Страница 14 из 21

Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:29 pm
a200tq
Замыкать два контакта соединенные красной линией, мозги находятся в том месте, где обведено красным. На всякий случай черным показано место реза, если вдруг ковер ещё не разрезали раньше

Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:30 pm
a200tq
А дальше следуй тому что я ране написал в твоей теме, помоему пару страниц назад, я в лс ссылко давал-и все получится, проверено много раз)

Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:33 pm
Denri
a200tq писал(а):А дальше следуй тому что я ране написал в твоей теме, помоему пару страниц назад, я в лс ссылко давал-и все получится, проверено много раз)


Отмеченные красным контакты должны быть замкнуты постоянно? А какой контакт на землю замыкать?

Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:39 pm
a200tq
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2205&page=23

пост номер 226.

На твоей фотке-нижний контакт белого разъёма это и есть L-линия

Нижний контакт черного разъёма-это и есть земля. Т.е. когда в описание в посте 226 сказано замкнуть L линию на землю-ты замыкаешь перемычкой два контакта на фотке связанных красной линией. Когда написано разомкнуть-ты просто вынимаешь перемычку. Все просто. Ничего нигде больше ненадо замыкать никакими проводами). Все остальное распиано в посте, вроде подробно. Только эта перемычка. В качестве неё можешь использовать провод, скрепку, итд.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:41 pm
Denri
a200tq писал(а):http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2205&page=23

пост номер 226.

На твоей фотке-нижний контакт белого разъёма это и есть L-линия

Нижний контакт черного разъёма-это и есть земля. Т.е. когда в описание в посте 226 сказано замкнуть L линию на землю-ты замыкаешь перемычкой два контакта на фотке связанных красной линией. Когда написано разомкнуть-ты просто вынимаешь перемычку. Все просто. Ничего нигде больше ненадо замыкать никакими проводами). Все остальное распиано в посте, вроде подробно. Только эта перемычка. В качестве неё можешь использовать провод, скрепку, итд.


А-а )) Хорошо. Завтра отпишусь, как чего ) Пасиб

Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:42 pm
a200tq
Denri писал(а):А-а )) Хорошо. Завтра отпишусь, как чего ) Пасиб


Ждем с нетерпением уж думаю тут всей общственности интересно что у тебя такое))

Добавлено: Чт дек 17, 2009 3:59 pm
Denri
Клапан щелкает :(

Правда дросселем надрочил потом еле завелась ))

Пошел мозги смотреть...

Добавлено: Чт дек 17, 2009 5:16 pm
a200tq
Denri писал(а):Клапан щелкает :(

Правда дросселем надрочил потом еле завелась ))

Пошел мозги смотреть...


Значит следующий этап-в любом случае прошивка, могли так "растюнинговать" перед продажей.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 6:22 pm
Denri
a200tq писал(а):Значит следующий этап-в любом случае прошивка, могли так "растюнинговать" перед продажей.


А смысл такой растюнинговки? Бензина больше ест и не едет толком.
Надыбаю всеж вагалку и покатаюсь, сниму ошибки после хорошей езды.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 6:25 pm
Patriot.msk
Извиняюсь, забыл одну вещь - она без тактового клапана ваще дует?

Добавлено: Чт дек 17, 2009 6:35 pm
Denri
1.4 не больше.
Если снять с вестгейта шланг, то дует где-то 2.2 по приборке.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 6:55 pm
Denri
Когда на тактовый клапан на работающем двигателе накидываю разъем, то слышно, как он открывается секунды на 3, видимо для проверки, а потом закрывается, т.е. воздух идет на вестгейт :(

Добавлено: Чт дек 17, 2009 7:13 pm
a200tq
Denri писал(а):Когда на тактовый клапан на работающем двигателе накидываю разъем, то слышно, как он открывается секунды на 3, видимо для проверки, а потом закрывается, т.е. воздух идет на вестгейт :(



Попробуй и без вагалки сними ошибки. У тебя есть лампочка чек енджин? Оранжевая на приборке?

Добавлено: Чт дек 17, 2009 7:15 pm
a200tq
Denri писал(а):А смысл такой растюнинговки? Бензина больше ест и не едет толком.
Надыбаю всеж вагалку и покатаюсь, сниму ошибки после хорошей езды.


Смысл растюнинговки в том, что за эту пару миркух в своё время было отдано 7-9 т.р., соответственно можно отбить часть стоимости продав их. Если оригинал не был сохранен начинают лить чушь из сети с битыми контрольными суммами и непонятно кем и как расковырянную. итог-непредсказуемые глюки.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 7:53 pm
Denri
a200tq писал(а):Попробуй и без вагалки сними ошибки. У тебя есть лампочка чек енджин? Оранжевая на приборке?


Лампочка есть, но я лучше на всякий случай приобрету вагалку, а то без нее тяжело (

Добавлено: Чт дек 17, 2009 7:56 pm
Denri
a200tq писал(а):Смысл растюнинговки в том, что за эту пару миркух в своё время было отдано 7-9 т.р., соответственно можно отбить часть стоимости продав их. Если оригинал не был сохранен начинают лить чушь из сети с битыми контрольными суммами и непонятно кем и как расковырянную. итог-непредсказуемые глюки.


А может еще какие датчики глючат? Импульсный, оборотов колена...

Добавлено: Чт дек 17, 2009 8:12 pm
Patriot.msk
Если б глючил ДХ, то буст валился бы после 4 тыщ.

Без вагалки это всё пальцем в небо.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 8:12 pm
a200tq
Denri писал(а):А может еще какие датчики глючат? Импульсный, оборотов колена...


Так вагалка несколько дней идти будет, а блинк-коды ты прям через 5 минут считать сможешь. Многое сможет проясниться.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 8:13 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Если б глючил ДХ, то буст валился бы после 4 тыщ.

Без вагалки это всё пальцем в небо.


Не, буст бы глючил тогда когда дх отваливался бы, сразу. С другой стороны, еслиб дх был все время отваленный-онаб не завелась

Добавлено: Чт дек 17, 2009 8:36 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Не, буст бы глючил тогда когда дх отваливался бы, сразу. С другой стороны, еслиб дх был все время отваленный-онаб не завелась


Может у неё своя система запуска? пьяный ара эксклюзив?