Страница 14 из 25
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:13 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):антон 7 сколько раз капиталил его? Так, навскидку.
Тему про обрыв ремня ГРМ при буксировке прочитал? так, навскидку.
a200tq писал(а):Рашн мэн если не изменяет память тоже лазал в мотор и через несколько тысяч мы ему все полностью капиталили.
и из-за чего? что, экзист вкладыши привёз корявые? или маслонасос кетайский не накачал сколько нада?
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:14 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Тему про обрыв ремня ГРМ при буксировке прочитал? так, навскидку.
И причем тут это?
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:17 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):И причем тут это?
При том что если бы ты своими руками перебрал 10 2.2т и сказал что они разваливаются после капиталки даже на сток турбе то я бы задумался - толи 2.2т дрянь толи руки у тя не оттудава.
А тут ты привёл примеры не правильно перебранных моторов, эта статистика ни о чём не говорит.
А вообще при том что сдуру можно много чё сломать и экономно перебрать.
Правильно Михасик недавно сказал - чем дешевле люди хотят запчасти, тем чаще они приезжают.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:17 pm
buker
a200tq писал(а):Так и ты попадал на всё это? Или просто слышал что то от кого то? А в эске попадешь почти наверняка, и скорее всего не раз. Легко рассуждать об этом тогда, когда это просто цифры на мониторе. А вот когда ты осознаешь что тебе из кармана нужно вынуть 25 красных пятитысячных купюр и отдать их за капу-вот тут отрезвление настанет очень быстро.
я поступил немного прощще, я приобрел точно такой же г3 вр6 на разбор, конечно надеюсь на лучшее но и о самом худшем варианте думаю

неужели все эски такие дрова? что я попаду сразу после приобретения на замену коробки, мотора,всей ходовки и всего остального практически стопроцентно?

думаю нет
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:17 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Тему про обрыв ремня ГРМ при буксировке прочитал? так, навскидку.
и из-за чего? что, экзист вкладыши привёз корявые? или маслонасос кетайский не накачал сколько нада?
Корейский маслонасос прекрасно откачал 20 тыщ и качал бы дальше. Изза чего у него на светофоре свернуло вкладыши я не в курсе-не я мотор собирал первый раз.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:19 pm
buker
Ded писал(а):buker мою весной будешь брать?
к веснебоюсь не успею накопить сумму, а что у вас за аппарат? можно увидеть, любопытства ради?
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:19 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Корейский маслонасос прекрасно откачал 20 тыщ и качал бы дальше. Изза чего у него на светофоре свернуло вкладыши я не в курсе-не я мотор собирал первый раз.
Вот тебе факт налицо как качает корейский отличный насос вкупе со свечами бриск

Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:20 pm
a200tq
buker писал(а):я поступил немного прощще, я приобрел точно такой же г3 вр6 на разбор, конечно надеюсь на лучшее но и о самом худшем варианте думаю

неужели все эски такие дрова? что я попаду сразу после приобретения на замену коробки, мотора,всей ходовки и всего остального практически стопроцентно?

думаю нет
А зря так не думаешь) Случаи обратные-редкие исключения. К списку ещё прибавлю наверняка сильно битый ранее кузов, обширный гемор с тормозами если это будет с4, замена дисков-резины по кругу.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:22 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Вот тебе факт налицо как качает корейский отличный насос вкупе со свечами бриск
Ты просто недопонял. Машина сейчас не ездит не из за мотора-он в идеале лежит под стеночкой, после нашей переборки пройдя 20тыков. На переборку он приехал с оригинальными свечами, оригинальным насосом, и прочим. А на свечах бриск и корейском насосе ходил без нареканий.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:23 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):А зря так не думаешь) Случаи обратные-редкие исключения. К списку ещё прибавлю наверняка сильно битый ранее кузов, обширный гемор с тормозами если это будет с4, замена дисков-резины по кругу.
Ага, рассказывай сказки. Кореш тоже ездит и не парится, 3*тьфу, машина в отличном состоянии за что спасибо Андронойду. Кваттроману ваще первый год чинить нечего было.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:25 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ты просто недопонял. Машина сейчас не ездит не из за мотора-он в идеале лежит под стеночкой, после нашей переборки пройдя 20тыков. На переборку он приехал с оригинальными свечами, оригинальным насосом, и прочим. А на свечах бриск и корейском насосе ходил без нареканий.
Так пиши понятнее. Написал же что корейский насос откачал всё норм, и качал бы дальше если бы вкладыши не провернуло.
Как же так, 2.2т ж говно адовое и много раз надо перебирать мотор. Или ты так перебрал что всё будет ещё 3млнкм ездить?
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:31 pm
buker
a200tq писал(а):А зря так не думаешь) Случаи обратные-редкие исключения. К списку ещё прибавлю наверняка сильно битый ранее кузов, обширный гемор с тормозами если это будет с4, замена дисков-резины по кругу.
битый сильно но сделанный так что я не смогу увидить- абсолютно не напрягает. конечно промерять диагонали и размеры лазером при покупке думаю не буду, но так как уже не первый год работаю с кузовами думаю более менее смогу его оценить)
вы что работаете онли с s?
откуда такая уверенность в ушатанности абсолютно всех экземпляров?
даже сравнивая с теми же вр6 на которых только молодеж и ездит да можно купить машину нормальную, и тому подтверждений масса! что каждый человек кто купило машину на этом форуме купил дрова?
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:32 pm
Ded
buker писал(а):к веснебоюсь не успею накопить сумму, а что у вас за аппарат? можно увидеть, любопытства ради?
S6 95 год. Многие эту машину здесь знают
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:37 pm
a200tq
buker писал(а):битый сильно но сделанный так что я не смогу увидить- абсолютно не напрягает. конечно промерять диагонали и размеры лазером при покупке думаю не буду, но так как уже не первый год работаю с кузовами думаю более менее смогу его оценить)
вы что работаете онли с s?
откуда такая уверенность в ушатанности абсолютно всех экземпляров?
даже сравнивая с теми же вр6 на которых только молодеж и ездит да можно купить машину нормальную, и тому подтверждений масса! что каждый человек кто купило машину на этом форуме купил дрова?
Да, вот пример машины Деда. Я её видел, аппарат отличный. Присмотрись. Правда боюсь копить нужно будет на неё ещё год. У кваттромана аппарат тоже отличный, и цена помоему схожа. Что то близко к 400 если мне память не изменяет.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:38 pm
buker
Ded писал(а):S6 95 год. Многие эту машину здесь знают
а чуть более подробно?
а тот как я понял по переиске в этой теме,если у Вас s6 то у должен быть обязательно завязанный в узел кузов, конченный мотор который не едет, тормоза от с4 которые тормозят как на жигулях,и подвеска-труха.
если все это у Вас присутствует, то обязательно рассказываете подробнее, и цену обозначте, такую машину видимо я и обречен купить.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:40 pm
buker
a200tq писал(а):Да, вот пример машины Деда. Я её видел, аппарат отличный. Присмотрись. Правда боюсь копить нужно будет на неё ещё год. У кваттромана аппарат тоже отличный, и цена помоему схожа. Что то близко к 400 если мне память не изменяет.
в данный момент 400 не мой бюджет! но посмотрим что будет через полгода, а может и чуть больше, загорелся идеей покупки, буду работать, копить, искать, надеюсь найду машину которая сможет опровергнуть большенство ваших заявлений

Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:42 pm
Aleksandr26
buker писал(а):битый сильно но сделанный так что я не смогу увидить- абсолютно не напрягает. конечно промерять диагонали и размеры лазером при покупке думаю не буду, но так как уже не первый год работаю с кузовами думаю более менее смогу его оценить)
вы что работаете онли с s?
откуда такая уверенность в ушатанности абсолютно всех экземпляров?
даже сравнивая с теми же вр6 на которых только молодеж и ездит да можно купить машину нормальную, и тому подтверждений масса! что каждый человек кто купило машину на этом форуме купил дрова?
Не битых ЭСок практически нет, как и других авто таких лет. Я сам недавно стал счастливым обладателем таких дров. И еще ни разу не пожалел. Машина не в лучьшем состоянии, но имея руки, голову и такие форумы все победимо.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:43 pm
RussianMan
a200tq писал(а):Рашн мэн если не изменяет память тоже лазал в мотор и через несколько тысяч мы ему все полностью капиталили.
я сначала перебрал у Рубена чисто косметически, а потом перебрал у тебя полностью со всем набором. а потом цепь порвало, так как она была не оригинальная, поменяли 2 клапана. так что у меня все ок в этом плане. 2,2Т надежный мотор, но, как правило, они все конченные. а реально нормальная переборка от 100К
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:43 pm
Ded
buker писал(а):а чуть более подробно?
а тот как я понял по переиске в этой теме,если у Вас s6 то у должен быть обязательно завязанный в узел кузов, конченный мотор который не едет, тормоза от с4 которые тормозят как на жигулях,и подвеска-труха.
если все это у Вас присутствует, то обязательно рассказываете подробнее, и цену обозначте, такую машину видимо я и обречен купить.
Я наверно Вас огорчу, но кузов в узел не был завязан, хотя мелких ДТП авто не избежало, к внешнему и внутреннему виду претензий нет, мотор стоит новый (четвертый), только обкатал, сейчас еще новую турбу (шестую) поставлю. Тормоза родные, отлично тормозят, по подвеске лично у меня претензий нет. Неделю назад ради интереса поставил какие-то неубиваемые рычаги, которые ходят по 150 т. км. Все опции работают, незнаю что рассказывать, проще посмотреть.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:43 pm
Aleksandr26
buker писал(а):в данный момент 400 не мой бюджет! но посмотрим что будет через полгода, а может и чуть больше, загорелся идеей покупки, буду работать, копить, искать, надеюсь найду машину которая сможет опровергнуть большенство ваших заявлений
Они все писемисты не слушай их, а слушай свои желания.