Голова всему голова.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Zagx писал(а):Ну опять двадцать пять! Горячка - промежуточный этап. Или когда малыми силами и ехать завтра. .
Нету не каких этапов .есть сток ,второе закупаешся деталями режешь,пилишь ,точишь на все деньги. И полетел.
Выше несколько страниц есть фото канала взята так понимаю у барика но я присутствовал когда делалась эта фото.(это вообще не его) Короче сейчас в тырнете каждый Жан Тодт на максималках и будет лечить.
Аватара пользователя
Zagx
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 12:01 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Zagx »

Slesr писал(а):Нету не каких этапов .есть сток ,второе закупаешся деталями режешь,пилишь ,точишь на все деньги. И полетел.
Выше несколько страниц есть фото канала взята так понимаю у барика но я присутствовал когда делалась эта фото.(это вообще не его) Короче сейчас в тырнете каждый Жан Тодт на максималках и будет лечить.
У Барика я видел только впуск, по выпуску не было инфы, это 3 поста на драйве. В интернете бесполезных поделок 99% все тупо пилят. Я тоже когда то тупо пилил и не поехало.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Zagx писал(а):У Барика я видел только впуск, по выпуску не было инфы, это 3 поста на драйве. В интернете бесполезных поделок 99% все тупо пилят. Я тоже когда то тупо пилил и не поехало.
Я думаю ты не понял.
На драйве попросили удалить. Есть блог там ещё три фото , взяты у другого человека ( я его знаю) делал вообще третий ( мой друг) . короче даже у барика своего нечего показать нету( хотя говорит что он ас в этом деле, правда я вообще не знаю кто он).
Не поверю что из-за распилиных каналов не поехало, опять же и Николай вам постоянно твердит делать надо под задачи. типа если сток то не надо портить его а вышак должны делать спецы . Да и в Ауди 80-90 были инженеры с большой буквы подозреваю канал чуть меньше дыры в выхлопе. Если уж прям руки чешутся заполируй в зеркало что есть.
Аватара пользователя
Zagx
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 12:01 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Zagx »

Slesr писал(а):Я думаю ты не понял.
На драйве попросили удалить. Есть блог там ещё три фото , взяты у другого человека ( я его знаю) делал вообще третий ( мой друг) . короче даже у барика своего нечего показать нету( хотя говорит что он ас в этом деле, правда я вообще не знаю кто он).
Не поверю что из-за распилиных каналов не поехало, опять же и Николай вам постоянно твердит делать надо под задачи. типа если сток то не надо портить его а вышак должны делать спецы . Да и в Ауди 80-90 были инженеры с большой буквы подозреваю канал чуть меньше дыры в выхлопе. Если уж прям руки чешутся заполируй в зеркало что есть.
Да проблема не в зеркале а геометрии канала. Я пилил AAR голову(эл. впрыск стоял), все красиво совместил с впускным коллектором, который тоже в итоге сделал одного диаметра с каналом- в итоге напрочь лишился низов, а верх не мог настроить, потому что блок зажигания остался штатный, в нем алгоритм работы по эмулятору ПНД (напряжение-угол) известен только разработчику, поэтому их не получилось правильно задрать.
Я не планирую портить впуск вообще, хочу просто убрать заводские огрехи, а выпуск, как я понимаю пилится под выпускной коллектор, точнее под его фланец. Вот и спрашиваю совета практики результата.
з.ы.
Барик отталкивается от американской литературы- он собственно этого и не скрывает
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Zagx писал(а):Да проблема не в зеркале а геометрии канала. Я пилил AAR голову(эл. впрыск стоял), все красиво совместил с впускным коллектором, который тоже в итоге сделал одного диаметра с каналом- в итоге напрочь лишился низов, а верх не мог настроить, потому что блок зажигания остался штатный, в нем алгоритм работы по эмулятору ПНД (напряжение-угол) известен только разработчику, поэтому их не получилось правильно задрать.
Я не планирую портить впуск вообще, хочу просто убрать заводские огрехи, а выпуск, как я понимаю пилится под выпускной коллектор, точнее под его фланец. Вот и спрашиваю совета практики результата.
з.ы.
Барик отталкивается от американской литературы- он собственно этого и не скрывает
Вот именно.
"Эмуляторы" ," специалисты" барики у которых инфа хрен знает откуда фотки моих друзей .
Не надо весь этот шлак с тырнета у меня от него изжога.
Есть моторы где канал с палец и есть с руку почти и в стоке оно как-то едет,но потом после ремонта оно начинает работать по законам барика и прочих богдановых.
Я чё говорил ? Не порть, Не слушай , если совсем уж руки чешутся заполируй куда доберешься если спрашиваешь про выхлоп.
Сильно сомневаюсь что ты или кто либо купишь - сделаешь шары, купишь макиту с регулировкой, кучу фрез и фрезачек, камней, дальше начнёшь методично и долго пилить там где НАДО и трудно достать. скорее будет за 20 евро комплект вместе с камнями воздушной хрени ,которой накопаешь ям и бросишь.
Аватара пользователя
Zagx
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 12:01 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Zagx »

Slesr писал(а): Сильно сомневаюсь что ты или кто либо купишь - сделаешь шары, купишь макиту с регулировкой, кучу фрез и фрезачек, камней, дальше начнёшь методично и долго пилить там где НАДО и трудно достать. скорее будет за 20 евро комплект вместе с камнями воздушной хрени ,которой накопаешь ям и бросишь.
Шары с 21-40, пилить есть чем, не первый год .... ))
Надо правильно!
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Zagx писал(а):Шары с 21-40, пилить есть чем, не первый год .... ))
Надо правильно!
Ньювен саннен мира центроник тоже есть?
Седлить будете?
Поговорил с мастером ответ если в кратце то нехер там баловаться на стоке .
Аватара пользователя
Zagx
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 12:01 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Zagx »

Slesr писал(а):Ньювен саннен мира центроник тоже есть?
Седлить будете?
Поговорил с мастером ответ если в кратце то нехер там баловаться на стоке .
Есть ньювей и калиброванные пилоты вместо цанговых )) Не на покрышке ГБЦ ремонтирую )
Мира- это, думаю конечная цель для себя. Невен Серди по 2 ляма - у нас в городе нет таких объемов.
...от темы мы отошли....
Что значит седлить? Фаски или утапливание клапанов?
Читал эту ветку-на стоке топить глубже КС нет необходимости.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Zagx писал(а):Есть ньювей и калиброванные пилоты вместо цанговых )) Не на покрышке ГБЦ ремонтирую )
Мира- это, думаю конечная цель для себя. Невен Серди по 2 ляма - у нас в городе нет таких объемов.
...от темы мы отошли....
Что значит седлить? Фаски или утапливание клапанов?
Читал эту ветку-на стоке топить глубже КС нет необходимости.
Седлить это значит клапана больше и новые седла.
Головы в трещинах ты этого делать не будешь.
Клапан маленький этих каналов хватит,можешь конечно попилить на выхлопе врятли испортишь.
Но имхо это не чего не даст( думаю в группе b пилили только седла,там не бараны это проектировали), правильно фаски сделать важнее
Аватара пользователя
Zagx
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 12:01 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Zagx »

Slesr писал(а): Головы в трещинах ты этого делать не будешь.
Хотел, выше переписка...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Zagx писал(а):Хотел, выше переписка...
Как говорится дерзай , осталось дело за малым научится вставлять седла и найти грамотного сварного.( Второе думаю самый трудный и важный вопрос) пока видел только одного, остальные адские плавильщики.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
По просьбам трудящихся.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Это д-16т?
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

У меня однажды сухари почти пролезли через алюминиевые тарелки. Вовремя разобрал и увидел. С тех пор юзаю титан.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):У меня однажды сухари почти пролезли через алюминиевые тарелки. Вовремя разобрал и увидел. С тех пор юзаю титан.
И какой сплав на фото выше?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):И какой сплав на фото выше?
Не знаю.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Не знаю.
А как думаешь Т70 будет работать?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):А как думаешь Т70 будет работать?
Мне нравится подход американцев, ставим пужину 150 кг, вместо 70 кг и будет работать сток.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

А лепить из говна, которое может превратить двигатель в труху, плохой метод.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так Т70 это хорошо или плохо?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить