Страница 14 из 60
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:50 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ну так дай ссылочку на трехмерную турбокарту где наряду с пр и расходом по оси z будет отложен ресурс в км пробега.
это ты издалека клонишь к тому что ккк это круто?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:34 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):это ты издалека клонишь к тому что ккк это круто?
ккк конечно круто, особенно к04 в двух экземплярах, суть то не в том. если 3076 гарет более менее долго живет на 400 с небольшим+ лс, то какой смысл лепить всякие вемсы и прочие мегаскирты. Если выше 450 то там фихзнает-я там небыл, врать не буду.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:36 am
Sechan
Сейчас такое время что программируемые мозги нормального качества и функционала стали более доступны чем скажем лет 5 назад.
Так почему бы не попробовать использовать этот вариант на 400 с небольшим+ лс? Ведь думаю спорить никто не будет что у ВЕМС возможностей больше чем у Мотроника 2.3.2 .
Добавлено: Вс янв 09, 2011 5:12 pm
a200tq
Sechan писал(а):Сейчас такое время что программируемые мозги нормального качества и функционала стали более доступны чем скажем лет 5 назад.
Так почему бы не попробовать использовать этот вариант на 400 с небольшим+ лс? Ведь думаю спорить никто не будет что у ВЕМС возможностей больше чем у Мотроника 2.3.2 .
Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 5:29 pm
100s6
думаю у нас в бывшем СССР(в смысле на наших дорогах и снашими ограничениями скорости) вряд ли нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал,имхо.:-)
Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:41 pm
Григорий_S6/2.2
ВЕМС - сила.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:48 pm
russianscars
a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
а есть ли конкретные предложения решения поставленной автором задачи на мотронике ? интересна тема так как много читал "БЛА БЛА БЛА " про то что выше 360 сил на мотронике это не реально адекватно настроить и тд и тп. ВОПРОС - РЕАЛЬНО ДА,НЕТ ???
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:07 pm
dimo61
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:32 pm
russianscars
ГЛАВНОЕ не уходить от темы , которую создал автор,будем его уважать !
говорим про AAN ,Аркадий просто развивает мысль что на около 400 сил ,как я понял ,не совсем обязательно отказываться от Мотроника . вот я и интересуюсь реально ли это и что за конфиг для этого нада. может есть софт под такоето железо и тд. а если для достижения сего надо строить строкер ,особых проблем нет,я считаю, просто есть опыт которым надеюсь люди могут поделиться и обозначить что нужно для этого и что софт под все ЭТО тоже есть.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:34 pm
prj
Ставить готовый софт это идиотизм.
Также как ставить готовый софт под программируемый мозг.
Машину надо просто индивидуально настраивать на роликах или хотябы с акселерометром и наушниками и будет счастье.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:35 pm
a200tq
russianscars писал(а):ГЛАВНОЕ не уходить от темы , которую создал автор,будем его уважать !
говорим про AAN ,Аркадий просто развивает мысль что на около 400 сил ,как я понял ,не совсем обязательно отказываться от Мотроника . вот я и интересуюсь реально ли это и что за конфиг для этого нада. может есть софт под такоето железо и тд. а если для достижения сего надо строить строкер ,особых проблем нет,я считаю, просто есть опыт которым надеюсь люди могут поделиться и обозначить что нужно для этого и что софт под все ЭТО тоже есть.
Нет никакого секрета. По ссылке-просто приемлемо настроил смесь и углы, все.
Строкер-просто как вариант. Собственно важен объем воздуха, и смесь к нему, а так же углы под конкретный бензин наддув и сж. всё.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:48 pm
dimo61
a200tq писал(а):Нет никакого секрета. По ссылке-просто приемлемо настроил смесь и углы, все.
Строкер-просто как вариант. Собственно важен объем воздуха, и смесь к нему, а так же углы под конкретный бензин наддув и сж. всё.
и строкер для этого ,с доработанной головой ,подходит как нельзя лучше....

Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:59 pm
Van Helsing
Для того чтобы получить 400 сил нужно доставить в двс 0.33 кг/сек воздуха.
Уважаемые знатоки, а теперь вопрос: "как можно хорошо отстроить 400 сил, зная возможности штатного расходомера?"
Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:02 pm
Vetal_36
так вроде как по мапу надо выстраивать карту, с расходомером проще конечно, но всётаки по мапу всегда отстраивается.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 1:46 am
Sechan
a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
Тут видишь Варману в этом плане более повезло так как ты можешь ему помочь видя его машину. В моем же случае я уверен, что у нас с тобой получится настроить мой мотор на мотронике, но сколько на это уйдет времени, сил и лишних движений? ))
А потом когда все настроим, железо то не вечно. Что-то если поменяется это снова правка-пересылка-заливка чипа-настройка-правка....итд

Да и немного большего хочется чем ездить в режиме сел-завел-поехал

Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:38 am
a200tq
Sechan писал(а):Да и немного большего хочется чем ездить в режиме сел-завел-поехал
Это-ключевая фраза. Если постепенно планируется выход далеко за 400 и выше, то тогда, наверное, имеет прямой смысл переходить на какойнить вемс. Утверждать что на 232 можно выйти за 500 сил не буду, ибо на данный момент не игрался с ним на таких режимах.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 3:15 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Для того чтобы получить 400 сил нужно доставить в двс 0.33 кг/сек воздуха.
Уважаемые знатоки, а теперь вопрос: "как можно хорошо отстроить 400 сил, зная возможности штатного расходомера?"
В мафе может выдуть нить. А так при 400 силах будут крайние значения в карте. Толковому и опытному настройщику это не помеха. Будет хорошо, но не идеально. Главное углы позлее...
Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:47 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):В мафе может выдуть нить. А так при 400 силах будут крайние значения в карте. Толковому и опытному настройщику это не помеха. Будет хорошо, но не идеально. Главное углы позлее...
И это правильный ответ.
Немного добавлю, как многим известно штатный расходомер упирается в 5 вольт гораздо раньше 400 сил, т.к. его предел измерений почти в два раза меньше необходимого для достижения 400 сил, следовательно и крайние значения в карте будут гораздо раньше.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:01 pm
StЁpa
a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.
Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору.
Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).
Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:06 pm
Falcon
StЁpa писал(а):на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.
Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору.
Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).
это все здорово
спортивный результат или хотя бы моментно-мощностной есть?