Есть в теме "чертежи", оттуда брал. Шланги сток, прикручены через трубку от штатных суппортов, кронштейн тоже взят с родного суппорта и перенесен на стойку. На фото немного видно.mishanja777 писал(а):понятно, может и себе возьму. А есть чертеж втулок для этих суппортов и какие шланги тормозные надо к ним?
Эс6 2.2т 6мкпп "бессмертная"
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
С нового 2017 года, в нашем городе жестко взялись за нештатный ксенон, вплоть до пробития по вин коду. Десятки лишенных прав. Решено было ставить галоген. Приобрел линзы хелла хир2. Вот тут то и начались приключения. Сначала просто посветил ими.

хелла

хелла на улице
Свет показался неплохим. Но радость была недолгой. Хелла напрочь отказалась влезать в мои фары, язычек крепления вежливой подсветки упирался в линзу птф, установленную ниже.


Можно было удалить вежливую подсветку, но не хотелось портить линзу, да и все равно линза птф упиралась в катушку привода шторки. Было решено обменять линзы на бош хир2. Нашел человека, готового на обмен, получил боши.
Но опять все не прошло гладко. Дело в том, что штатная линза 2,5". Когда ставил интемо, не заморачивался, и отражатель перекрывал часть линзы. Несмотря на это, они светили ровно, без темных пятен. С галогеном не прокатило. При малейшем перекрытии низа линзы, отрезало часть света вблизи машины. Пришлось распиливать отражатель под 3" линзу.
Сохранить в Альбом
В итоге линза встала на нижние крепления штатной линзы через 4 подложенных гайки, верхние крепления не совсем совпали, но через такие же "подкладки" закрепились саморезами, вставшими немного под углом.

Итоговый вид отражателя

И фары

Как и положено бошам, свет сконцентрирована ближе к стг. Но тут помогают штатные птф.
После ксенона конечно свет послабее, но вполне можно ездить)

бош ближний

бош дальний
В планах еще установка разгрузочных реле, так как питание идет непосредственно через подрулевой выключатель и там могут быть потери вольтажа.

хелла

хелла на улице
Свет показался неплохим. Но радость была недолгой. Хелла напрочь отказалась влезать в мои фары, язычек крепления вежливой подсветки упирался в линзу птф, установленную ниже.


Можно было удалить вежливую подсветку, но не хотелось портить линзу, да и все равно линза птф упиралась в катушку привода шторки. Было решено обменять линзы на бош хир2. Нашел человека, готового на обмен, получил боши.
Но опять все не прошло гладко. Дело в том, что штатная линза 2,5". Когда ставил интемо, не заморачивался, и отражатель перекрывал часть линзы. Несмотря на это, они светили ровно, без темных пятен. С галогеном не прокатило. При малейшем перекрытии низа линзы, отрезало часть света вблизи машины. Пришлось распиливать отражатель под 3" линзу.
Сохранить в Альбом

В итоге линза встала на нижние крепления штатной линзы через 4 подложенных гайки, верхние крепления не совсем совпали, но через такие же "подкладки" закрепились саморезами, вставшими немного под углом.

Итоговый вид отражателя

И фары

Как и положено бошам, свет сконцентрирована ближе к стг. Но тут помогают штатные птф.
После ксенона конечно свет послабее, но вполне можно ездить)

бош ближний

бош дальний
В планах еще установка разгрузочных реле, так как питание идет непосредственно через подрулевой выключатель и там могут быть потери вольтажа.
Пора наверное что-нибудь написать.
Летом ездил в Анапу на Эске, по дороге начал вибрировать кардан в момент ускорения. Пришел конец резинке подвесного, который у меня стоял от газели уже много лет. Можно было поставить такой же, но мне не нравилось, что с ним не выставить кардан в прямую линию. Решил ставить от опеля омеги б, так как он был в наличии, запиленный оригинал. Поставил через переходную пластину, выставил ровно кардан, попутно заменил шрусы на нём. Поставил дешевые GR, так как все запасы были оставлены в Анапе) на вид изготовлены напильником)) но они на время, до весны.
Собрал, поехал, все огонь! Тихо, мягко, без вибраций. Неделю так и было. Потом она пришла, незаметно пришла, сначала на холодную, потом постоянно в диапазоне 40-70км/ч.
Думал, конец подвальным шрусам. Разобрал, оказалось новая резина подвесного просела почему-то. Наверное слишком мягкая.
Лежал новый подвесной от тойоты в гараже, резина более жесткая, установил его. После пробега 5000км пока все тихо.
Летом ездил в Анапу на Эске, по дороге начал вибрировать кардан в момент ускорения. Пришел конец резинке подвесного, который у меня стоял от газели уже много лет. Можно было поставить такой же, но мне не нравилось, что с ним не выставить кардан в прямую линию. Решил ставить от опеля омеги б, так как он был в наличии, запиленный оригинал. Поставил через переходную пластину, выставил ровно кардан, попутно заменил шрусы на нём. Поставил дешевые GR, так как все запасы были оставлены в Анапе) на вид изготовлены напильником)) но они на время, до весны.
Собрал, поехал, все огонь! Тихо, мягко, без вибраций. Неделю так и было. Потом она пришла, незаметно пришла, сначала на холодную, потом постоянно в диапазоне 40-70км/ч.
Думал, конец подвальным шрусам. Разобрал, оказалось новая резина подвесного просела почему-то. Наверное слишком мягкая.
Лежал новый подвесной от тойоты в гараже, резина более жесткая, установил его. После пробега 5000км пока все тихо.
На днях потекла помпа Dolz, установленная 50-60ткм назад. При разборе люфта не обнаружилось, непонятно, почему начала течь.
Выбор замены пал на Hepu, так как там металлическая Крыльчатка с 7 лопастями, вместо 5 лопастей на большинстве помп. Надеждабыла на лучшую циркуляцию на хх.
Немного разочарован по приходу помпы, Крыльчатка металл,7 лопастей, но штампованная.
Выглядит не так солидно, как литая. Как похолодает, проверю циркуляцию на хх.
Замена помпы была проведена вместе с заменой ремня грм и ролика. Ремень Гейтс из старых запасов.
Процесс замены - отдельная история с погнутым стопором колена и поломанными воротками)
Выбор замены пал на Hepu, так как там металлическая Крыльчатка с 7 лопастями, вместо 5 лопастей на большинстве помп. Надеждабыла на лучшую циркуляцию на хх.
Немного разочарован по приходу помпы, Крыльчатка металл,7 лопастей, но штампованная.
Выглядит не так солидно, как литая. Как похолодает, проверю циркуляцию на хх.
Замена помпы была проведена вместе с заменой ремня грм и ролика. Ремень Гейтс из старых запасов.
Процесс замены - отдельная история с погнутым стопором колена и поломанными воротками)
Так прижился болт???jonn48 писал(а):На днях потекла помпа Dolz, установленная 50-60ткм назад. При разборе люфта не обнаружилось, непонятно, почему начала течь.
Выбор замены пал на Hepu, так как там металлическая Крыльчатка с 7 лопастями, вместо 5 лопастей на большинстве помп. Надеждабыла на лучшую циркуляцию на хх.
Немного разочарован по приходу помпы, Крыльчатка металл,7 лопастей, но штампованная.
Выглядит не так солидно, как литая. Как похолодает, проверю циркуляцию на хх.
Замена помпы была проведена вместе с заменой ремня грм и ролика. Ремень Гейтс из старых запасов.
Процесс замены - отдельная история с погнутым стопором колена и поломанными воротками)
- Samuel
- Местный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 8:38 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Dolz также протекла на 70 т км где-то, при замене поставили Хепу.jonn48 писал(а):На днях потекла помпа Dolz, установленная 50-60ткм назад. При разборе люфта не обнаружилось, непонятно, почему начала течь.
Выбор замены пал на Hepu, так как там металлическая Крыльчатка с 7 лопастями, вместо 5 лопастей на большинстве помп.