Страница 14 из 15

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:28 am
Dredman
Patriot.msk писал(а):Родная МТМ чтоль?

Никаких доков из германии нет ((( шильдиков тожа нема...

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:31 am
murena
О Ёга!!! Может встретимся??? Ты мне машинку покажешь, что-нибудь интресного расскажешь, прокатимся... Ну или просто посмотрим на неё )))
У меня второй машины нет... Так что планирую использовать эску как повседневную машину... Сразу скажу еще раз... Что отжигать на ней не собираюсь (по крайней мере постоянно)... Поэтому думаю, что машинку подводить сильно не должна...
По поводу ПТС... Мне тут один знакомый помочь обещался... Сказал за кое-какую сумму пропишет мне в конюшне другой табун... Не дешево конечно... Но в пересчете на годы владения - однозначно выигрываю!!!

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:49 am
Yoga
Ну вот у меня такого и не нашлось, хотя искал. Все сказали, что "нынче с этим строже". Именно из-за этого и купил седан, а не авант =(.

Встретиться можно, не вопрос, поболтать то тем более. Тачка ездит, но находится в полуразобранном состоянии из-за того, что на ней кузовня от РС4, включая переваренные задние арки, но покраски еще не было. Могу даже прокатить, но только не в дождь. Живу на Васильевском острове.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:54 am
murena
Мне тоже многие отвечали, что мол все стало строже и браться за такое не хотим... Но нашелся все-таки тот единственный, который озвучил цену...
А при чем тут авант??? Мощность двигателя от вида кузова не меняется!
Какие вложения уже произвел? Расскажи немного... Самое интересное цены на запчасти...
И вообще как оно расскажи? Какие впечатления от машинки??? Как тебе после нее в Фокусе жены сидится???

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 12:10 pm
Yoga
Просто мне нравятся аванты, а еще у меня пёс есть =), но ни одного аванта с заниженными л.с. я не видел.
Вложения... ну прогнили трубки гура (купил БУ за пару тысяч от А6 2.7Т), которые прикручиваются к рейке, потом кончился насос (вроде 7 тысяч новый оригинал с учётов возврата старого), а теперь стучит рейка, еще не менял, короче получается рулевое в сборе. Подшипник ступичный один поменял, он совсем уже криминальный был - не выл, а уже стучал, но поменяю все для профилактики. Подшипники и вообще подвеска как у обычной А4 кваттро, так что не шибко дорого, но и не копейки, нормально короче.
Дриснули оба кулера, сами по себе, вообще кулеры с пластиковыми ваннами все хлипкие по определению. По 3К рублей каждый (бывает по 2.5 продают).
Если говорить про ремонт, то наверное всё.
Расходники не считаются, хотя масла надо много заливать =).
Но это не значит что остальное отлично.

На самом деле я очень плохой показатель. У меня за полгода пробег, наверное, максимум 2000, думаю, что реально около 1000. Машину фактически покупал не для езды, а для ковыряния. На НЕремонт денег, конечно, некисло ушло. Одна только ОЕМ кузовня от РС4 встала в копеечку.

Никаких проблем в езде на фокусе после ЭСки вообще не вижу, так как езжу на нём уже 4 года (с момента его выезда из салона) и у меня нет к нему отношения типа "фубля, массовый быдломобиль". Ну точнее есть, в том смысле, что чисто себе бы я такой не купил, но машина хорошая.
Замеченный мною факт - на фокусе я езжу быстрее и агрессивнее. Когда перемещаюсь на эске, я в состоянии души "всем доволен, никуда не спешу". Пересел, кстати, я на неё с Гольфа 4 ГТИ (1.8Т) просто по причине отсутствия на нём полного привода. Была мысль его приделать и приварить пол от полноприводника, но забавно то, что за эти деньги можно было поменять машину на S4.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 12:15 pm
Yoga
А вообще если хочешь понять проблемы этой машины в плане мотора - иди в раздел Allroad на АудиКлубе. Тут у подавляющего большинства 2.2Т. Читать Турбо-Кватро более интересно и весело, но 80% неактуально для кузова B5/8D.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 1:01 pm
murena
Ну... пробеги у меня примерно такие же как и у тебя... Я в год максимум тысяч 5-7 накатываю, и то если на самом деле до хрена езжу...
По расходам примерно понял тебя... Считаю, что эти цены не криминальны...
Есть с чем сравнить... Например ГУР - на мой 605 пыж в оригинале - 18 000..., рейка - 24 000(не ориг.), амотризаторы по кругу - почти 20 000(не ориг.), фары не оригинал (Валео) - 14 -15 за комплект... Ступичный подшипник - 1600 (не ориг.)...
В общем сам видишь, что если сравнивать, то цены реально отличаются... При этом, я на пыже никогда не экономил!!!
Что служило частой ссорой с любимым человеком...
Поэтому и сейчас на ЭСКУ, смотрят сквозь призму Пежо 605...
Когда у меня была возможность, то я тоже собирался турбины ставить (как на шафране), родную подвеску с регулировкой жесткости и т.д....
Но меня просто вовремя остановили от всего этого...
Думаю, что с содержанием эски должен справиться...
Учитывая мой стиль езды, километраж и опыт ковыряния в машине (я это очень люблю)...

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 3:21 pm
DIZZY
murena писал(а):и ... ковыряния в машине (я это очень люблю)...

Ну тады надо брать! Однозначно! :D

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 8:34 am
dus72
а тем временем красноярская эска приехала в Тюмень став на 2000 км ближе :-)

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 9:01 pm
zim100quattro
Yoga писал(а):Если честно, то я купил себе эску по одному критерию - 198 сил в ПТС. Была тут из Петрозаводска. Просто взял, поехал (я тоже из Питера) и купил. Теперь ебусь с ней и получаю удовольствие. Купить машину в неочень хорошем состоянии не такая уж и проблема, если быть к этом подготовленным.
Одно важное "но" - есть машина жены, банальный форд фокус 2, коротый отлично выполняет одну важную функцию - всегда ездит, поэтому я не обязан поддерживать свою постоянно на ходу и могу себе позволить разобрать её нахрен на пару месяцев.


Привет! Че за эска??? Синяя чтоль с РС комплектом?

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 9:35 pm
Yoga
zim100quattro писал(а):Привет! Че за эска??? Синяя чтоль с РС комплектом?


Она. Я бы назвал "с РС комплектом и распиздяйством".

Внешне нормально, но если куда-либо лезешь, то ощущение что при ремонте экономили на секундах. Если какая-то деталь может держаться, допустим, на 2х болтах, а не на 4х - то она так и стоит. Причём так везде - что в моторном, что в салоне. Я уже заёбся всякие болтики да пистончики докупать.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 10:24 pm
zim100quattro
Да слыхал что она плохо себя чувствует... недолго она пробыла у последнего хозяйна, в городе видел её всего один раз, на ней почти не ездили )) За скока купил?

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 6:42 am
Slogan
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4681044#post4681044
вот какая-то появилась, вроде ничего
может еще не видел

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 6:43 am
Patriot.msk
Slogan писал(а):http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4681044#post4681044
вот какая-то появилась, вроде ничего
может еще не видел


если бы он ещё трубки брал в назначенное время, было бы вообще супер.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 8:00 am
AJAX
Смотри в РБ мот что есть. У нас уже с России много народа тарится. Причем даже хлам покупают, говорят справку евро 4 можно получить за очень вменяемые деньги. смотри http://www.abw.by и http://www.av.by. Там есть S4 переделанная полностью в RS (денег туда вложено очень много и с душой), дороговат, но очень зачетный пепелац.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:10 am
Yoga
zim100quattro писал(а):Да слыхал что она плохо себя чувствует... недолго она пробыла у последнего хозяйна, в городе видел её всего один раз, на ней почти не ездили )) За скока купил?


Интересный слух. Чувствует она себя как раз нормально.
Купил за пригоршню рублей.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:29 am
murena
Я недавно с Константином из Аудитории общался... Он мне тоже рассказывал про какую-то эску... Которая из Питера в Петрозаводск что ли уехала, а теперь по слухам снова вернулась в Питер...
И я сразу понял, что разговор идет именно о твоей машинке...)))

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 12:18 pm
евгений главный
murena писал(а):Всем привет! Ездил сегодня на "смотрины" S4 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7340292-bf8b.html)... Ну, что я хочу сказать... Она действительно ВАЛИТ!!! Да так, что просто чума!!! Никогда я еще не хватался за ручку двери, чтобы держаться... Как говорит владелец, стоят турбы от рс, перебран мотор и т.д. в итоге в машине около 380л.с. Она действительно едет!!!
В салоне мне не понравились сидушки... Сильно потерты и как-то убоги... Но в целом салон не плох, хотя и не совсем ухожен... Шумка действительно хороша! Двигатель слышен лишь при оборотах близким к 5000 и выше... Улицу не слышно вообще! На холостом ходу машина работает ровно и гладко (в отличии от моего первого опыта)... Покрашена добротно... Проехались по участку убитой дороги... ничего не шумит и не бренчит... (говорят, что ходовая в норме)... Под капотом: немного коцает что-то, такое ощущение, что это гидрики... В районе аккумулятора, есть две трубки идущие в салон (на сколько я понимаю, это трубки на печку), так вот, на одной из них видны подтеки антифриза (розового)... Масло, по утверждению владельца льется Мобил, меняется каждые 5000 км... Что еще можно сказать??? Она действительно ВАЛИТ!!! Если вспомню что-то еще, то напишу... Можете спросить что-нибудь, постараюсь ответить...


так блин, купите кто-нибудь мой таз за 450 000 р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7340292-bf8b_42441774.html
89523589797 Евгений

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 1:53 pm
Yoga
евгений главный писал(а):так блин, купите кто-нибудь мой таз за 450 000 р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7340292-bf8b_42441774.html
89523589797 Евгений


Так как у тебя машина сборная солянка, то говорить наверняка сложно, но что удивляет: как на машине 2000(?) года оказалась дорестайловая центральная консоль? При этом фары, торпеда, двери рестайловые. Просто обычно меняют на рестайл, а не наоборот. Ну и дисплей БК погас.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 5:08 am
евгений главный
Yoga писал(а):Так как у тебя машина сборная солянка, то говорить наверняка сложно, но что удивляет: как на машине 2000(?) года оказалась дорестайловая центральная консоль? При этом фары, торпеда, двери рестайловые. Просто обычно меняют на рестайл, а не наоборот. Ну и дисплей БК погас.


БК ничего не показывает когда все в норм или когда его выключаешь специально. Так он работает.
А по поводу консоли...сам понял, что стоит дорестайловая, когда поездил на авто около месяца. Покупал я ее за 20 минут- пришел, увидел, прокатили, купил, а про консоль и не думал.
какая разница вообще?
зато едет круто