Страница 14 из 19

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 6:03 am
BlindHorse
Выкопать яму и закопать.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 6:51 am
Edler
BlindHorse писал(а):Выкопать яму и закопать.
да обидно что вентилятор этот уже второй оригинальный, а радиатор с внутренней стороны еще блестит не успел испачкаться (только с наружи), бехр :ac:




вариант интересный! а памятник ставить сверху или просто закопать?

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 6:54 am
BlindHorse
Вентилятор сам тут при чем? Обычно подшипник виски разлетается.

Столбик поставить, чтобы зобаки писали и оцинковку жрало ей.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 11:09 am
karec
солярой не подогешь. она не горит на открытом вздухе.
дергатню победил?
а все потому,что на машине надо ездить...а она у тебя стоит почти все время..имхо.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 12:06 pm
Patriot.msk
:bz:

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 12:54 pm
Edler
karec писал(а):солярой не подогешь. она не горит на открытом вздухе.
дергатню победил?
а все потому,что на машине надо ездить...а она у тебя стоит почти все время..имхо.
да, свечи, надо теперь при замене масла купить еще свечи
Patriot.msk писал(а): :bz:
+10050:bm:

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 3:56 pm
vitaly-tar
Ну и выебала она тебя... Не падай духом!

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 3:04 am
Da Phazz
Не забудь перед сжиганием обоссать ее!

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:56 pm
karec
Da Phazz писал(а):Не забудь перед сжиганием обоссать ее!
агресивная среда для соляры?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:59 pm
Koryun
На машине ездить надо...все беды из-за того, что подолгу стоит она у тебя.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 11:13 pm
Patriot.msk
Koryun писал(а):На машине ездить надо...все беды из-за того, что подолгу стоит она у тебя.
Все беды... Выдержка из нашего разговора по телефону:
- Эдик, ну нельзя ж постоянно с кваттростарта трогаться!
- Да нахер она мне тогда нужна будет, если нельзя?

:D

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 11:33 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Все беды... Выдержка из нашего разговора по телефону:
- Эдик, ну нельзя ж постоянно с кваттростарта трогаться!
- Да нахер она мне тогда нужна будет, если нельзя?

:D
Поддерживаю Эда! Нахера?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:26 am
Edler
Da Phazz писал(а):Не забудь перед сжиганием обоссать ее!
это в обязательном порядке :az:

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 3:31 am
Alex-494
лучше 80м обливай

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:44 am
AlexWolf
[
- Эдик, ну нельзя ж постоянно с кваттростарта трогаться!
- Да нахер она мне тогда нужна будет, если нельзя?

:D ]
Поддержу, зачем тогда эта машина ?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 11:25 pm
Eisbar
Edler писал(а):начал умирать кпп и я этому только способствовал и только помогал ему в этом
умерла кпп
купил кпп, поменял
на следующий день поехал в аэропорт, сил хватило только на дорогу до аэропорта, доехав до туда шланг сцепления сказал хватит
дорога около 50км
доехал обратно по немецкой системе старт-стоп, включил передачу-завел машину
купил новый шланг сцепления, поменял
кпп стал переключаться не нормально, купленный день назад
поехал на работу и оттуда на смотровую
дорога км около 110
сцепление сказала хватит
доехал до работы и поставил, простояла там дней 20
по дороге с работы что то в моторе дало о себе знать, а точнее свечи
дорога до дома 70км
по пути из гаража что около 3км дал о себе знать вентилятор основной, разорвавшись сломав, электровентилятор, кожух ремня грм и насквозь основной радиатор




теперь вопрос, поджечь машину лучше бензином или все же соляркой?
Ты стал совсем как Бешеный ГТ писать или с русским языком раздружился? Пиши тогда на своём, только отвечать будут двое: Корюн и Рубен :ag:
Если серьёзно, то я сочувствую. Иногда как ни странно бывает, что в момент, когда от машины нужна отдача она начинает проявлять дурацкий характер! Это в некотором роде испытание на прочность. Держись уж, а пописать на неё и облить соляркой - это пораженчество! :ad:

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:57 pm
M_B
Забей и езди !

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:19 pm
Edler
M_B писал(а):Забей и езди !
а куда она денется?! :ag:
Eisbar писал(а):Ты стал совсем как Бешеный ГТ писать или с русским языком раздружился? Пиши тогда на своём, только отвечать будут двое: Корюн и Рубен :ag:
Если серьёзно, то я сочувствую. Иногда как ни странно бывает, что в момент, когда от машины нужна отдача она начинает проявлять дурацкий характер! Это в некотором роде испытание на прочность. Держись уж, а пописать на неё и облить соляркой - это пораженчество! :ad:

наиспытывался уже :ag:
а картина такая, сам на работе, с того дня все стоит во дворе, будет выходной - все куплю поменяю, еще рас подведет куплю жигули или гольфа старого прозапас чтоб было на чем ехать до работы :ag:

Добавлено: Вс дек 25, 2011 3:47 pm
Edler
собственно 19ого числа ночью проехался на ней - только по тому что соскучился и в сильный снегопад грех не проехаться на ней
по пути чтот застучало, на обратном пути умерла
что умерло увидел только сегодня, потому как времени не было заглянуть под капот
насос гура, видимо эта травма еще при обрыве вентилятора, ведь проехал после этого мизерное количество км, и еще досталось генератору
времени починить ее не будет до начала января это точно
как то так
зато снял гараж, где есть все, начиная от электротали, заканчивая хз чем, помещаются 2машины и можно вокруг них танцевать как угодно :D правда в живую еще не видел :D

d770b3ca51a0.jpg
d770b3ca51a0.jpg
d770b3ca51a0.jpg

Добавлено: Вс дек 25, 2011 4:01 pm
TAXIst
может всё-таки 10л Аи92?