Страница 14 из 39

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:11 pm
Sechan
dirtylouie писал(а):хреново :( я что-то так и не могу найти кондейные от МВ :(


Да не парься, они ничем не лучше моих родных, а моторная часть даже слабее. Крыльчатка может быть чуть тоньше, а середина выпирает. 7-7,5см общая толщина. Цена на новый была 66$.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:12 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Да не парься, они ничем не лучше моих родных, а моторная часть даже слабее. Крыльчатка может быть чуть тоньше, а середина выпирает. 7-7,5см общая толщина. Цена на новый была 66$.

Ну так в итоге - от чего ставить -то?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:15 pm
Sechan
dirtylouie писал(а):купи руль к компу потренируйся :) Так дешевле получается, чем на живой машине :Р RBR рулит :)


Последняя игра которую я прошел всю - старая и добрая NFS Porsche :D
А так и забыл уже когда играл последний раз....

Интересно один 300W вентилятор справится с охлаждением при умеренном отжиге?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:17 pm
Patriot.msk
Sechan писал(а):Последняя игра которую я прошел всю - старая и добрая NFS Porsche :D
А так и забыл уже когда играл последний раз....


А мы с тобой похожи :) Только я ещё пару нфсов прошёл после этого, но лучше чем порш челлендж ничё не встречал пока.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:21 pm
Sechan
dirtylouie писал(а):Ну так в итоге - от чего ставить -то?


Вот мерсовский с климы

Изображение

Думаю он будет совсем хилый.
У тебя уже известно сколько места под вентилятор будет?
Кулер-радиатор уже стоят?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:23 pm
dirtylouie
не стоят пока. Мне пришлось новый блок собирать. вот седня должен докупить оставшиеся запчасти по нему. к выходным надеюсь соберем и начнем внедрять. После этого уже будем мерять радиатор, варить перекладину и искать интеркулер :(

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:26 pm
Sechan
Вот с 210 мерса с климы.

Большие они, фронтальник не даст их поставить.
Изображение

Яндекс картинки рулит))

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:32 pm
dirtylouie
почему не даст? если вот эту всю хрень от них отпилить, оставить только сами круглые обода.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:37 pm
Sechan
dirtylouie писал(а):почему не даст? если вот эту всю хрень от них отпилить, оставить только сами круглые обода.


Так оно то же самое что мои от V6 тока крепятся спереди.
Если понядобятся такие - знаю где есть. Главное чтоб они подошли.

Один планирую спереди поставить, а второй за радиатором, "на глаз" место под него должно хватить.

Постараюсь сегодня замерить все линейкой сколько места итд....

Если будешь брать радиатор - китай не бери, товарищ недавно купил новый Китай как у меня, он лопнул при первом же морозе.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:41 pm
dirtylouie
то есть если я прально понял ты хочешь разобрать блок вентиляторов от V6 и поставить один перед радиатором один после?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:46 pm
dirtylouie
кстати мотор ты на лапах сдвигал уже назад?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:53 pm
Sechan
dirtylouie писал(а):то есть если я прально понял ты хочешь разобрать блок вентиляторов от V6 и поставить один перед радиатором один после?

Именно так. Ты правильно понял.

dirtylouie писал(а):кстати мотор ты на лапах сдвигал уже назад?

Еще нет, но сдвину как только возможность будет. Надо на яму закатывать ее, а одному сложно.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:56 pm
Sechan
dirtylouie писал(а):кстати мотор ты на лапах сдвигал уже назад?


Тут предложили такую идею ,что надо было пока лапы к лонжеронам не варил, весь мотор сдвинуть назад на 5-... см сколько подвинулось бы.
Вариант впринципе, на управлении должно по идее лучше сказаться. Но крепление рулевых тяг сильно не даст подвинуться.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 2:05 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Тут предложили такую идею ,что надо было пока лапы к лонжеронам не варил, весь мотор сдвинуть назад на 5-... см сколько подвинулось бы.
Вариант впринципе, на управлении должно по идее лучше сказаться. Но крепление рулевых тяг сильно не даст подвинуться.

ага. пару см максимум.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 2:20 pm
Sechan
Вот смогли же сделать вот так =)

Изображение

Добавлено: Пн дек 07, 2009 2:52 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Вот смогли же сделать вот так =)

Изображение

ну там маленький роторный дрыгатель всего-то. и чувак похоже верхом на нем сидит.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 8:17 pm
Sechan
Весь вечер колдовал над тачкой.
Примерил фронтальник и карлсоны.
Фото смотрите ниже.

Фронтальник прикрепить проблем нет, но бампер не натянется немного на него. Вентиляторы родные тоже никак не встают. Даже по одному. Не дает "клюв" капота . Искать не более 7см надо. Родные 9см в толщину и 28см в диаметре. О клюва капота до радиатора в самом широком месте 9см. по высоте до фронталки - 28 см поместится.
Внутри под капотом максимально возможный диаметр - 21см и 3см в толщину лопастей может уместится вентилятор.
Вобщем делаю пока как запланировал, если будет грется - весной будет переделываться все по другому.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 8:54 pm
Sechan
1
Изображение

2
Изображение

Добавлено: Вт дек 08, 2009 6:59 am
Sechan
Не успел выложить все фотки. Добавлю еще позже.

2Диртилоу, вот такие слим вентиляторы нам нужны.

Тынц, тырц :) С параметрами 10"Х2"(2.5"max) или по русски 28х6см 2 штуки.
Вот только хватит ли их мощности ?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 7:37 am
dimo61
судя по заявленному току 6,8ампер,это всего 100ваттные вентиляторы и поток 851CFM ....маловато будет....имхо......у больших ,"мощных" сравнимых с аудёвыми - 1200-1400 CFM ....