Страница 14 из 15

Добавлено: Ср май 23, 2012 11:55 am
Pitich
это очень приятные новости, дружище!!!

Добавлено: Ср май 23, 2012 2:09 pm
keks
Ебаный стыд. Где так моют, у таджика руки короткие до порогов и юбок дотянутся? ))

Добавлено: Ср май 23, 2012 3:56 pm
Yoga
Там не таджик, а настоящий забористый негр! Буду только там теперь мыться, а где - не скажу.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 1:53 pm
Pitich
Yoga, что нового с овцой?! опиши её зимовку в двух словах!
может продашь доп.датчеги? - купишь новый рок-ринг или как вы это называете?!

Добавлено: Чт янв 31, 2013 5:02 pm
vitaly-tar
Pitich писал(а): новый рок-ринг
что это?

Добавлено: Чт янв 31, 2013 5:41 pm
Pitich
vitaly-tar писал(а):что это?
сам не до конца понимаю, но что-то такое:
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... 1478-1.jpg

Добавлено: Чт янв 31, 2013 6:06 pm
ddk
Pitich писал(а):сам не до конца понимаю, но что-то такое:
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... 1478-1.jpg
это успокоитель, если уж совсем поточней, то рокринг, это нечто типа - http://www.velobox.ru/CATALOG/MTB/17/FSA/fsa.jpg

Добавлено: Чт янв 31, 2013 6:56 pm
vitaly-tar
вам эсок мало? )) ещё и на лясиках гоняете? ))

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:36 pm
MIXOH
суровые эскобайкеры изготавливают рокринг путем доработки напильником маховика от в8

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:59 pm
Pitich
MIXOH писал(а):суровые эскобайкеры изготавливают рокринг путем доработки напильником маховика от в8
именно, и важно, чтобы с переливами и венчиком

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 2:54 am
Yoga
Ну что, просрав эквивалент годового бюджета Румынии на вело-веселье, появилось желание навестить корытце. А детальки-то лежали уже, ждали своего часа.
В итоге поставил передние туареговские тормоза (да, пошлятина, о таком и рассказывать уже стыдно), с задними получись интереснее: диски 330мм от S6 4F, суппорты и скобы от Транспортера Т5 (под те же колодки и диск толщиной 20мм, что у на S6, но только с тросовым ручником) и замысловатые кронштейны.
Второй фронт зашёл с капота и старым катушкам и коммутаторам пришлось капитулировать: поставил красноголовые ТФСИ катушки, попрощавшись с коммутаторами навсегда. Чтобы катушки чувствовали себя в своей тарелке, им нужны пластиковые надставки от поздних первых Туарегов.

Изображение

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 3:26 am
saimoncamarovano
хороши провода недавно видел как человек кит такой ставил)только не пойму чем они лучше то?)

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:08 am
Yoga
Не уверен, что осознал вопрос.
Если речь про катушки, но они просто лучше по всем возможным параметрам, включая цену. Электроника шагнула вперед как-никак.

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:33 am
saimoncamarovano
об этом вопрос и был)

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 8:53 am
horned king
О, привет!
Давно тебя слышно не было.
На машине совсем не ездишь?

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 10:15 am
Yoga
Ну как совсем? Не совсем. Километров 60 за год проехал!

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 1:28 pm
horned king
Салон-то собрал?

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:49 pm
lvv
Yoga писал(а):Не уверен, что осознал вопрос.
Если речь про катушки, но они просто лучше по всем возможным параметрам, включая цену. Электроника шагнула вперед как-никак.
а чем родные катушки с коммутаторами тебе не угодили?

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:08 pm
Pitich
lvv писал(а):а чем родные катушки с коммутаторами тебе не угодили?
стёб или не понятна суть замены ?!

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:14 pm
Yoga
horned king писал(а):Салон-то собрал?
Нет, конечно!
lvv писал(а):а чем родные катушки с коммутаторами тебе не угодили?
Ну если это не очевидно, то:
1) Старые в два раза дороже современных, то есть полный комплект для переделки вышел дешевле, чем 6 новых катушек старого образца
2) У старых хуже искра
3) Старые тяжелее (да, ничего себе!)
4) Коммутаторы вообще стоят как золото
5) Электрическая схема без коммутаторов очевидно проще и приятнее