Страница 14 из 33
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:16 pm
Avtor
xoxol365 писал(а):какие докозательства ?? видео на непонятном языке и гонки под его окнами . дело ваше доверяйте но только потом слезы вам некому вытереть будет
Я лично, в Москве ездил несколько дней назад на автомобиле S6 2,2Т (турбина ККК26/27 + форсунки + МАФ РС4 + RS2 коллектор + нулевик + 3 барный МАП + вал 7А, остальное сток), отстроенном при участии prj, которая ходом со 2-ой передачи на 3 кузова ушла от чипованной RS6 (503 силы).
Есть несколько живых свидетелей. При это м автомобиль 2,2Т (AAN) 15-ти лет отроду без капремонта ДВС с расходомером от RS4 легко заводится, ездит, очень экономичен и рвет RS6. Какие еще доказательства компетентности prj нужны???
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:18 pm
xoxol365
Avtor писал(а):Я лично, в Москве ездил несколько дней назад на автомобиле S6 2,2Т (турбина ККК26/27 + форсунки + МАФ РС4 + RS2 коллектор + нулевик + 3 барный МАП + вал 7А, остальное сток), отстроенном при участии prj, которая ходом со 2-ой передачи на 3 кузова ушла от чипованной RS6 (503 силы).
Есть несколько живых свидетелей. При это м автомобиль 2,2Т (AAN) 15-ти лет отроду без капремонта ДВС с расходомером от RS4 легко заводится, ездит, очень экономичен и рвет RS6. Какие еще доказательства компетентности prj нужны???
Посмотрим на долго ли етого хватит , не кричи раньше времени
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:20 pm
Avtor
xoxol365 писал(а):знаеш есть тут на форуме Аркадий A200tq .вот он не слова не сказал про то что поделился прошивками и мне кучку файликов переслал . вот ему спасибо он поодекватнее будет других тюнеров мотроника
Эти файлики "рождены" на моем автомобиле))). Поверь, они никакой ценности, кроме накрученных карт поджига и топлива не имеют. К сожалению, мы с Аркадием не смогли разобраться в МОТРОНИКе, хотя потратили много времени, денег, сил и нервов.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:21 pm
Avtor
xoxol365 писал(а):Посмотрим на долго ли етого хватит , не кричи раньше времени
Уважаемый, ведите себя достойно.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:22 pm
Григорий_S6/2.2
xoxol365 писал(а):Посмотрим на долго ли етого хватит , не кричи раньше времени
Так. К чему готовиться? Что будет со временем?
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:24 pm
xoxol365
Avtor писал(а):Эти файлики "рождены" на моем автомобиле))). Поверь, они никакой ценности, кроме накрученных карт поджига и топлива не имеют. К сожалению, мы с Аркадием не смогли разобраться в МОТРОНИКе, хотя потратили много времени, денег, сил и нервов.
я не имею виду твой файлик . я получил проги и на дизеля и на 7а атмо мотор .1.8 турбо и много еще чего
А внутренние коды мотроников меня не интересуют . так как настраивать его я не собираюсь . мне есть что настраивать и я этим доволен
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:24 pm
plusive
Avtor писал(а):Уважаемый, ведите себя достойно.
Саша, вспомни истину: "если хочешь приобрести одного друга и врага, рассуди спор".
Защищать человека это превосходное качество, но стоит ли?
Думаю ты меня понял.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:27 pm
xoxol365
Avtor писал(а):Уважаемый, ведите себя достойно.
я плохого тебе не желал . просто интересно действительно ли качественная работа и как себя покажет при эксплуатации
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:31 pm
a200tq
Avtor писал(а):Эти файлики "рождены" на моем автомобиле))). Поверь, они никакой ценности, кроме накрученных карт поджига и топлива не имеют. К сожалению, мы с Аркадием не смогли разобраться в МОТРОНИКе, хотя потратили много времени, денег, сил и нервов.
Александр, маленькая поправочка-давай ты будешь говорить за себя? Я в нем разобрался достаточно для того, чтобы снять 400 лс на строкере. Не фантастических а реальных, измеренных. Больше-мне не интересно в данном приложении.
Файлики рожденные на твоем автомобиле давно уже сгинули вместе со старым ноутом, так что при всем желании отсылать комуто их я бы не мог. Поверь-твоя эска не единственная в москве.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:33 pm
prj
a200tq писал(а):Я в нем разобрался достаточно для того, чтобы снять 400 лс на строкере.
400 л.с. реальных снимаются на стоковом расходомере при изменении трёх карт в топливе и трёх карт в бусте. И того шесть карт.
Интересно становится только после того, как стоковый расходомер рвётся и когда мотроник начинает наказывать за здвиг карты вместо настройки krkte.
Всё до этого мелочи жизни.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:36 pm
a200tq
prj писал(а):400 л.с. реальных снимаются на стоковом расходомере при изменении трёх карт в топливе и трёх карт в бусте. И того шесть карт.
Интересно становится только после того, как стоковый расходомер рвётся и когда мотроник начинает наказывать за здвиг карты вместо настройки krkte.
Всё до этого мелочи жизни.
Так где они? Твои то 400лс. Покажи нам хотябы их.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:37 pm
xoxol365
не торопи его щас найдет на эс2 форуме и покажет )))
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:37 pm
prj
a200tq писал(а):Так где они? Твои то 400лс. Покажи нам хотябы их.
Ты первый
И как показывает практика - даже если я выложу замерки с драга и замерки со стенда, скажут что стэнд подкручен а аппаратура на драге неисправна.
Ведь так уже было. Три раза.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:38 pm
xoxol365
ты снова отмазываешся????
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:38 pm
Avtor
a200tq писал(а):Александр, маленькая поправочка-давай ты будешь говорить за себя? Я в нем разобрался достаточно для того, чтобы снять 400 лс на строкере. Не фантастических а реальных, измеренных. Больше-мне не интересно в данном приложении.
Файлики рожденные на твоем автомобиле давно уже сгинули вместе со старым ноутом, так что при всем желании отсылать комуто их я бы не мог. Поверь-твоя эска не единственная в москве.
Здравствуй, Аркадий! Никаких поправок). Я говорю, то что знаю. Будет другая информация, будут поправочки.
Соболезную по поводу твоего ноута.
По поводу эСок верно говоришь. Но наши с тобой попытки были самыми отчаянными.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:39 pm
a200tq
Avtor писал(а):Я лично, в Москве ездил несколько дней назад на автомобиле S6 2,2Т (турбина ККК26/27 + форсунки + МАФ РС4 + RS2 коллектор + нулевик + 3 барный МАП + вал 7А, остальное сток), отстроенном при участии prj, которая ходом со 2-ой передачи на 3 кузова ушла от чипованной RS6 (503 силы).
Есть несколько живых свидетелей. При это м автомобиль 2,2Т (AAN) 15-ти лет отроду без капремонта ДВС с расходомером от RS4 легко заводится, ездит, очень экономичен и рвет RS6. Какие еще доказательства компетентности prj нужны???
Вникни хотябы немного в специфику ремонта и эксплуатции рс4-рс6, многое станет понятно. К нам приезжали пару раз рс4, которых могли бы дернуть даже жигули и зубилы. Это видимо потому что жигули очень быстрые машины.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:39 pm
brider
Avtor писал(а):Я лично, в Москве ездил несколько дней назад на автомобиле S6 2,2Т (турбина ККК26/27 + форсунки + МАФ РС4 + RS2 коллектор + нулевик + 3 барный МАП + вал 7А, остальное сток), отстроенном при участии prj, которая ходом со 2-ой передачи на 3 кузова ушла от чипованной RS6 (503 силы).
Есть несколько живых свидетелей. При это м автомобиль 2,2Т (AAN) 15-ти лет отроду без капремонта ДВС с расходомером от RS4 легко заводится, ездит, очень экономичен и рвет RS6. Какие еще доказательства компетентности prj нужны???
как может быть, чтобы 360 сил (примерно) уехали от 500. при том что масса у них примерно одинаковая... а момента у рс6 намного больше - в стоке 560
вопрос в живости этой рс6, ибо я лично ездил на хонде с чипованной рс6! - уехал от нее еле еле
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:39 pm
prj
xoxol365 писал(а):ты снова отмазываешся????
Чем больше ты пишешь, тем больше мне кажется, что тебя три раза подбросили и два раза поймали.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:40 pm
Avtor
a200tq писал(а):Вникни хотябы немного в специфику ремонта и эксплуатции рс4-рс6, многое станет понятно. К нам приезжали пару раз рс4, которых могли бы дернуть даже жигули и зубилы. Это видимо потому что жигули очень быстрые машины.
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:40 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):не торопи его щас найдет на эс2 форуме и покажет )))
А в чем проблема, если он представит замер машины с с2 форума, которая показала результат на его программе?
С таким же успехом можно не верит любому из нас тут находящихся.