Страница 14 из 15

Добавлено: Пт мар 21, 2014 11:07 pm
jonn48
Van Helsing писал(а):тогда делай лучший вариант, 155 шатуны на стандартных эсочных поршнях -в дизельном блоке с дизельным коленом.
Этот вариант тоже рассматриваю. На низком блоке просто интерес,уж очень хорошей тягой его характеризуют.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 11:21 pm
Van Helsing
jonn48 писал(а):Этот вариант тоже рассматриваю. На низком блоке просто интерес,уж очень хорошей тягой его характеризуют.
тягя от r/s не зависит

Добавлено: Сб мар 22, 2014 12:06 am
Vetal_36
Van Helsing писал(а):тогда делай лучший вариант, 155 шатуны на стандартных эсочных поршнях -в дизельном блоке с дизельным коленом.
вот вот, тоже думаю лучший вариант из р5, себе как-раз такой собрал.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 12:11 am
jonn48
Vetal_36 писал(а):вот вот, тоже думаю лучший вариант из р5, себе как-раз такой собрал.
Где блок дорабатывал?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 8:47 am
10VT
Van Helsing писал(а):тогда делай лучший вариант, 155 шатуны на стандартных эсочных поршнях -в дизельном блоке с дизельным коленом.
159мм шатун в дизельном блоке тоже чувствует себя хорошо :)

Добавлено: Пн мар 24, 2014 8:01 pm
Van Helsing
10VT писал(а):159мм шатун в дизельном блоке тоже чувствует себя хорошо :)
компрессионную высоту поршня с таким ходом колена я бы не стал уменьшать

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:16 pm
jonn48
Van Helsing писал(а):компрессионную высоту поршня с таким ходом колена я бы не стал уменьшать
То есть 155 оптимально?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:28 pm
Van Helsing
jonn48 писал(а):То есть 155 оптимально?
я думаю да, и с поршнями гемороя нет, ставь сток или афтермаркет с более низкой степенью и никаких проблем

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:40 pm
jonn48
Van Helsing писал(а):я думаю да, и с поршнями гемороя нет, ставь сток или афтермаркет с более низкой степенью и никаких проблем
Посещают мысли насчет 155 шатуна + супропоршень.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:51 pm
Van Helsing
jonn48 писал(а):Посещают мысли насчет 155 шатуна + супропоршень.
у супры поршень в номинале 83мм., я конечно понимаю, что они дешевые, но оставлять тонкую гильзу только из-за того что поршни дешевые -не имеет смысла.
Проще тогда 159-е шатуны с поршнями от атмосферы с 2-х литрового мотора поставить, будет еще дешевле

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:56 pm
jonn48
Van Helsing писал(а):у супры поршень в номинале 83мм., я конечно понимаю, что они дешевые, но оставлять тонкую гильзу только из-за того что поршни дешевые -не имеет смысла.
Проще тогда 159-е шатуны с поршнями от атмосферы с 2-х литрового мотора поставить, будет еще дешевле
Не,это слишком уже)

Добавлено: Вт мар 25, 2014 11:28 am
10VT
Van Helsing писал(а):компрессионную высоту поршня с таким ходом колена я бы не стал уменьшать
КВ там получается с запасом! Перегородки жирные,поршни в ассортименте.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 5:31 pm
jonn48
10VT писал(а):КВ там получается с запасом! Перегородки жирные,поршни в ассортименте.
Где поршни такие в ассортименте?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:27 pm
Скиталец
самый бюджетный и долгоиграющий по поршням вариант- 2.4 блок , 155мм шатун и родные 2.2 турбо поршни.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:04 pm
jonn48
Как-то не попадалось этих блоков особо.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:35 pm
Booster
jonn48 писал(а):Как-то не попадалось этих блоков особо.
Ищи от т4 вагена, там такие в основном только и ставились.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:36 pm
jonn48
Booster писал(а):Ищи от т4 вагена, там такие в основном только и ставились.
У меня есть от 2.5 уже,если б не было,остался бы на 2.2.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 12:29 am
Van Helsing
10VT писал(а):КВ там получается с запасом! Перегородки жирные,поршни в ассортименте.
у стоковых эсочных поршней КВ 32,5 мм., на дизельном блоке с коленом 95,5 КВ получается 29 мм., не понял откуда получаются жирные перегородки.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 1:05 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):самый бюджетный и долгоиграющий по поршням вариант- 2.4 блок , 155мм шатун и родные 2.2 турбо поршни.
Без разницы какой (AAB, AJA -VW либо 3D, AAS -audi), либо есть "спецефические особенности" среди указанных блоков?

Добавлено: Ср мар 26, 2014 2:37 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Без разницы какой (AAB, AJA -VW либо 3D, AAS -audi), либо есть "спецефические особенности" среди указанных блоков?
ньюансы есть. и существенные.
но для постройки гражданского строккера -не принципиально