Эска в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Стало в последнее время что-то цокать или щелкать под капотом, сильно не придал значения, а сегодня открыл капот дай думаю послушаю внимательно - щелкает в районе клапанной крышки, присмотревшись увидел дымок из-под крышки катушек, выходящий в такт со щелчками. Всё стало понятно - пробой свечи, так и оказалось: в пятом цилиндре изолятор свечи болтался вокруг оси, наконечник катушки весь в копоти. Что интересно: перебоев в работе цилиндра не ощущалось. Свечи оригинал, пробег тыщ 20 км. всего. Поставил NGK из старого запаса, иногда дергает при бусте больше 1,6 бар (SMS+MAP3).



Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Итак, наконец-то допаял дополнительный показометр в приборку, типа борткомпа. Показывает напряжение бортсети и наддув. Переключается штатной переключалкой борткомпа: вверх кнопочку жмешь - переключается штатный комп, вниз нажимаешь - переключается и штатный и дополнительный, таким образом любую комбинацию можно вывести на два борткомпа. В дальнейшем на этот же показометр планируется вывести давление топлива и ЕГТ. Получилось очень даже гармонично, не люблю, когда куча нештатных показометров по салону.
- Вложения
-
- 007.jpg (70.38 КБ) 480 просмотров
-
- 006.jpg (133.22 КБ) 450 просмотров
-
- 005.jpg (139.2 КБ) 476 просмотров
-
- 004.jpg (122.6 КБ) 420 просмотров
-
- 003.jpg (108.38 КБ) 412 просмотров
-
- 002.jpg (111.33 КБ) 445 просмотров
-
- 001.jpg (110.3 КБ) 457 просмотров
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
TAXIst писал(а):смотрится классно. Пытался у себя найти такого рода вольтметр уже готовый - не нашел( Еть только с зеленой подсветкой и более крупного калибра(
Я покупал набор для сборки вольтметра, там действительно индикатор крупный, а индикатор покупал отдельно маленький.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):Я покупал набор для сборки вольтметра, там действительно индикатор крупный, а индикатор покупал отдельно маленький.
а... а у нас я прям сразу видел готовые решения. Индикатор, сзади схемка небольшая. Но всё это достаточно крупное (больше чем у тебя получилось) и зеленого цвета, который ну вообще не впишется в салон и приборку. У тебя получилось прям отлично! Респект

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ddk писал(а):да, хоршо смотрится.
мне вот давно интересно - то куда ты это врезал - для чего там места под лампочки аирбэг, поворотники и тп. для каких то других версий? просто нигде не видел чтоб там лампочки были.
как так? У меня там лампа джеки чана и аэрбега. А вот остальные места да... для чего там эти индикаторы меня тоже интересовало
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
TAXIst писал(а):яркость бы допдисплея чутка убавить. Он чуть ярче чем штатный индикатор
Яркость и так подбиралась, она самое то. Просто индикатор красного цвета, а приборка оранжевого - вот и кажется на говнофотике, что ярче. Он вообще красный цвет как попало передает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: