Страница 14 из 20

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:45 am
dimo61
karec писал(а):к вопросу о гофрах/гибких соединениях. почему же тогда на d2 нет гофр в принципе?в каком случае немцев считать дураками?в случае д2 или 4а? ответ в "про глушитель на 4,2...они в обоих случаях инженеры "
к вопросу о тишине. зачем второй резонатор? почему сразу не поставлен бОльшего объема? ну так не помещается очевидно...

что есть "ставить флейту"?
на самом выходе ставится не длинная друбка уменьшенного сечения...делают съёмную,для города...на глушителях с круглым выходом-насадкой неужели не видел?

на эске трасса 2 Х 55мм а выход по 40мм насколько помню....

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:48 am
Mo3ru
karec писал(а):к вопросу о гофрах/гибких соединениях. почему же тогда на d2 нет гофр в принципе?в каком случае немцев считать дураками?в случае д2 или 4а?
к вопросу о тишине. зачем второй резонатор? почему сразу не поставлен бОльшего объема?

что есть "ставить флейту"?
Не ставили сильно большой чтобы не жертвовать клиренсом. Единственное если стаить флейту, то на скол ко я понимаю появится сопротивление на выходе...?
знаю случаи когда подряд вваривались 2е банки глуши еля(не резонатора), уменя нет пердежа, именно рев, но злющий, в общем звук красивый но шумный, хочу тоже самое, но громкость тише.

То что касаемо штатных бубликов все нормально амортизирует, запредельной фиксации выхлопа нет. То что касаемо штатного амортизации пружины стока на коробке, для того чтобы смягчит вибрацию на корпус, с этим соглашусь, но пока не могу понять, толи от банки салон(есть вибрации незначител ные, но со стоком есть разница), толи нужны доп амортизаторы... Хз, будем доробвтывать..

Когда не в одной теме пишешь и спрашиваешь, кто что конкретно(какие фирмы) что сделать чтобы был комфортный звук все молчат никакой инфы... Хз с десяток человек спросил, все говорят по разному и у всех громко. У одного тихо, но он не знает как и чтоему делали, типо попросил чтобы тихо, вот такие дела...
По моему, чем тише тем лучше!))

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:00 pm
Mo3ru
По поводу гофры мне сказано было следующее, двигатель стоит продольно и гофра ставится чтобы сгладить движения относительно оси системы выхлопа, а не для того(если что задел глушаком), в нашем случае двигатель стоит по параллельной линии с сист выхлопа, учитывая что выхлоп прямоточный они идут в одну линию, т е гофра опреоре не нужна и в стоке ее так же не применяли.(для чего пружина на коробке отписал). Гофра устанавливается там где твишатель стоит поперечно, где резонанс самого двигателя при раскрутке очень сильно и постоянно меняется. Мне объяснили так. Мне было сказано, если гдето глушак от резонанса будет касаться корпуса, будет вварена гофра, хоть 2е или 3и.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:01 pm
dimo61
Mo3ru писал(а):Не ставили сильно большой чтобы не жертвовать клиренсом. Единственное если стаить флейту, то на сколько я понимаю появится сопротивление на выходе...? поэтому кто то делает съёмную..кто забивает на небольшую потерю,чтобы башка не пухла....

знаю случаи когда подряд вваривались 2е банки глуши еля(не резонатора), уменя нет пердежа, именно рев, но злющий, в общем звук красивый но шумный, хочу тоже самое, но громкость тише.


Когда не в одной теме пишешь и спрашиваешь, кто что конкретно(какие фирмы) что сделать чтобы был комфортный звук все молчат никакой инфы... Хз с десяток человек спросил, все говорят по разному и у всех громко. У одного тихо, но он не знает как и чтоему делали, типо попросил чтобы тихо, вот такие дела...

По моему, чем тише тем лучше!))ну так что лучше целого стока?
у меня ДП ,первый резонатор и гофра 75 мм...потом сужение на 63....резонатор и последовательно две банки овальные ( всё ФОКС)...добился того,чтобы на трассе на 100км\ч глушителя не было слышно... на ХХ сигналки срабатывают...низкочастотное порыкивание солидное на слух ...

пока весь глушак с ДП весит килограмм 17-18 ....

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:06 pm
karec
да как то не придавал значения)))

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:07 pm
dimo61
Mo3ru писал(а):По поводу гофры мне сказано было следующее, двигатель стоит продольно и гофра ставится чтобы сгладить движения относительно оси системы выхлопа, а не для того(если что задел глушаком), в нашем случае двигатель стоит по параллельной линии с сист выхлопа, учитывая что выхлоп прямоточный они идут в одну линию, т е гофра опреоре не нужна и в стоке ее так же не применяли.(для чего пружина на коробке отписал я зачем ссылку на рисунок давал?...речь про пружины на сочленении катлизаторов и трубы дальше а не на креплении к коробке...). Гофра устанавливается там где твишатель стоит поперечно, где резонанс самого двигателя при раскрутке очень сильно и постоянно меняется. Мне объяснили так. Мне было сказано, если гдето глушак от резонанса будет касаться корпуса, будет вварена гофра, хоть 2е или 3и.
почему ставят гофру с продольным двигателем? имхо,потому что изготовить переходной треугольник с пружинами гиморнее ...взял готовую гофру на нужный диаметр и приварил....и всё...и это защита и от продольных и от изгибных движений ...

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:10 pm
aal555
Mo3ru, траверсу сняли безвозвратно?

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:17 pm
Mo3ru
aal555 писал(а):Mo3ru, траверсу сняли безвозвратно?
Это что? Ничего не спиливали, выхлоп лежит можно обратно поставить, ну разобранный. Буду дома фото скину.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:24 pm
BlindHorse
Не надо сильно уповать на резинки, от кваттростартов спасет только гофра. Я когда К26/27 поставил, то даже просто на разгоне сразу начал выпуск об кузов задевать.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:36 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Не надо сильно уповать на резинки, от кваттростартов спасет только гофра. Я когда К26/27 поставил, то даже просто на разгоне сразу начал выпуск об кузов задевать.
А у меня Юрец не бывает кватростартов)) с нуля и до буста, сцепа>хрясь>2я до буста))
ну и на трассе балуюсь, а так спокойно, старею чтоль((

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:53 pm
aal555
Mo3ru писал(а):Это что? Ничего не спиливали, выхлоп лежит можно обратно поставить, ну разобранный. Буду дома фото скину.
поперечина металлическая. в районе передних сидений. крепится на нескольких шпильках. штатный глушитель проходит над ней.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 1:11 pm
Mo3ru
Типа все говорят о нарушениях каркаса жесткости?)
она снята, лежит вместе со старым выхлопом.. А чо?))

Добавлено: Чт июл 12, 2012 1:12 pm
aal555
Mo3ru писал(а):Типа все говорят о нарушениях каркаса жесткости?)
она снята, лежит вместе со старым выхлопом.. А чо?))
просто поинтересовался.
мне поставили подмяв трубу слегка.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 1:23 pm
Mo3ru
В личку знающему человеку скинул вопрос, с прозьбой объяснить ее назначение, не думаю что без нее авто развалится)))

Добавлено: Чт июл 12, 2012 1:32 pm
aal555
Mo3ru писал(а):В личку знающему человеку скинул вопрос, с прозьбой объяснить ее назначение, не думаю что без нее авто развалится)))
ну развалится-то уж точно не развалится, но не помешает.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 1:44 pm
Mo3ru
Не помешает чему?) как машина может гулять по плоскости(в данном случае по днищу)? Та если прикинуть то в повороте у меня авто как шарпей складками покрывается)))))

Добавлено: Чт июл 19, 2012 2:19 pm
Mo3ru
Выхлоп готов, еду забирать авто через часок. Если на подъемнике сфочу остатки проделаной работы.
Фронт работ: 3 дюйма(75мм) от турбы+гофра 75-76мм-ХЗ :) - (20см)+резонатор(прямоточный)+банка(прямоточная) = +-30рублей под ключ
После первой работы, т.е. все что написал,но без гофры, проездил на авто неделю, звук стал на много мягче и тише= звук на бусте просто ебанестический, глухой рокот (резонанс рокота р5 мотора)!!!, судя по отзыву мастера - после гофры ушел резонанс на кузов(гул,- что валит в уши) и звук стал тише и еще мягче, к ночи отпишусь хочу сам проверить))

Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:45 pm
Mo3ru
Вварили гофру, в салоне намного тише но с 2-3000об рычит. С улицы звук гуд, мягкий бубуб
Хочу есчо тише, через неделю будем вваривать есче один резонатор. Еще тык 5-7. Поставлю отчитаюсь.

Кстати пообщался с одним знакомым на рынке в солнцево(Авангард Авто, ул.Генерала Дорохова вл1), чтобы было тихо на нашем движке с 3мя дюймами, чел ставил 1 оч большой и широкий резонатор и оч большую и широкую банку, сказал что называлась FOX, говорит получилось реально тихо.
Сам не слышал про FOX, может кто...?

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:00 pm
dddron

Добавлено: Чт июл 26, 2012 1:47 pm
Eisbar
Mo3ru писал(а):Вварили гофру, в салоне намного тише но с 2-3000об рычит. С улицы звук гуд, мягкий бубуб
Хочу есчо тише, через неделю будем вваривать есче один резонатор. Еще тык 5-7. Поставлю отчитаюсь.

Кстати пообщался с одним знакомым на рынке в солнцево(Авангард Авто, ул.Генерала Дорохова вл1), чтобы было тихо на нашем движке с 3мя дюймами, чел ставил 1 оч большой и широкий резонатор и оч большую и широкую банку, сказал что называлась FOX, говорит получилось реально тихо.
Сам не слышал про FOX, может кто...?

что за глушители/резонаторы тебе поставили?
фотки не делал?
какие на сегодняшний день ощущения?