Страница 14 из 19
Добавлено: Вт окт 06, 2015 4:27 pm
Ivan71
Serg-SN писал(а):От меня не все зависит (( 4-ый месяц пошел в сервисе, времени у товарищей нет.
Для сборки все есть запчасти, деньги...
В ближайшее время все начнется, надеюсь.
Подтверждаю, "Рафик невиновен"!))
Добавлено: Пн окт 26, 2015 3:02 pm
feniks_pro90
Подпись. Уверен все получиться и будет вторая едущая бочка в Туле))))
Добавлено: Чт окт 29, 2015 3:39 pm
DAN 3000GT
Привода и шрузы простои квадро бочки слабые На S2 прочнее (но не намного)
Какий вы будите использавать??
Привод?? Его длинна
Наружнея граната?? Сразу прицепом подшибник и ступица?
Внутрений шруз ? Прицепом какий флянци на кпп и редукторе ?
Тут ещё не мало важный момент совпадение длинны и прочности вала И шлицов на нём
Или побоку всё это Будим ломать стокавые от бочки пока не устанем ?
Добавлено: Чт окт 29, 2015 4:10 pm
Serg-SN
Конкретно не отвечу пока...
Ребята сейчас занимаются подвеской и все этой фигней.
Привода скорее всего кастомные будут, скорее всего из торсионов Митсубиши.
Все решается по мере поступления проблем при сборке.
Подробный рецепт будет когда соберем

Добавлено: Чт окт 29, 2015 10:21 pm
DAN 3000GT
А зря Стоит об этом подумать с самого начала
Мои рецепт
Кулак переточить под 82х43+ Ступица 5х112 +граната с4+ привод в идеале кастом +внутрений шруз 108мм +01Е Если кузов лёгкии то ГП 3.89
Добавлено: Чт окт 29, 2015 11:08 pm
Vetal_36
DAN 3000GT писал(а):А зря Стоит об этом подумать с самого начала
Мои рецепт
Кулак переточить под 82х43+ Ступица 5х122 +граната с4+ привод в идеале кастом +внутрений шруз 108мм +01Е Если кузов лёгкии то ГП 3.89
Ну твой рецепт от сы2 сток только палкой отличаться будет,и что за ступицы 5х122, или на 5х112 всётаки?
Добавлено: Чт окт 29, 2015 11:18 pm
DAN 3000GT
апшибсяяяя)) 112
Есть фото задних приводов всборе с гранатои и шрузом?? Будит наглядный пример
Добавлено: Пт окт 30, 2015 9:01 am
Serg-SN
DAN 3000GT писал(а):А зря Стоит об этом подумать с самого начала
Мои рецепт
Кулак переточить под 82х43+ Ступица 5х112 +граната с4+ привод в идеале кастом +внутрений шруз 108мм +01Е Если кузов лёгкии то ГП 3.89
Так передние кулаки у меня под 82 подшипник, ступицы не помню сколько зубцов, а так 5х112

Зад под 79 подшипник.
По поводу расточить кулаки под 82мм, так там совсем мяса мало останется, 82 кулак он больше сам по себе.
ГП как на CBL так как коробка CBL.
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 9:41 pm
Serg-SN
Куплю кулису в сборе 6-ст от C5, B5
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 7:49 am
RVSN
От пассата б5 тож подойдёт с 6ки
Добавлено: Сб янв 09, 2016 12:33 am
DAN 3000GT
Как успехи?
Добавлено: Сб янв 09, 2016 8:22 am
RazzoR
--------
Добавлено: Сб янв 09, 2016 11:54 am
ДИМОН
С таким курсом,можно так и не когда и не закончить проект((
Добавлено: Пн янв 11, 2016 11:17 am
Serg-SN
DAN 3000GT писал(а):Как успехи?
Пока небольшая пауза... С работой непонятки были, но вроде нормализуется все, так что все будет

Курс ппц

Добавлено: Пн янв 11, 2016 11:27 am
ДИМОН
С нынешним курсом адекватно строить только авто до 650л.с и на легком кузове, а то как начнет нах все сворачивать и т.д обалдеешь вкладывать. Один заезд и снова круглая сумма на ремонт.
Добавлено: Чт фев 18, 2016 12:51 pm
Serg-SN
Обновим немного...
Потихонечку продолжаем
Такой будет диск сцепления

Добавлено: Чт фев 18, 2016 3:26 pm
RVSN
Serg-SN писал(а):Обновим немного...
Потихонечку продолжаем
Такой будет диск сцепления

Тема хорошая))
Добавлено: Чт фев 18, 2016 3:27 pm
Штурман
скоро выложу готовые изделия
Добавлено: Чт фев 18, 2016 4:18 pm
TAXIst
Стас, какова себестоимость получилась? Можно в личку
Добавлено: Чт фев 18, 2016 4:19 pm
Штурман
5 рублей без накладок