Страница 14 из 24
Добавлено: Сб авг 24, 2019 10:55 am
Скиталец
И какие ньюансы? На чем и как ставил?
Добавлено: Сб авг 24, 2019 11:05 am
Slesr
Скиталец писал(а):И какие ньюансы? На чем и как ставил?
Так выше нюансы описал.
Плюсом а ля бмв фильтр станция должна быть с обратными клапанами.
На ралликросовой бмв. Но там всё что возможно стоит и перегородки и всё всё. И что сработало не узнать.
Хотя на круг старому хозяину говорили что сухой в начале дешевле всей этой обвески и моторов.
Николай меня проверять не надо.
Добавлено: Сб авг 24, 2019 11:23 am
Falcon
есть же множество гонок, где сухой картер вне закона
и как-то едут затяжные повороты, и крутятся 8000+
видимо, все же что-то там работает
Добавлено: Сб авг 24, 2019 11:23 am
Скиталец
Не совсем понял про ньюансы.
И зачем обратные клапана?
Добавлено: Сб авг 24, 2019 11:44 am
Slesr
Скиталец писал(а):Не совсем понял про ньюансы.
И зачем обратные клапана?
Всё ты понял.
Если не понял, холостые дальше полный газ. Вот додумывай куда у тебя масло пойдёт.
Тем более их не один вариант.
Теперь полный газ дальше холостые 3 секунды. Куда масло потечёт?
Добавлено: Сб авг 24, 2019 11:46 am
Скиталец
Вообще то в аккусумпе все регулируется давлением воздуха.
И потом местом врезки в систему и сечением. Все.
Добавлено: Сб авг 24, 2019 11:48 am
Slesr
Скиталец писал(а):Вообще то в аккусумпе все регулируется давлением воздуха.
Вообще то я тебе сказал что знаю.
И меня проверять не надо.
Ну подумай если он литровый то литр и в поддон можно налить. Если трехлитровый и у тебя в камере 4 бара поршень сдвинется при больше 4 и при пропуске давления он его выдаст. Обратный клапан конечно нужен и он если не ошибаюсь есть и на стандартной схеме.
Теперь другой вариант в камере давление прогретого мотора, при газе в пол 3 литра будут в балон перекачать а при опускании газа 3 литра придут в подон, как бы ему не подавится этими 3литрами.
Третий вариант цепной привод грм, вообще похуй че там стоит при торможении всё масло будет в голове.
Добавлено: Сб авг 24, 2019 12:08 pm
Скиталец
Я не проверяю. Просто интересуюсь.
Просто очень странно выглядят рассуждения про про какието клапана и ньюансы.
Там все очень просто и банально, главное правильно расставить приоритеты по потоку масла и правильно все собрать
Добавлено: Сб авг 24, 2019 12:53 pm
Slesr
Ну не знаю если тебе просто дай бог.
При давлении прогретого 3 и пике 5 два дня ходил вокруг думал как расставить приоритеты.
Единственное что он легко и куда хочешь ставится и не помешает.
Но сухой всё же это сухой
Добавлено: Сб авг 24, 2019 3:27 pm
михан
Всё там с отливом ,приливом нормально,лишний огород не нужен ,7,5 литра там не зря.
Что 3000 об , что 8000 циркуляция масла одинаковая практически ,и не будет его больше в верху.
Со степенью сжатия, если надо понизить - поршни от ABZ решают вопрос и я бы не стал тратиться на китайскую фигню.
С шатунами ,там тоже порядок и шпилек гбц в RS- ках нету. Не путайте прирост желаемый + 100 колёсных это 30% к мощьности ,а не вдвое,трое как в 2.2.делают.
ГБЦ пильнуть и пауки сварить? Мне кажется этого маловато будет совсем .+ форсы ,мозг,прошивка ? Это ,ну + 20-30 сил колёсных опираясь на интуицию))).
Нужен воздух по любому.
В этом году не чего планировал,если полезу,то с наработками какими то. А пока прикидываю что да как и некоторое понимание приходит с запазданием.
Так же благадарен всем за участие в теме,ссылки,мысли.!!!
Между компрессором и турбами- дилема. Компрессор дешевле,проще и требует меньше слесарных работ в моём понимании пока.
Кулёк,пауки,трубки-это сложно и не понятно пока,изучаю и хочу понять,как это всё лепить.)))
Добавлено: Пн авг 26, 2019 12:27 pm
Slesr
Ну так уверенно не стоит говорить.
Не зря же сейчас цепи переносятся назад мотора.
Сток подразумевает плавный набор оборотов. Это про отлив.
Про компресор говорил уже, это херня.
А начать надо с мозга и чтоб сам крутить в мозге умел.
Добавлено: Вт авг 27, 2019 10:29 am
dimo61
Slesr писал(а):Ну так уверенно не стоит говорить.
Не зря же сейчас цепи переносятся назад мотора.а если задать вопрос по другому : в каких моторах,каких фирм переносят цепи назад?что понять приоритет выбора такого решения...не в уменьшении ли недостаточной поворачиваемости ,изначальной болезни ауди всё дело?ведь такое техническое изъёбство как перенос маховика "за" переднюю ось по этой же причине
Сток подразумевает плавный набор оборотов. Это про отлив.
RS 6, 7 крутятся "нормально" ..время до 100меньше 4сек...какой же это плавный набор оборотов? мгновенный докрут до отсечки практически на первых двух передачах
Про компрес
сор говорил уже, это херня.
кенигсеку ,брабусу и тд это расскажи..
может нужно просто уметь грамотно инженерно "готовить кошек"?
А начать надо с мозга и чтоб сам крутить в мозге умел.
вот это действительно та печка от которой нужно танцевать ..или хотя бы в одном городе иметь человека который будет досконально знать используемый мозг
чего тут волшебного в поддонах?

Добавлено: Ср авг 28, 2019 9:50 am
михан
Парень ссылочку кинул покатушек прежних, где промелькнула Шкода ети, с какой гонял,вроде 330 была заявлена, что скажете на это это наверно не сток+ чип?
https://m.vk.com/video-151381299_456239 ... 1299_15586
Добавлено: Ср авг 28, 2019 10:10 am
Slesr
dimo61 писал(а):чего тут волшебного в поддонах?
Вообще не понятно. о чём ты.?
Добавлено: Ср авг 28, 2019 10:39 am
михан
Slesr писал(а):Вообще не понятно. о чём ты.?
Ребята извиняюсь, шкода ети была прилично подзаряжена, по рассказу видно, стейч-3- это серьёзно.)))
Добавлено: Ср авг 28, 2019 10:47 am
dimo61
Slesr писал(а):Вообще не понятно. о чём ты.?
да это Коле больше вопрос...это поддоны заводских RS машин которые очень быстро разгоняются до 100(200)....не вижу в них никаких сверх противоотливных мер...
слесарь,к тебе другой уточняющий вопрос был .....зачем цепи назад перенесли,"чтобы было меньше масляное голодание",как из написанного тобой получается
Добавлено: Ср авг 28, 2019 11:18 am
CompBoy
михан писал(а):Ребята извиняюсь, шкода ети была прилично подзаряжена, по рассказу видно, стейч-3- это серьёзно.)))
время не один не сказал !! одна вата
никто приборчик не может купить.....
но это как раз твой уровень. продолжай.
Добавлено: Ср авг 28, 2019 11:21 am
Скиталец
Так написано выше.
А цепи , так же как и смещение редуктора, рулевая, это все борьба за место в салоне и развесовку.
Добавлено: Ср авг 28, 2019 11:38 am
Slesr
dimo61 писал(а):да это Коле больше вопрос...это поддоны заводских RS машин которые очень быстро разгоняются до 100(200)....не вижу в них никаких сверх противоотливных мер...
слесарь,к тебе другой уточняющий вопрос был .....зачем цепи назад перенесли,"чтобы было меньше масляное голодание",как из написанного тобой получается
После манипуляций с одной машиной. ДЛЯ СЕБЯ вывод такой сделан. Что цепь сзади на стоке это гуд.
Не помогало не чего не рестриктор не пластины отливные. Масло помойка всегда полная масла была. Канализация сзади и аккусамп последний мод. Теперь чисто.
И так конечно Плюсом килограмм 50 в базе
Добавлено: Ср авг 28, 2019 11:41 am
михан
CompBoy писал(а):время не один не сказал !! одна вата
никто приборчик не может купить.....
но это как раз твой уровень. продолжай.
Ты ,комп, не смысла, ни сути ни сказанного , не понимаешь и спамятью что,то не то)))