Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:40 pm
пока он точно у моей не ляжет)
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Квадрат Малевича, курит в стороне по сравнению с таким коллажем... 10w60 лей и смт2, 60 мл на 1 литр масла. А по расходу сам поймёшь позжеDmitry0000 писал(а):пока он точно у моей не ляжет) [ATTACH=CONFIG]31951[/ATTACH]
У меня 5 40 давно, огонь ) 12,5 во всех компрессия, тьфу 3 раза ))Dmitry0000 писал(а):5w50 и 10w60+присадка.. Уже есть выбор)
мы с другом успели урвать 3 канистры 4л за 4500 он поменял масло я поменял и по 2 литра на долив)в юлмарте на заказ привозили сейчас там же канистра 2200Гриценко Вячеслав писал(а):Маленько Мобил в цене подрос. Подскочил то есть. Взлетел чутка. С 500...550 за литр до 730. Мелочь, а приятно
Давидыч впечатлил? Масло хорошее, только вопрос- дешевле нет ничего?maximspb писал(а):А бордаль 10w60 лил кто-нибудь?
В эту зиму испытал проблемы с 6100 10w40. Проблемы были с не запуском мотора в -32, а с наличием давления. После запуска лампа гасла, и почти тут же загоралась.Стрелка тоже есть и она тоже показывала отсутствие давления. Пришли к выводу что густое масло поднявшись в голову, не успевало спускаться. Все это проявлялось при температуре ниже -25. 7 лет езжу на мотюле. В 4машину его заливаю. Первый раз такая фигня.Maestro писал(а):по Motul кому надо осталось старых запасов по прошлогоднему евро.
6100 Synergie 15w-50 https://www.motul.com/system/product_de ... 15W-50.pdf Бюджетная альтернатива 300V Competition (если по линейке мотюль ориентироваться), в автокроссе у нас очень любят его. В морозы особых проблем нет ибо честные -33с застывание.
Есть 24 литрухи по 290р.
4100 POWER 15W-50 - очень похоже на 6100, но меньшее процентное содержание синтетики и нет полутора процентов эстеров в составе. Есть 11 литрух по 270р.
В Москву попутным обозом могу закинуть, либо транспортной.
ну прошлое прошлым...Сережка 090 писал(а):В эту зиму испытал проблемы с 6100 10w40. Проблемы были с не запуском мотора в -32, а с наличием давления. После запуска лампа гасла, и почти тут же загоралась.Стрелка тоже есть и она тоже показывала отсутствие давления. Пришли к выводу что густое масло поднявшись в голову, не успевало спускаться. Все это проявлялось при температуре ниже -25. 7 лет езжу на мотюле. В 4машину его заливаю. Первый раз такая фигня.
Не знаю пока как прокомментировать.Сережка 090 писал(а):В эту зиму испытал проблемы с 6100 10w40. Проблемы были с не запуском мотора в -32, а с наличием давления. После запуска лампа гасла, и почти тут же загоралась.Стрелка тоже есть и она тоже показывала отсутствие давления. Пришли к выводу что густое масло поднявшись в голову, не успевало спускаться. Все это проявлялось при температуре ниже -25. 7 лет езжу на мотюле. В 4машину его заливаю. Первый раз такая фигня.
По другому немного сделали: пару недель назад появилось 6100 5w-40, сначала только сервисные фасовки 60 и 208, 4-хлитровые через пару месяцев. Цена такая же, поэтому 6100 10w-40 отомрёт у нас в России очень быстро - не везде по климату полностью подходит.Ioti писал(а):ну прошлое прошлым...
Но по SAE температурный диапазон использования масла 10W-40 -20[SUP]о[/SUP]С +35[SUP]о[/SUP]С....
если раньше мотюль мог себе позвонить несмотря на маркировку расширить температурный диапазон (в любом производстве допускается улучшая заявленные характеристики), то теперь, наверное, реалии жизни заставили их свойство этого масла оставить строго в заявленном по SAE интервале... Чтобы покупали масло дороже