Patriot.msk писал(а):это ты издалека клонишь к тому что ккк это круто?
ккк конечно круто, особенно к04 в двух экземплярах, суть то не в том. если 3076 гарет более менее долго живет на 400 с небольшим+ лс, то какой смысл лепить всякие вемсы и прочие мегаскирты. Если выше 450 то там фихзнает-я там небыл, врать не буду.
Сейчас такое время что программируемые мозги нормального качества и функционала стали более доступны чем скажем лет 5 назад. Так почему бы не попробовать использовать этот вариант на 400 с небольшим+ лс? Ведь думаю спорить никто не будет что у ВЕМС возможностей больше чем у Мотроника 2.3.2 .
Sechan писал(а):Сейчас такое время что программируемые мозги нормального качества и функционала стали более доступны чем скажем лет 5 назад. Так почему бы не попробовать использовать этот вариант на 400 с небольшим+ лс? Ведь думаю спорить никто не будет что у ВЕМС возможностей больше чем у Мотроника 2.3.2 .
Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
думаю у нас в бывшем СССР(в смысле на наших дорогах и снашими ограничениями скорости) вряд ли нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал,имхо.:-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
а есть ли конкретные предложения решения поставленной автором задачи на мотронике ? интересна тема так как много читал "БЛА БЛА БЛА " про то что выше 360 сил на мотронике это не реально адекватно настроить и тд и тп. ВОПРОС - РЕАЛЬНО ДА,НЕТ ???
ГЛАВНОЕ не уходить от темы , которую создал автор,будем его уважать !
говорим про AAN ,Аркадий просто развивает мысль что на около 400 сил ,как я понял ,не совсем обязательно отказываться от Мотроника . вот я и интересуюсь реально ли это и что за конфиг для этого нада. может есть софт под такоето железо и тд. а если для достижения сего надо строить строкер ,особых проблем нет,я считаю, просто есть опыт которым надеюсь люди могут поделиться и обозначить что нужно для этого и что софт под все ЭТО тоже есть.
russianscars писал(а):ГЛАВНОЕ не уходить от темы , которую создал автор,будем его уважать ! говорим про AAN ,Аркадий просто развивает мысль что на около 400 сил ,как я понял ,не совсем обязательно отказываться от Мотроника . вот я и интересуюсь реально ли это и что за конфиг для этого нада. может есть софт под такоето железо и тд. а если для достижения сего надо строить строкер ,особых проблем нет,я считаю, просто есть опыт которым надеюсь люди могут поделиться и обозначить что нужно для этого и что софт под все ЭТО тоже есть.
Нет никакого секрета. По ссылке-просто приемлемо настроил смесь и углы, все. Строкер-просто как вариант. Собственно важен объем воздуха, и смесь к нему, а так же углы под конкретный бензин наддув и сж. всё.
a200tq писал(а):Нет никакого секрета. По ссылке-просто приемлемо настроил смесь и углы, все. Строкер-просто как вариант. Собственно важен объем воздуха, и смесь к нему, а так же углы под конкретный бензин наддув и сж. всё.
и строкер для этого ,с доработанной головой ,подходит как нельзя лучше....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Для того чтобы получить 400 сил нужно доставить в двс 0.33 кг/сек воздуха. Уважаемые знатоки, а теперь вопрос: "как можно хорошо отстроить 400 сил, зная возможности штатного расходомера?"
a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
Тут видишь Варману в этом плане более повезло так как ты можешь ему помочь видя его машину. В моем же случае я уверен, что у нас с тобой получится настроить мой мотор на мотронике, но сколько на это уйдет времени, сил и лишних движений? )) А потом когда все настроим, железо то не вечно. Что-то если поменяется это снова правка-пересылка-заливка чипа-настройка-правка....итд Да и немного большего хочется чем ездить в режиме сел-завел-поехал
Sechan писал(а):Да и немного большего хочется чем ездить в режиме сел-завел-поехал
Это-ключевая фраза. Если постепенно планируется выход далеко за 400 и выше, то тогда, наверное, имеет прямой смысл переходить на какойнить вемс. Утверждать что на 232 можно выйти за 500 сил не буду, ибо на данный момент не игрался с ним на таких режимах.
Van Helsing писал(а):Для того чтобы получить 400 сил нужно доставить в двс 0.33 кг/сек воздуха. Уважаемые знатоки, а теперь вопрос: "как можно хорошо отстроить 400 сил, зная возможности штатного расходомера?"
В мафе может выдуть нить. А так при 400 силах будут крайние значения в карте. Толковому и опытному настройщику это не помеха. Будет хорошо, но не идеально. Главное углы позлее...
Григорий_S6/2.2 писал(а):В мафе может выдуть нить. А так при 400 силах будут крайние значения в карте. Толковому и опытному настройщику это не помеха. Будет хорошо, но не идеально. Главное углы позлее...
И это правильный ответ. Немного добавлю, как многим известно штатный расходомер упирается в 5 вольт гораздо раньше 400 сил, т.к. его предел измерений почти в два раза меньше необходимого для достижения 400 сил, следовательно и крайние значения в карте будут гораздо раньше.
a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.
Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору.
Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
StЁpa писал(а):на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет. Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору. Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).
это все здорово
спортивный результат или хотя бы моментно-мощностной есть?