Страница 14 из 16
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:27 pm
BAD BOY
Vetal_36 писал(а):вчера у нас были покатушки в СК Белый Колодец, так хороший мой знакомый на мазде 323, на хусерах поболее чем на восьмёре выше на фотках, трогаясь со второй, реально 100 метров ехал в буксе, а на 200 метрах примерно переключался на вторую, 13.4 время
И замерили малёха S4 автоматную, 14.7 время, скорость на финише 102км\ч

, не доехал до финиша метров 70-80, оттормаживаться стал, причём увидили мы это когда рапечатку взяли перед уездом уже, в БК есть такой момент, люби оттормаживаться начинают после экранов со временем, а они стоят за 70-80м до финиша.
Букс - с ним тяжело бороться

При этом 13,4 время и 12,1 - оооооочень большая разница.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:36 pm
BAD BOY
vovanchik2007 писал(а):Я могу одно сказать. Я ездию и не пукаю. Степень 9.3 есть низы есть верха. Есть хорошие запуски зимой. А у этого тазодрочера мотор разжат до неебения что трогвться надо с 4 тыщ них нет кроме сиденья. Даже панели. На ней никуда не съездить даже на природу с телками. И мне похер что она едет 12.7...я в тот день отъебал всех на 30 летнем ведре и я доволен. Зато я не проебу кпп. Не проебу старт изза кваттро. У меня есть и таз 10 турбо. Сравнивать даже не стану. Это все равно что ауди с субару сравнивать. Наши гонщеки после каждой гонки мотор капиталят. А я бля д в же масло не меняю.мотор таких пиздюлей получал что мама не горюй. Причем пробег уже пол ляма км. Пох что ковку воткнул и гатуны. Главное голова своя завод. Блрк свой. И поверьте мне. Таз никогда так ездить не будет и столько км. Свою тачку не особо то и жалею. Я знаю что соберу если что случится. Если размотаю кузов куплю новый и перекину все. Если мотор то восстановлю. И так далее. Пока мне нравится и пока буду ее собирать и ездить. Надоесть раскидаю и расппрдам и париться не буду. А вот некоторфе тут ряды гп на тазе дрочат. Дак надрочишь ряд на тягу и передачи сближенные. Съезди 1000 км прокатись по трассе. И посмотришь что ебал я в рот ехать на пятой 100 км ч 4000 об мин
Видишь ли... машины,моторы,мастера,водители,пилоты - они все бывают разные.
Я в пример привел ВАЗ 2109 турбо на ТД-06, я добавлю - кпп сток с блокировкой и, о чудо, позапрошлое лето хозяин на ней на море съездил. И все нормально и никто мотор не перебрал до,во время и после поездки. И вообще, многие не перебирают моторы после гонок

, кпп - да, ломает как спички.
Повторюсь - нужно чтоб руки росли оттуда откуда нужно.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 1:01 am
Vetal_36
BAD BOY писал(а):Букс - с ним тяжело бороться

При этом 13,4 время и 12,1 - оооооочень большая разница.
оо, а 12,1 это серьёзно, ваше время? оффициальное?
Добавлено: Пн авг 12, 2013 2:32 am
10VT
Vetal_36 писал(а):
S2 не замерили, мелкий стучёк пошол из мотора, похожий на компенсатор, но немного глуше. Вскрыли крышку, компенсы все в норме, вскрыли потдон, тоже всё отлично, дятла не нашли. Мотор работает норм, давка масла в норме, что делать непонятно, завтра наверно голову скинем, что-то же постукивает, причём под сброс газа слышно сильнее, грешу на верхнюю головку шатуна или поршень. До этого этот мотор клин ловил, шатуны сменили, а поршеньки те-же остались. Причём дули всего 1,6.
Цепь распредвалов нне?
Добавлено: Пн авг 12, 2013 5:48 am
BAD BOY
Vetal_36 писал(а):оо, а 12,1 это серьёзно, ваше время? оффициальное?
Моё, официальное
Добавлено: Пн авг 12, 2013 6:18 am
TAXIst
BAD BOY писал(а):Моё, официальное
так снизь массу
Добавлено: Пн авг 12, 2013 6:19 am
TAXIst
а чтоб ось загрузить вынеси к примеру акб на кронштейне за балку телевизора
Добавлено: Пн авг 12, 2013 7:03 am
BAD BOY
у меня спереди за ось перемещено гораздо больше чем АКБ:
1. Опоры мотора переварены и мотор стоит совершенно по-другому.
2. Спереди, за "телевизором" висит болванка весом 60кг.
3. Вес авто получается как у участника зачета "стрит".
Добавлено: Пн авг 12, 2013 7:03 am
BAD BOY
А получить хороший старт на тяжелом авто не переднем приводе - это проблема. Вот тут и скрыты резервы быстрых секунд.
Я уже устал выслушивать, что авто весит как картонная коробка

. Кто знает, тот даже не пытается так думать.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 7:04 am
BAD BOY
И потом, я уже написал, что устал бороться с зацепом и теперь у меня др. авто

Добавлено: Пн авг 12, 2013 7:11 am
BAD BOY
BAD BOY писал(а):А получить хороший старт на тяжелом авто не переднем приводе - это проблема. Вот тут и скрыты резервы быстрых секунд.
А еще резерв - это минимальное количество переключений. Я ехал на трёх передачах - мотор вытягивал.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 7:31 am
BAD BOY
Причем мотор был не совсем обычный - блок "бутербродный". Сверху стояла плита для увеличения высоты блока, при этом был коленвал 80мм и шатун 136мм. И всё это вертелось в отсечку 9200. Расход воздуха 1710кг, буст -2.1кг, загрузка форс - 103%

Добавлено: Пн авг 12, 2013 9:35 am
vovanchik2007
У меня высота плиты 8 мм. Блок 1.6 калина. Поршня 84 мм. Шатуны бмв 130мм. Колено 88мм
Добавлено: Пн авг 12, 2013 9:56 am
10VT
BAD BOY писал(а):загрузка форс - 103%
работают в кредит?))
Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:04 am
TAXIst
vovanchik2007 писал(а):У меня высота плиты 8 мм. Блок 1.6 калина. Поршня 84 мм. Шатуны бмв 130мм. Колено 88мм
рс отвратный
Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:18 am
vovanchik2007
Дада. Не впизду... продал мотор. Только еще не снял. Сниму поставлю сток 1.5 2112 с турбой ккк к24 и продам всю 10 за 250 тыров. Надоело шо пиздес уже все это
Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:18 am
vovanchik2007
Ты то там что собрал нет еще. Я проставками банчу с нашей ависмы. Проставки под колеса и фланцы всякие.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:19 am
TAXIst
vovanchik2007 писал(а):Ты то там что собрал нет еще. Я проставками банчу с нашей ависмы. Проставки под колеса и фланцы всякие.
нет, сегодня только начнут делать коллектор
Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:14 am
Vetal_36
10VT писал(а):Цепь распредвалов нне?
неее, звук не такой, да и клапанку скидывал тыркал за неё,не болтается.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 1:58 pm
vovanchik2007
твинскролл