоль стенки, при этом освобождаясь от масла. Принцип действия описан на 034.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:53 am
петро
BlindHorse писал(а):В моем исполнении вход расположен сбоку и под углом к стенке маслоотделителя. Таким образом, картерные газы и получают завихрение вдоль стенки, при этом освобождаясь от масла. Принцип действия описан на 034.
А когда дуть будеш за 2 бара тоже масло отсечется от газов? Его просто выплюнет.. Вопрос в том будеш ли ты столько дуть? нет. тогда твоя конструкция вполне будет выполнять свою функцию..но я бы всеравно хоть какие прегородки вставил бы что ли чтоб изменить направление потока, или на крайняк сетку.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:10 am
TAXIst
петро писал(а):А когда дуть будеш за 2 бара тоже масло отсечется от газов? Его просто выплюнет.. Вопрос в том будеш ли ты столько дуть? нет. тогда твоя конструкция вполне будет выполнять свою функцию..но я бы всеравно хоть какие прегородки вставил бы что ли чтоб изменить направление потока, или на крайняк сетку.
мне почему то кажется что сеточки и тому подобное забьются...

Маслоотделитель что применяют на тазы если мне не изменяет память имеет внутри 3 перегородки несплошные под разными углами, которые просто газам создают преграды. Думаю этого будет вполне достаточно.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:07 am
Topolini
Зачем разборным то делать? поставить кранчик со сливом в картер и это сильно упростит эксплуатацию данного узла.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:15 am
TAXIst
я скорее всего сделаю по образу и подобию того, что сделал Юра, но добавлю в корпус пару тройку перегородок

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:18 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):я скорее всего сделаю по образу и подобию того, что сделал Юра, но добавлю в корпус пару тройку перегородок
На кой хрен он тебе нужен то? У меня на 1,6 избытка за несколько тыщ км. в нем даже рюмка масла не набралась, я его убрал нафиг, штатная система прекрасно справляется на таких наддувах.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:19 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):На кой хрен он тебе нужен то? У меня на 1,6 избытка за несколько тыщ км. в нем даже рюмка масла не набралась, я его убрал нафиг, штатная система прекрасно справляется на таких наддувах.
ответ просто хочу устроит?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:22 am
karec
BlindHorse писал(а):На кой хрен он тебе нужен то? У меня на 1,6 избытка за несколько тыщ км. в нем даже рюмка масла не набралась, я его убрал нафиг, штатная система прекрасно справляется на таких наддувах.
а на кой хер он вообще в около стоке то? ну пусть себе хавает эту рюмку...

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:24 am
BlindHorse
karec писал(а):а на кой хер он вообще в около стоке то? ну пусть себе хавает эту рюмку...
Да я тогда с масложором боролся, вот и эксперименты ставил. Потом эта моя маслопомойка уехала к Валерке, затем у Деда вроде стояла.