Добавлено: Пн апр 14, 2014 4:31 pm
порядка 110,но швырнуло на встречку ииии......NikOrtin писал(а):пиздец, скорость 200+ ?
точнее на обочину,а потом на встречку(
порядка 110,но швырнуло на встречку ииии......NikOrtin писал(а):пиздец, скорость 200+ ?
во вы больные на голову...вернее на ноги...NikOrtin писал(а):на пассажирском конечно зассуа так я ездил 240, когда сзади была лысая летняя а спереди шипованная кама
летом, честно говоря это только звучит страшно, ну, тьфу 3 раза и последствия могут быть страшные, если не повезет.
Это хуйня а не резина, открой и посмотри рисунок континенталя спорт контакт 5, и поймешь в чем разница. Важно количество протекторов именно подольных. Отводящие протекторы в сторону имеют значение только при заходе в повороты и при влажном асфальте. Но если ливень пизда. Для примера то что ты показал хуже отводит воду чем почти лысый тот же контик спорт контакт 5 и например оч нравится бриджстоун потенза. Стайл Жек может подтвердить какой держак у лысой потензы когда ехали 140-220 в ебанестический ливень с Воронежа. По приезду в мск через 2 недели резина была снята по причине стертости 2 покрышек до кордаEisbar писал(а):Алексей, продольные протекторы может и влияют на отвод воды но не так кардинально, видимо. Вот на второй машине стоят такие:
http://www.partworntyresdirect.co.uk/me ... ted_40.jpg
На вид очень похожи по рисунку, но никакого аквапланирования не замечал я при похожих скоростях...
michelinш pilot exalto имеет 3 крупные и одну узкую продольную каравку, из за большого количества протекторов стирается оч быстро, хороший держак в поворотах только на грязной дороге и с большим количеством воды. Торможение и держак на сухую будет не более чем на 4-, у потензы активное пятно значительно больше, резина жестче но требует оч хорошего покрытия, резя скоростная для агресивной и динамичной езды, при которой резя разогревается и тановится более липой и активной. Т е выводы такие: Мишлен для погоды +15-20 не обязательно идеальная и чистая дорога, потенза 20+, только жесткое покрытие (асфальт) и температурой не ниже 20-22градусов.Eisbar писал(а):Можешь думать как тебе нравится, но по своему опыту я могу утверждать, что michelinш pilot exalto прекрасно держит дорогу и с сухую и мокрую погоду, несмотря на отсутствие рядов продольных канавок))) Ещё у меня была (и есть) почти закончившаяся старая направленная Bridgestone Potenza, так на ней тоже прекрасный держак, несмотря на износ! Так что не стоит так категорично отзываться о шинах.
Последняя резина которую поставил новую кстати, ща Васька на ней и гоняет. Отличное сцепление с дорогой, безшумная, 100% предсказуемое планирование, до 140-160кмч похуй на все лужи, один минус слабоватые боковины, любит грыжи. еслиб потенза не была шумной и чуть помягче так как не успеваю ее разогреть и только этим летом такая жара была для эски лучше рези чем потенза найти оч сложно аквапланирование-сцепление-держак, резю без расчета на аквапланирование пообсче не расматриваю так как оч много гоняю по трассам и на оч больших скоростях с жесткими обгонами и обочинами. А так конечно ставил бы слики или полуслики и в хуй не дул бы!RVSN писал(а):Контик ваще огонь 5й
спасибо за подробную консультацию, очень интересноMo3ru писал(а):michelinш pilot exalto имеет 3 крупные и одну узкую продольную каравку, из за большого количества протекторов стирается оч быстро, хороший держак в поворотах только на грязной дороге и с большим количеством воды. Торможение и держак на сухую будет не более чем на 4-, у потензы активное пятно значительно больше, резина жестче но требует оч хорошего покрытия, резя скоростная для агресивной и динамичной езды, при которой резя разогревается и тановится более липой и активной. Т е выводы такие: Мишлен для погоды +15-20 не обязательно идеальная и чистая дорога, потенза 20+, только жесткое покрытие (асфальт) и температурой не ниже 20-22градусов.
я б даже не стал, летняя это одно, а вот зимнюю лучше взять европейскуюSchulz писал(а):а китай зимний с шипами кто-нибудь юзал?