это ты издалека клонишь к тому что ккк это круто?a200tq писал(а):Ну так дай ссылочку на трехмерную турбокарту где наряду с пр и расходом по оси z будет отложен ресурс в км пробега.
Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):это ты издалека клонишь к тому что ккк это круто?![]()
ккк конечно круто, особенно к04 в двух экземплярах, суть то не в том. если 3076 гарет более менее долго живет на 400 с небольшим+ лс, то какой смысл лепить всякие вемсы и прочие мегаскирты. Если выше 450 то там фихзнает-я там небыл, врать не буду.
Sechan писал(а):Сейчас такое время что программируемые мозги нормального качества и функционала стали более доступны чем скажем лет 5 назад.
Так почему бы не попробовать использовать этот вариант на 400 с небольшим+ лс? Ведь думаю спорить никто не будет что у ВЕМС возможностей больше чем у Мотроника 2.3.2 .
Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
а есть ли конкретные предложения решения поставленной автором задачи на мотронике ? интересна тема так как много читал "БЛА БЛА БЛА " про то что выше 360 сил на мотронике это не реально адекватно настроить и тд и тп. ВОПРОС - РЕАЛЬНО ДА,НЕТ ???a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
ГЛАВНОЕ не уходить от темы , которую создал автор,будем его уважать !
говорим про AAN ,Аркадий просто развивает мысль что на около 400 сил ,как я понял ,не совсем обязательно отказываться от Мотроника . вот я и интересуюсь реально ли это и что за конфиг для этого нада. может есть софт под такоето железо и тд. а если для достижения сего надо строить строкер ,особых проблем нет,я считаю, просто есть опыт которым надеюсь люди могут поделиться и обозначить что нужно для этого и что софт под все ЭТО тоже есть.
говорим про AAN ,Аркадий просто развивает мысль что на около 400 сил ,как я понял ,не совсем обязательно отказываться от Мотроника . вот я и интересуюсь реально ли это и что за конфиг для этого нада. может есть софт под такоето железо и тд. а если для достижения сего надо строить строкер ,особых проблем нет,я считаю, просто есть опыт которым надеюсь люди могут поделиться и обозначить что нужно для этого и что софт под все ЭТО тоже есть.
russianscars писал(а):ГЛАВНОЕ не уходить от темы , которую создал автор,будем его уважать !
говорим про AAN ,Аркадий просто развивает мысль что на около 400 сил ,как я понял ,не совсем обязательно отказываться от Мотроника . вот я и интересуюсь реально ли это и что за конфиг для этого нада. может есть софт под такоето железо и тд. а если для достижения сего надо строить строкер ,особых проблем нет,я считаю, просто есть опыт которым надеюсь люди могут поделиться и обозначить что нужно для этого и что софт под все ЭТО тоже есть.
Нет никакого секрета. По ссылке-просто приемлемо настроил смесь и углы, все.
Строкер-просто как вариант. Собственно важен объем воздуха, и смесь к нему, а так же углы под конкретный бензин наддув и сж. всё.
и строкер для этого ,с доработанной головой ,подходит как нельзя лучше....a200tq писал(а):Нет никакого секрета. По ссылке-просто приемлемо настроил смесь и углы, все.
Строкер-просто как вариант. Собственно важен объем воздуха, и смесь к нему, а так же углы под конкретный бензин наддув и сж. всё.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Тут видишь Варману в этом плане более повезло так как ты можешь ему помочь видя его машину. В моем же случае я уверен, что у нас с тобой получится настроить мой мотор на мотронике, но сколько на это уйдет времени, сил и лишних движений? ))a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
А потом когда все настроим, железо то не вечно. Что-то если поменяется это снова правка-пересылка-заливка чипа-настройка-правка....итд
Да и немного большего хочется чем ездить в режиме сел-завел-поехал
Sechan писал(а):Да и немного большего хочется чем ездить в режиме сел-завел-поехал![]()
Это-ключевая фраза. Если постепенно планируется выход далеко за 400 и выше, то тогда, наверное, имеет прямой смысл переходить на какойнить вемс. Утверждать что на 232 можно выйти за 500 сил не буду, ибо на данный момент не игрался с ним на таких режимах.
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В мафе может выдуть нить. А так при 400 силах будут крайние значения в карте. Толковому и опытному настройщику это не помеха. Будет хорошо, но не идеально. Главное углы позлее...Van Helsing писал(а):Для того чтобы получить 400 сил нужно доставить в двс 0.33 кг/сек воздуха.
Уважаемые знатоки, а теперь вопрос: "как можно хорошо отстроить 400 сил, зная возможности штатного расходомера?"
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
И это правильный ответ.Григорий_S6/2.2 писал(а):В мафе может выдуть нить. А так при 400 силах будут крайние значения в карте. Толковому и опытному настройщику это не помеха. Будет хорошо, но не идеально. Главное углы позлее...
Немного добавлю, как многим известно штатный расходомер упирается в 5 вольт гораздо раньше 400 сил, т.к. его предел измерений почти в два раза меньше необходимого для достижения 400 сил, следовательно и крайние значения в карте будут гораздо раньше.
на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору.
Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
это все здоровоStЁpa писал(а):на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.
Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору.
Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).
спортивный результат или хотя бы моментно-мощностной есть?