Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:50 am
это ты издалека клонишь к тому что ккк это круто?a200tq писал(а):Ну так дай ссылочку на трехмерную турбокарту где наряду с пр и расходом по оси z будет отложен ресурс в км пробега.

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
это ты издалека клонишь к тому что ккк это круто?a200tq писал(а):Ну так дай ссылочку на трехмерную турбокарту где наряду с пр и расходом по оси z будет отложен ресурс в км пробега.
Patriot.msk писал(а):это ты издалека клонишь к тому что ккк это круто?![]()
Sechan писал(а):Сейчас такое время что программируемые мозги нормального качества и функционала стали более доступны чем скажем лет 5 назад.
Так почему бы не попробовать использовать этот вариант на 400 с небольшим+ лс? Ведь думаю спорить никто не будет что у ВЕМС возможностей больше чем у Мотроника 2.3.2 .
а есть ли конкретные предложения решения поставленной автором задачи на мотронике ? интересна тема так как много читал "БЛА БЛА БЛА " про то что выше 360 сил на мотронике это не реально адекватно настроить и тд и тп. ВОПРОС - РЕАЛЬНО ДА,НЕТ ???a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
russianscars писал(а):ГЛАВНОЕ не уходить от темы , которую создал автор,будем его уважать !
говорим про AAN ,Аркадий просто развивает мысль что на около 400 сил ,как я понял ,не совсем обязательно отказываться от Мотроника . вот я и интересуюсь реально ли это и что за конфиг для этого нада. может есть софт под такоето железо и тд. а если для достижения сего надо строить строкер ,особых проблем нет,я считаю, просто есть опыт которым надеюсь люди могут поделиться и обозначить что нужно для этого и что софт под все ЭТО тоже есть.
и строкер для этого ,с доработанной головой ,подходит как нельзя лучше....a200tq писал(а):Нет никакого секрета. По ссылке-просто приемлемо настроил смесь и углы, все.
Строкер-просто как вариант. Собственно важен объем воздуха, и смесь к нему, а так же углы под конкретный бензин наддув и сж. всё.
Тут видишь Варману в этом плане более повезло так как ты можешь ему помочь видя его машину. В моем же случае я уверен, что у нас с тобой получится настроить мой мотор на мотронике, но сколько на это уйдет времени, сил и лишних движений? ))a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
Sechan писал(а):Да и немного большего хочется чем ездить в режиме сел-завел-поехал![]()
В мафе может выдуть нить. А так при 400 силах будут крайние значения в карте. Толковому и опытному настройщику это не помеха. Будет хорошо, но не идеально. Главное углы позлее...Van Helsing писал(а):Для того чтобы получить 400 сил нужно доставить в двс 0.33 кг/сек воздуха.
Уважаемые знатоки, а теперь вопрос: "как можно хорошо отстроить 400 сил, зная возможности штатного расходомера?"
И это правильный ответ.Григорий_S6/2.2 писал(а):В мафе может выдуть нить. А так при 400 силах будут крайние значения в карте. Толковому и опытному настройщику это не помеха. Будет хорошо, но не идеально. Главное углы позлее...
на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
это все здоровоStЁpa писал(а):на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.
Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору.
Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).