дымит - надо разобраться...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
KokS177 писал(а):Народ, у меня такой вопрос созрел, на фотке чуть выше, на колене, отверстия для болтов крепления маховика сквозные, надо ли эти болты на какой герметик ставить или же все и так нормально затягивается и масло сочится не будет?
На новых болтах есть синий фиксатор резьбы/герметик.. т.е. желательно наносить
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Втулку центрующую (054 105 329) желательно сразу загнать в колено, коли уж оно снято.aal555 писал(а):подскажите, что с чем тут надо совместить? как это все правильно установить на вал?
есть ли какие-то метки между гидротрансформатором и этим типа маховиком?
есть ли различие между этими двумя пластинами?какая с какой стороны ставится?
Шайба что потоньше сзади ставиться, та что потолще спереди (она является типа уравновешивающего диска).
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Применение фиксатора резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Написано это в букваре плюс к тому проверено на собственном опыте, не повторяйте ошибок. Потом будет сочится масло и прилипать диск сецепления к маховику. У меня так и было, блин пока дошло, что масло оттуда валит успел раза три снять коробку. Причем потеков не видно было, масло успешно разлеталось и превращалось в пластилинообразну массу вместе с ферродо от диска сцепления, при помощи которой диск сцепления и прилипал к маховику. Как следствие хреново включались передачи.....
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
У автора топика АКПП , но фиксатор резьбы лучше применить.Serg_A200 писал(а):Применение фиксатора резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Написано это в букваре плюс к тому проверено на собственном опыте, не повторяйте ошибок. Потом будет сочится масло и прилипать диск сецепления к маховику. У меня так и было, блин пока дошло, что масло оттуда валит успел раза три снять коробку. Причем потеков не видно было, масло успешно разлеталось и превращалось в пластилинообразну массу вместе с ферродо от диска сцепления, при помощи которой диск сцепления и прилипал к маховику. Как следствие хреново включались передачи.....
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
перед окончательной сборкой (осталась бошка и турба)и первым запуском есть еще вопросы:
- моменты затяжки болтов гбц?
- порядок затяжки болтов:
9 -5-1-3-7-11
12-8-4-2-6-10
верно?
- мазать ли соединения между выпускным коллектором/турбой и турбой/приемной трубой высокотемпературным герметиком?
- на стартере, под гайкой, одна клемма откуда-то оттуда... а другая от генератора?
- как производить первый запуск?
- моменты затяжки болтов гбц?
- порядок затяжки болтов:
9 -5-1-3-7-11
12-8-4-2-6-10
верно?
- мазать ли соединения между выпускным коллектором/турбой и турбой/приемной трубой высокотемпературным герметиком?
- на стартере, под гайкой, одна клемма откуда-то оттуда... а другая от генератора?
- как производить первый запуск?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):перед окончательной сборкой (осталась бошка и турба)и первым запуском есть еще вопросы:
- моменты затяжки болтов гбц?
- порядок затяжки болтов:
9 -5-1-3-7-11
12-8-4-2-6-10
верно?
- мазать ли соединения между выпускным коллектором/турбой и турбой/приемной трубой высокотемпературным герметиком?
- на стартере, под гайкой, одна клемма откуда-то оттуда... а другая от генератора?
- как производить первый запуск?
болты одноразовые ,на комплекте момент затяхки...в принципе 30-40нм,потом 60нм,и два раза по 90* ...порядок звтяжки обычно на упаковке прокладки под голову нарисован ..
коллектор проверить на "ровность" плоскости прилегающей к голове..при необходимости проточить на фрезерном станке...
прокладка под выпускной коллектор новая - и "мазать" не нужно ...
без свечей покрути мотор стартёром,отсоеденив комутаторы....чтобы из под крышек распредвалов пошло масло....то есть чтобы вся маслянная магистраль была заполнена ...потом заводи ...(при правильно выставленном ремне естественно)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):в принципе 30-40нм,потом 60нм,и два раза по 90* ...порядок звтяжки обычно на упаковке прокладки под голову нарисован ..
коллектор проверить на "ровность" плоскости прилегающей к голове..при необходимости проточить на фрезерном станке...
да, есть в инструкции к прокладке моменты затяжки, а вот последовательности нет(прокладка рейнз)
коллектор с головы не снимался
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):да, есть в инструкции к прокладке моменты затяжки, а вот последовательности нет(прокладка рейнз)
коллектор с головы не снимался
наверняка он поведённый от нагревов хоть и стоит на голове,если снять то увидишь ...фрезеровкой как раз и снимешь термонапряжения,для дальнейшей "долгой " жизни...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
УРААА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!...
ну вот, все получилось. движок поет. 300 км - полет нормальный...
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО PATRIOT.MSK!!! ЗА ВЫСЛУШИВАНИЕ МОЕГО НЫТЬЯ И СТОНОТСТВА, ВНУШАЯ В МЕНЯ ВЕРУ В ПОБЕДУ. ВАЛЕР, КАК ГОВОРИТСЯ, РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!
радости моей нет предела. никогда бы не подумал что смогу разобрать, да еще и собрать движок. до последнего не был уверен в победу.
но тема остается незакрытой - дымит по-прежнему...
ну вот, все получилось. движок поет. 300 км - полет нормальный...
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО PATRIOT.MSK!!! ЗА ВЫСЛУШИВАНИЕ МОЕГО НЫТЬЯ И СТОНОТСТВА, ВНУШАЯ В МЕНЯ ВЕРУ В ПОБЕДУ. ВАЛЕР, КАК ГОВОРИТСЯ, РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!
радости моей нет предела. никогда бы не подумал что смогу разобрать, да еще и собрать движок. до последнего не был уверен в победу.
но тема остается незакрытой - дымит по-прежнему...

S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
а как же выяснить турбина или нет? дует сколько надо. масло во впуске незамечал.
вообщем дымит так: остановившись, примерно после минут 2-3, появляется дымок и быстро переходит это все в дымовую завесу. потом, прогазовав, снова все впорядке, но уже быстрее появляется дымность. такое чувство, что турбина слегка охлаждается, зазоры увеличиваются и начинает масло лить в выпуск - такое возможно?
вообщем дымит так: остановившись, примерно после минут 2-3, появляется дымок и быстро переходит это все в дымовую завесу. потом, прогазовав, снова все впорядке, но уже быстрее появляется дымность. такое чувство, что турбина слегка охлаждается, зазоры увеличиваются и начинает масло лить в выпуск - такое возможно?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
aal555 писал(а):а как же выяснить турбина или нет? дует сколько надо. масло во впуске незамечал.
вообщем дымит так: остановившись, примерно после минут 2-3, появляется дымок и быстро переходит это все в дымовую завесу. потом, прогазовав, снова все впорядке, но уже быстрее появляется дымность. такое чувство, что турбина слегка охлаждается, зазоры увеличиваются и начинает масло лить в выпуск - такое возможно?
маслосъёмные колпачки как мне кажется. Подождём ответов профи.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):маслосъёмные колпачки как мне кажется. Подождём ответов профи.
так мне тот монтер вроде их менял. хотя...

Валер, я разобрался тогда из-за чего передунула турба. я, болт который крепит шланг на васгейте не привернул, точнее вообще не закрутил, а просто наживил. когда залез под капот увидел, что он у меня болтался отдельно. вернулся к гаражу и все нашел, даже две шайбы нашлись - эх повезло

Гриценко Вячеслав писал(а):А дым какого цвета? Если масло должен быть синий. Если бензин - богатая смесь, то черный. Если при переключении передач выплевывает хлопок синего дыма то скорее всего маслосъемные колпачки. А вообще молодец!
дым - темно-синий. вечерком попрошу кого-нить посмотреть как там у меня на переключениях. а со смесью вроде все нормуль - от 10 до 19 жрет по городу.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
aal555 писал(а):так мне тот монтер вроде их менял. хотя...![]()
Валер, я разобрался тогда из-за чего передунула турба. я, болт который крепит шланг на васгейте не привернул, точнее вообще не закрутил, а просто наживил. когда залез под капот увидел, что он у меня болтался отдельно. вернулся к гаражу и все нашел, даже две шайбы нашлись - эх повезло![]()
Ещё бы чуть-чуть и опять всё разбирать. Это очень важный шланг... Хотя со сток турбой ничё не должно быть. а вот несток+мап3 надует так что мало не покажетс

- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
/// дымит так: остановившись, примерно после минут 2-3, появляется дымок и быстро переходит это все в дымовую завесу. потом, прогазовав, снова все впорядке////
99% голова, т.е. МСК, направляющие втулки клапанов..
еще что бы точно удостовериться разгонись с горки включи 3-5 передачу отпусти газ, т.е. идет торможение двигателем, потом нажми на газ и смотри в зеркало при твоих симптомах ты должен увидеть снова синий дым.
99% голова, т.е. МСК, направляющие втулки клапанов..
еще что бы точно удостовериться разгонись с горки включи 3-5 передачу отпусти газ, т.е. идет торможение двигателем, потом нажми на газ и смотри в зеркало при твоих симптомах ты должен увидеть снова синий дым.