Страница 14 из 34

Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:58 am
DTMQUATRO
RazzoR писал(а):мда, с фанатиками спорить нереально. я им про управляемость, они про езду по трассе загородной...
интересно, хоть кто-то на 45ом ездил на кольцо типа Мячково?
Ахахахах ты смеешься? Были бы давно фото как 45-ка перевернулась или с трассы сьебалась))))

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:07 am
Mo3ru
DTMQUATRO писал(а):Так че за. Хлам продают без моего мнения?
:D Мы все во внимании :rolleyes: ))))))

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:43 am
dimo61
Mo3ru писал(а):Надо ставить однозначно более жесткуюие пружины, тогда однозначно будет меньше крена в поворотах, аморты бильштайны и конечно пошире резю и пониже профиль и жесткую резину. В сравнении со стоком разница будет оч ощутима.
всё правильно .. и ты получишь машину на которой можно ездить только по москве с её хорошими дорогами ...
а ко мне во двор зимой не заедешь ... пожалеешь пороги... мне же на своей пох по какому "направлению" херачить ...

разница в приоритетах..
тебе и патриоту под кольцо настройки милы,а мне (и многим) под WRC по плохой (то есть обычной российской) дороге...


на исторической родине,на трёхрядном автобане с разделительным забором ,с профилированными поворотами, управляемость вообще пох .....

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:55 am
Dimka V8
Andreit4 писал(а):надо больше поворачиваемости - редуктор от фауахт!!!!
ап хорошей машинке!!!
[video=youtube;1TivwlQITCg]http://www.youtube.com/watch?v=1TivwlQITCg[/video]

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:21 pm
Mo3ru
dimo61 писал(а):тебе и патриоту под кольцо настройки милы,а мне (и многим) под WRC по плохой (то есть обычной российской)
совершенно не стремлюсь к городской фанере, абсолютно подерживаю твою позицию "пох на любые дороги".
именно по этой причине были заменены только аммо как средний вариант и для трассы и для города с периодическими выездами на проселок. По воводу пружин думаю так как устойчивость становится часто необходима. Но опять же пока в раздумьях..
К кольцу не стремился, максимум динамичная прямая! ;)

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:28 pm
RazzoR
Ахахахах ты смеешься? Были бы давно фото как 45-ка перевернулась или с трассы сьебалась))))
я б с радостью посмотрел. особенно - он-борд :) так и представляю: прямик, правая 2ка, руль вправо градусов на 70 :) , а тачка плужит мимо :)

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:28 pm
Mo3ru
Dimka V8 писал(а):[video=youtube;1TivwlQITCg]http://www.youtube.com/watch?v=1TivwlQITCg[/video]
неа, надо или газка поддать и руль крутануть глубже и пораньше или ближе к внутренней части поворот заходить в управляемом заносе. Или скинуть и на пониженной передаче с загрузкой передней оси, и если не вруливается уже давать газу и вставать боком чтобы хоть угол выхода из поворота выровнить.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:31 pm
RazzoR
тупо большая скорость на входе. для этой машины. для этой резины.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:33 pm
DTMQUATRO
Это говно неуправляемое )))))

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:37 pm
Booster
DTMQUATRO писал(а):Это говно неуправляемое )))))
Самый правильный ответ)))

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:47 pm
Mo3ru
Посмотрел еще несколько раз, помойму простейший поворот... Что изобразить хотел водил непонятно... :confused:

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:52 pm
RazzoR
перебор со скоростью. или тормоза кончились. потом попытка гаситься боком. не удалась :)

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:57 pm
jonn48
Так у него ж руль в момент заноса повернут в аккурат на обочину,туда и улетел.Ошибка водилы.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:04 pm
DTMQUATRO
Бля вы пиздец кольцеводы)))))


1. Машина тяжелая
2. Водятел олень
3. Скорость большая
4. Не правильное заход в поворот
5. Насмотрелся форсажа
6. Он обкуренный
7. Да пох на него
8. ........... Чермет

Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:04 pm
Dimka V8
[video=youtube;XT6XGQrZc90]http://www.youtube.com/watch?v=XT6XGQrZc90[/video]

Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:05 pm
jonn48
И вообще рассуждения типа рулежка=управляемость и удобство не совсем верно. Был у меня форд мондео 3 06 года с маленьким легким мотором,рулился отлично,поворачивал тоже,но вот парадокс,в эске на высоких скоростях гораздо больше устойчивости и уверенности,гораздо меньше обращаешь внимания на колейности и неровности трассы. Да и мало кто из здесь присутствующих будет ввинчиваться в повороты на грани управляемости на скорости 150-200км/ч,адекватные вроде люди.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:06 pm
DTMQUATRO
Судя по видео он хотел эффектно войти в поворот боком, он перед по воротом не тормозил а начел выставлять боком ее но машина в 1500 кг и управления -0 получилось оченьэффектно

Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:08 pm
Dimka V8
DTMQUATRO писал(а):Судя по видео он хотел эффектно войти в поворот боком, он перед по воротом не тормозил а начел выставлять боком ее но машина в 1500 кг и управления -0 получилось оченьэффектно
может 1900 кг?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:11 pm
DTMQUATRO
jonn48 писал(а):И вообще рассуждения типа рулежка=управляемость и удобство не совсем верно. Был у меня форд мондео 3 06 года с маленьким легким мотором,рулился отлично,поворачивал тоже,но вот парадокс,в эске на высоких скоростях гораздо больше устойчивости и уверенности,гораздо меньше обращаешь внимания на колейности и неровности трассы. Да и мало кто из здесь присутствующих будет ввинчиваться в повороты на грани управляемости на скорости 150-200км/ч,адекватные вроде люди.
Я гонялся за американской хуйней на 45 моей бывшей так вот о том что на большой скорости она устойчиво я могу смело заявить что нет . Не для кольца они . Только по премой и все.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:11 pm
DTMQUATRO
Dimka V8 писал(а):может 1900 кг?
тогда еще лучше )))))