Страница 14 из 16

Добавлено: Пн апр 14, 2014 4:31 pm
Илья coupe
NikOrtin писал(а):пиздец, скорость 200+ ?
порядка 110,но швырнуло на встречку ииии......

точнее на обочину,а потом на встречку(

Добавлено: Чт апр 17, 2014 7:34 pm
100s6
NikOrtin писал(а):на пассажирском конечно зассу :ag: а так я ездил 240, когда сзади была лысая летняя а спереди шипованная кама ;) летом, честно говоря это только звучит страшно, ну, тьфу 3 раза и последствия могут быть страшные, если не повезет.
во вы больные на голову...вернее на ноги...

Добавлено: Чт апр 17, 2014 8:30 pm
МАШИНИСТ
Сегодня тоже думал, что брать в 16 радиусе, спросил у продавца: если 1 колесо въебёт, я спокойно приду и куплю (речь о китае), он ответил, что не факт, завозят партиями пару раз в сезон, может так получится, что нужное колесо можно будет купить только в след. году. Купил Мишлен.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:10 pm
mishanja777
Кто-нибуть юзал такие Syron race-1 plus http://www.balsana.lt/ru/prekes/padango ... 02215.html

Добавлено: Ср сен 03, 2014 8:46 am
Eisbar
Купил INTERSTATE Sport IXT-1
Изображение
Потестил пол-лета. Могу сказать, что посуху едет безупречно, нет замечаний. Но по лужам и сильному дождю наваливать нельзя, сильное аквапланирование!

Добавлено: Ср сен 03, 2014 8:51 am
Mo3ru
Для нашей погодной полосы и трассы аквапланирование оч важно, да и на шинах видно всего 2 продольных протектора, т е в реале просто взлетает после 70-90кмч... Т е на трасе убийство..

Добавлено: Ср сен 03, 2014 9:04 am
Eisbar
да, в дождь больше сотки стрёмно ехать особенно если колея...
надеюсь мой опыт будет полезен кому-то, а я не езжу сильно быстро в дождь

Добавлено: Ср сен 03, 2014 9:12 am
Eisbar
Алексей, продольные протекторы может и влияют на отвод воды но не так кардинально, видимо. Вот на второй машине стоят такие:
http://www.partworntyresdirect.co.uk/me ... ted_40.jpg
На вид очень похожи по рисунку, но никакого аквапланирования не замечал я при похожих скоростях...

Добавлено: Ср сен 03, 2014 9:58 am
ASheff
в дождь вообще бред больше сотки ездить, хоть 10 канавок на резине

Добавлено: Чт сен 04, 2014 7:51 am
Mo3ru
Eisbar писал(а):Алексей, продольные протекторы может и влияют на отвод воды но не так кардинально, видимо. Вот на второй машине стоят такие:
http://www.partworntyresdirect.co.uk/me ... ted_40.jpg
На вид очень похожи по рисунку, но никакого аквапланирования не замечал я при похожих скоростях...
Это хуйня а не резина, открой и посмотри рисунок континенталя спорт контакт 5, и поймешь в чем разница. Важно количество протекторов именно подольных. Отводящие протекторы в сторону имеют значение только при заходе в повороты и при влажном асфальте. Но если ливень пизда. Для примера то что ты показал хуже отводит воду чем почти лысый тот же контик спорт контакт 5 и например оч нравится бриджстоун потенза. Стайл Жек может подтвердить какой держак у лысой потензы когда ехали 140-220 в ебанестический ливень с Воронежа. По приезду в мск через 2 недели резина была снята по причине стертости 2 покрышек до корда ;) ну и собственно и Алекс Вульф и Саня РВСН так же помнят покатушки в воронеже на тойже лысой потензе. Продольные протекторы решают при аквапланировании все.

по факту они "продольные протекторы" разрезают воду и между собой ее распределяют, все остальные части соприкасаются и создают пятно с асфальтом

Добавлено: Чт сен 04, 2014 7:57 am
RVSN
Контик ваще огонь 5й

Добавлено: Чт сен 04, 2014 8:05 am
Eisbar
Можешь думать как тебе нравится, но по своему опыту я могу утверждать, что michelin pilot exalto прекрасно держит дорогу и с сухую и мокрую погоду, несмотря на отсутствие рядов продольных канавок))) Ещё у меня была (и есть) почти закончившаяся старая направленная Bridgestone Potenza, так на ней тоже прекрасный держак, несмотря на износ! Так что не стоит так категорично отзываться о шинах.

Добавлено: Чт сен 04, 2014 8:07 am
RazzoR
595evo все еще радует. и сухо, и мокро.
нашел единственный косяк - если по луже в повороте проехать - пока не высохнут держака нет на сухом. хз как так :)

Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:23 am
Mo3ru
Eisbar писал(а):Можешь думать как тебе нравится, но по своему опыту я могу утверждать, что michelinш pilot exalto прекрасно держит дорогу и с сухую и мокрую погоду, несмотря на отсутствие рядов продольных канавок))) Ещё у меня была (и есть) почти закончившаяся старая направленная Bridgestone Potenza, так на ней тоже прекрасный держак, несмотря на износ! Так что не стоит так категорично отзываться о шинах.
michelinш pilot exalto имеет 3 крупные и одну узкую продольную каравку, из за большого количества протекторов стирается оч быстро, хороший держак в поворотах только на грязной дороге и с большим количеством воды. Торможение и держак на сухую будет не более чем на 4-, у потензы активное пятно значительно больше, резина жестче но требует оч хорошего покрытия, резя скоростная для агресивной и динамичной езды, при которой резя разогревается и тановится более липой и активной. Т е выводы такие: Мишлен для погоды +15-20 не обязательно идеальная и чистая дорога, потенза 20+, только жесткое покрытие (асфальт) и температурой не ниже 20-22градусов.

Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:27 am
Mo3ru
RVSN писал(а):Контик ваще огонь 5й
Последняя резина которую поставил новую кстати, ща Васька на ней и гоняет. Отличное сцепление с дорогой, безшумная, 100% предсказуемое планирование, до 140-160кмч похуй на все лужи, один минус слабоватые боковины, любит грыжи. еслиб потенза не была шумной и чуть помягче так как не успеваю ее разогреть и только этим летом такая жара была для эски лучше рези чем потенза найти оч сложно аквапланирование-сцепление-держак, резю без расчета на аквапланирование пообсче не расматриваю так как оч много гоняю по трассам и на оч больших скоростях с жесткими обгонами и обочинами. А так конечно ставил бы слики или полуслики и в хуй не дул бы!

Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:34 am
Eisbar
Mo3ru писал(а):michelinш pilot exalto имеет 3 крупные и одну узкую продольную каравку, из за большого количества протекторов стирается оч быстро, хороший держак в поворотах только на грязной дороге и с большим количеством воды. Торможение и держак на сухую будет не более чем на 4-, у потензы активное пятно значительно больше, резина жестче но требует оч хорошего покрытия, резя скоростная для агресивной и динамичной езды, при которой резя разогревается и тановится более липой и активной. Т е выводы такие: Мишлен для погоды +15-20 не обязательно идеальная и чистая дорога, потенза 20+, только жесткое покрытие (асфальт) и температурой не ниже 20-22градусов.
спасибо за подробную консультацию, очень интересно

ну а вообще мы немного отвлеклись, тема о китайских шинах, преимущества немецких и японских никто не оспаривает)

Добавлено: Вс сен 14, 2014 12:40 pm
Schulz
а китай зимний с шипами кто-нибудь юзал?

Добавлено: Вс сен 14, 2014 12:40 pm
RazzoR
типа копия мишлен икс-айс норт...

Добавлено: Вс сен 14, 2014 12:43 pm
Алекс S6
Schulz писал(а):а китай зимний с шипами кто-нибудь юзал?
я б даже не стал, летняя это одно, а вот зимнюю лучше взять европейскую

Добавлено: Вс сен 14, 2014 1:06 pm
Schulz
а какую, кто какаю юзает? вот тут еще сербскую Тigar предлагают? кто-нибудь юзал?