Zagx писал(а):Да проблема не в зеркале а геометрии канала. Я пилил AAR голову(эл. впрыск стоял), все красиво совместил с впускным коллектором, который тоже в итоге сделал одного диаметра с каналом- в итоге напрочь лишился низов, а верх не мог настроить, потому что блок зажигания остался штатный, в нем алгоритм работы по эмулятору ПНД (напряжение-угол) известен только разработчику, поэтому их не получилось правильно задрать.
Я не планирую портить впуск вообще, хочу просто убрать заводские огрехи, а выпуск, как я понимаю пилится под выпускной коллектор, точнее под его фланец. Вот и спрашиваю совета практики результата.
з.ы.
Барик отталкивается от американской литературы- он собственно этого и не скрывает
Вот именно.
"Эмуляторы" ," специалисты" барики у которых инфа хрен знает откуда фотки моих друзей .
Не надо весь этот шлак с тырнета у меня от него изжога.
Есть моторы где канал с палец и есть с руку почти и в стоке оно как-то едет,но потом после ремонта оно начинает работать по законам барика и прочих богдановых.
Я чё говорил ? Не порть, Не слушай , если совсем уж руки чешутся заполируй куда доберешься если спрашиваешь про выхлоп.
Сильно сомневаюсь что ты или кто либо купишь - сделаешь шары, купишь макиту с регулировкой, кучу фрез и фрезачек, камней, дальше начнёшь методично и долго пилить там где НАДО и трудно достать. скорее будет за 20 евро комплект вместе с камнями воздушной хрени ,которой накопаешь ям и бросишь.