Страница 14 из 19
Добавлено: Сб дек 02, 2017 10:40 pm
Скиталец
Сообщил в ЛС.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 12:12 am
alexblack88
Скиталец писал(а):
К24 7400. Болт он на ауди.
Бюджетная альтернатива рс2 турбе.
350хп. Под хороший крутящий на середине

на какуб трубу выпускную переходить чтобы затыка не было?
Добавлено: Вс дек 03, 2017 2:43 am
_ShurikeN
Вал тонкий или толстый у такой турбины?
Добавлено: Вс дек 03, 2017 11:40 am
Скиталец
alexblack88 писал(а):на какуб трубу выпускную переходить чтобы затыка не было?
Желательно все то же что и под рс2 комплект . Тогда отдача будет.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 11:45 am
Скиталец
_ShurikeN писал(а):Вал тонкий или толстый у такой турбины?
Вал тонкий под спул, хороший крутящий на низах и середине. По лошадям 350-360. Чисто городской попрыгунчик, без лаунчей и шифткатов. Причем на низах и середине интереснее рс2 турбы. Хорошая элластичность на круизе на нормальных коробках.
Компрессорное облегченное с Extend Tip.
Видео раздува как то выкладывал. На моем моторе 1.5бара на 2200.
То , о чем мечтает 90% эсочников, что б ничего не делать и валило.То о чем боятся признаться , понять и принять-дизель. Вернее турбодизель...
Правда для хорошего турбодизеля 2.2 20v надо делать низкий строкер и гибрид 7400 с 71 биллет колесом.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 7:34 pm
alexblack88
Скиталец писал(а):Вал тонкий под спул, хороший крутящий на низах и середине. По лошадям 350-360. Чисто городской попрыгунчик, без лаунчей и шифткатов. Причем на низах и середине интереснее рс2 турбы. Хорошая элластичность на круизе на нормальных коробках.
Компрессорное облегченное с Extend Tip.
Видео раздува как то выкладывал. На моем моторе 1.5бара на 2200.
То , о чем мечтает 90% эсочников, что б ничего не делать и валило.То о чем боятся признаться , понять и принять-дизель. Вернее турбодизель...
Правда для хорошего турбодизеля 2.2 20v надо делать низкий строкер и гибрид 7400 с 71 биллет колесом.
турбо-дизель песня в городе) имея бмв на n57 3.0тд можно кошмарить больше половины машин со светофора до светофора с расходом 13л соляры)
НО,все боятся что рано или поздно столкнуться с поломкой топливной аппаратуры(форсунки,тнвд),у нас например в Москве мы испробовали около двух десятков разных мест по ремонту,включая крупняков типа бош-сервис и восток-груп ,и никто не может нормально ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Поэтому всем своим клиентам мы всегда рекомендуем покупать именно НОВЫЕ форсунки/тнвд, которые в среднем на LR например стоят по 36-47 за форсу и около 140 за тнвд
Добавлено: Вс дек 03, 2017 7:46 pm
CompBoy
[quote="alexblack88"]турбо-дизель песня в городе) имея бмв на n57 3.0тд можно кошмарить больше половины машин со светофора до светофора с расходом 13л соляры)
только если 3.0д с двумя турбинами.....а это совсем другой бюджет ремонтов. и быстрее исправной эски на чипе врятли выйдет .
Добавлено: Вс дек 03, 2017 7:47 pm
CompBoy
Николай пачему незя на исправный стоковый мотор прикрутить 7400 с биллет колесом ?
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:18 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):Николай пачему незя на исправный стоковый мотор прикрутить 7400 с биллет колесом ?
Можно. Почему нельзя?
Просто эффект и теплонагруженность на стоке совсем грустные
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:20 pm
DENISON
Интересна цена.Можно в личку.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:26 pm
DENISON
Интересно на автомате как будет вести себя?
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:28 pm
Скиталец

К24 7400 и 7000 в ауди горячках
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:30 pm
DENISON
Я понял там стоит больше горячее колесо больше?
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:31 pm
Скиталец
DENISON писал(а):Интересно на автомате как будет вести себя?
Кардинально ничего не измениться. Все ограгичено автоматом , топливной и прошивкой. Машина то по расходомеру едет.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:33 pm
Скиталец
DENISON писал(а):Я понял там стоит больше горячее колесо больше?
Да . 49мм . И компрессорное 66мм с Еxtend tip
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:38 pm
DENISON
Ну ведь можно же поднастроить.Хотелось бы на автомате иметь 350-400.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:39 pm
CompBoy
а что по нагреву воздуха если сравнивать шарик и втулку ?
можно сравнить 2871 и 7400 с биллет колесом по спулу и мощности и крутящему ?
мне кажется что примерно одинаково . вазможно я ошибаюсь.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:39 pm
Скиталец

Плюс пару десятков ньютонов , минус егт с бакспрешем и живее коллектора с бошками
И уже чуть чуть правильный звук пяти горшков. Зачатки звука))
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:53 pm
CompBoy
DENISON писал(а):Ну ведь можно же поднастроить.Хотелось бы на автомате иметь 350-400.
ниче надежного не выйдет. все хотят .....
Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:54 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):а что по нагреву воздуха если сравнивать шарик и втулку ?
можно сравнить 2871 и 7400 с биллет колесом по спулу и мощности и крутящему ?
мне кажется что примерно одинаково . вазможно я ошибаюсь.
По нагреву воздуха -смотря куда загонять турбу. По компрессорным улиткам конечно гарретт интересней в сравнению с ауди эсочной. Родная к24 7400 компрессорная в этом плане более правильная.
Если сравнивать на биллет 71 колесе с 2871 , то они практически аналогичны.