Страница 14 из 26

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:40 pm
Dmitry0000
пока он точно у моей не ляжет)
Вложение Фото0128[1].jpg больше недоступно

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:42 pm
Dmitry0000
А если по теме, то что лить то? Тут много вариантов рассматривается.. (На зиму, на лето)

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:43 pm
Алекс S6
пиздец, это уже написано расписано и переписано тыщу раз наверно здесь. 5W50

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:46 pm
Dmitry0000
Спасибо за точный ответ!
Читаю книгу вижу фигу)..

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:49 pm
FRUITCAT
Dmitry0000 писал(а):пока он точно у моей не ляжет) [ATTACH=CONFIG]31951[/ATTACH]
Квадрат Малевича, курит в стороне по сравнению с таким коллажем... 10w60 лей и смт2, 60 мл на 1 литр масла. А по расходу сам поймёшь позже

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:13 pm
Dmitry0000
5w50 и 10w60+присадка.. Уже есть выбор)

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 11:06 pm
NikOrtin
Dmitry0000 писал(а):5w50 и 10w60+присадка.. Уже есть выбор)
У меня 5 40 давно, огонь ) 12,5 во всех компрессия, тьфу 3 раза ))

Добавлено: Пн дек 01, 2014 6:27 am
Гриценко Вячеслав
Маленько Мобил в цене подрос. Подскочил то есть. Взлетел чутка. С 500...550 за литр до 730. Мелочь, а приятно

Добавлено: Ср дек 03, 2014 10:29 am
FoxStreet
Гриценко Вячеслав писал(а):Маленько Мобил в цене подрос. Подскочил то есть. Взлетел чутка. С 500...550 за литр до 730. Мелочь, а приятно
мы с другом успели урвать 3 канистры 4л за 4500 он поменял масло я поменял и по 2 литра на долив)в юлмарте на заказ привозили сейчас там же канистра 2200

Добавлено: Чт дек 04, 2014 11:09 am
Maestro
по Motul кому надо осталось старых запасов по прошлогоднему евро.
6100 Synergie 15w-50 https://www.motul.com/system/product_de ... 15W-50.pdf Бюджетная альтернатива 300V Competition (если по линейке мотюль ориентироваться), в автокроссе у нас очень любят его. В морозы особых проблем нет ибо честные -33с застывание.
Есть 24 литрухи по 290р.
4100 POWER 15W-50 - очень похоже на 6100, но меньшее процентное содержание синтетики и нет полутора процентов эстеров в составе. Есть 11 литрух по 270р.

В Москву попутным обозом могу закинуть, либо транспортной.

Добавлено: Пт дек 05, 2014 2:16 pm
maximspb
А бордаль 10w60 лил кто-нибудь?

Добавлено: Пт дек 05, 2014 5:34 pm
Neman
maximspb писал(а):А бордаль 10w60 лил кто-нибудь?
Давидыч впечатлил? Масло хорошее, только вопрос- дешевле нет ничего?

Добавлено: Вс дек 07, 2014 9:48 pm
alex593sei
Я заказал бордаль . ну как будет в наличии меня курсанут типо. ток я не решил брать 4 л 10В 60 за 5-6к или присадку попробывать за2к

Добавлено: Сб фев 28, 2015 10:05 pm
gesha
[video=youtube;ctQThuRRh6o]http://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o[/video]

Добавлено: Вс мар 01, 2015 12:12 am
Alexei
Всем в аптеку)))
[video=youtube;9yLCBF417-4]http://www.youtube.com/watch?v=9yLCBF417-4[/video]

Добавлено: Вс мар 01, 2015 12:22 am
gesha
просто чаще менять нада, желательно не фуфло.
намедне менял, дай, думаю поменяю, пока время есть и гараж откопал от снега.
поменял, ..по виду пора.
посмотрел по записям.. пару тысяч прошло, да и фиг с ним, хуже не будет..

Добавлено: Вс мар 01, 2015 9:13 am
Сережка 090
Maestro писал(а):по Motul кому надо осталось старых запасов по прошлогоднему евро.
6100 Synergie 15w-50 https://www.motul.com/system/product_de ... 15W-50.pdf Бюджетная альтернатива 300V Competition (если по линейке мотюль ориентироваться), в автокроссе у нас очень любят его. В морозы особых проблем нет ибо честные -33с застывание.
Есть 24 литрухи по 290р.
4100 POWER 15W-50 - очень похоже на 6100, но меньшее процентное содержание синтетики и нет полутора процентов эстеров в составе. Есть 11 литрух по 270р.

В Москву попутным обозом могу закинуть, либо транспортной.
В эту зиму испытал проблемы с 6100 10w40. Проблемы были с не запуском мотора в -32, а с наличием давления. После запуска лампа гасла, и почти тут же загоралась.Стрелка тоже есть и она тоже показывала отсутствие давления. Пришли к выводу что густое масло поднявшись в голову, не успевало спускаться. Все это проявлялось при температуре ниже -25. 7 лет езжу на мотюле. В 4машину его заливаю. Первый раз такая фигня.

Добавлено: Вс мар 01, 2015 9:25 am
Ioti
Сережка 090 писал(а):В эту зиму испытал проблемы с 6100 10w40. Проблемы были с не запуском мотора в -32, а с наличием давления. После запуска лампа гасла, и почти тут же загоралась.Стрелка тоже есть и она тоже показывала отсутствие давления. Пришли к выводу что густое масло поднявшись в голову, не успевало спускаться. Все это проявлялось при температуре ниже -25. 7 лет езжу на мотюле. В 4машину его заливаю. Первый раз такая фигня.
ну прошлое прошлым...
Но по SAE температурный диапазон использования масла 10W-40 -20[SUP]о[/SUP]С +35[SUP]о[/SUP]С....
если раньше мотюль мог себе позвонить несмотря на маркировку расширить температурный диапазон (в любом производстве допускается улучшая заявленные характеристики), то теперь, наверное, реалии жизни заставили их свойство этого масла оставить строго в заявленном по SAE интервале... Чтобы покупали масло дороже

Добавлено: Вс мар 01, 2015 11:08 am
Maestro
Сережка 090 писал(а):В эту зиму испытал проблемы с 6100 10w40. Проблемы были с не запуском мотора в -32, а с наличием давления. После запуска лампа гасла, и почти тут же загоралась.Стрелка тоже есть и она тоже показывала отсутствие давления. Пришли к выводу что густое масло поднявшись в голову, не успевало спускаться. Все это проявлялось при температуре ниже -25. 7 лет езжу на мотюле. В 4машину его заливаю. Первый раз такая фигня.
Не знаю пока как прокомментировать.
А на каком сроке использования масла это проявлялось? Свежее или ближе к концу интервала замены?
В нашем регионе с такими температурами редко сталкиваемся, нет внятной статистики по морозам.

Добавлено: Вс мар 01, 2015 11:12 am
Maestro
Ioti писал(а):ну прошлое прошлым...
Но по SAE температурный диапазон использования масла 10W-40 -20[SUP]о[/SUP]С +35[SUP]о[/SUP]С....
если раньше мотюль мог себе позвонить несмотря на маркировку расширить температурный диапазон (в любом производстве допускается улучшая заявленные характеристики), то теперь, наверное, реалии жизни заставили их свойство этого масла оставить строго в заявленном по SAE интервале... Чтобы покупали масло дороже
По другому немного сделали: пару недель назад появилось 6100 5w-40, сначала только сервисные фасовки 60 и 208, 4-хлитровые через пару месяцев. Цена такая же, поэтому 6100 10w-40 отомрёт у нас в России очень быстро - не везде по климату полностью подходит.