Страница 14 из 37
Добавлено: Вс июл 14, 2013 6:48 pm
Andreit4
Алекс S6 писал(а):+1000, я тоже в ахуе....
бля, Алекс, читай 246 пост, третья строчка с низу!!! и нехер языком молоть - помоги материально!!!
сегодня опять появились провалы и локомотивная тяга пропала....
завтра меняю заднюю подвеску, а потом двиг раскидаем весь нахер!!!! достал он меня ужо!!!!сил больше нет!!!!
по поводу концевика - он щелкает, и проблем вроде не наблюдается с ним....
Добавлено: Вс июл 14, 2013 7:11 pm
Алекс S6
ребята, пацанчик утверждает что на 4.2 головки снимаются не снимая впускной коллектор.так ли это?
Добавлено: Вс июл 14, 2013 7:34 pm
Andreit4
мож ты с клапанной крышкой спутал???
Добавлено: Вс июл 14, 2013 9:14 pm
Patriot.msk
horned king писал(а):Подъезжай, успокоительного бахнем, поводов что-то много последнее время....
Только что начал уже собираться, думать чего пить, как завтра ехать и вспомнил - карантин сука.
Алекс S6 писал(а):+1000, я тоже в ахуе....
Ну ничего, мужчина обещал сделать нормальные тормоза. Подождём.
Добавлено: Вт июл 16, 2013 9:56 am
Andronoidd
Я мотор не менял)) значит липецкие
Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:30 pm
Andreit4
завтра головы скинем, будем знать точно что к чему!!!
хотелось еще извиниться перед Казахстанским собратом, его зацепил пометкой о его памяти.....
дядь Алекс, извиняй, с памятью у тебя все норм!!! ты всегда помнишь то, о чем я тебе говорил вчера!!! кароч извиняй!!!
Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:31 pm
Алекс S6
зато позавчера нихуя не помню !!! )))))))))))))))))
Добавлено: Ср июл 17, 2013 11:45 pm
dimo61
Andreit4 писал(а):
все именно так, как говорил Ромка:
1 фрезеруем скобы(оставить 9.5мм) к слову о недоверии к фрезеровке: от ноги отходит ухо крепления этих скоб, так вот оно по толщине - 10мм. так почему будут проблемы с скобой, отфрезерованной до 9.5мм???
не потому ли это всё что используются тормозные диски 46.5мм высотой ...а ведь есть 52,5мм
Добавлено: Чт июл 18, 2013 9:09 pm
Andreit4
итак господа, новости с полей битвы:
загнали эску в гараж, скинули задние колеса и обработали все причинные узлы волшебной смазкой "механик" с преобразователем ржавчины
на следующий день, обработав еще раз все резьбовые соединения и почистив щеткой, все идеально открутилось, не было сломано ни одного болта, каждую сторону разобрали минут за 40, не спеша с перекурами...
вообщем очень рекомендую данную смазочку!!!
заранее был приобретен вот такой комплектик с ништяками: (спасиб Штурману)
завтра будем прессовать сайленты, надеюсь успеем собрать!!!
задние амморты:
как видно сайлентам звездец, они аж рассоились. ездили по магазинам, должны подойти от ТАЗ-а переднеприводного (сайлент задней стойки) осталось найти его в полиуретановом исполнении...
и вопрос на засыпку: в местах крепления задних стоек к чашкам видны следы коррозии, я обработал преобразователем, что дальше делать????
Добавлено: Пт июл 19, 2013 9:17 am
anton 44
О! Правильные развальные кости. Сколько ж они сейчас стоят?
Добавлено: Пт июл 19, 2013 9:57 am
jonn48
и вопрос на засыпку: в местах крепления задних стоек к чашкам видны следы коррозии, я обработал преобразователем, что дальше делать????
Щеткой туда проблематично залезть,попробуй антигравийным пистолетом очистить,опустив его в емкость с песком сухим.
Добавлено: Пт июл 19, 2013 11:13 pm
Andreit4
результаты работы:
вродь все Агонь!!! в стойках сайлент заднего аммортизатора ТАЗ2110....... полиуретана небыло....поставили обычный!!! завтра монтаж!!!
Добавлено: Пт июл 19, 2013 11:40 pm
horned king
Andreit4 писал(а):результаты работы:
[ATTACH=CONFIG]17502[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17503[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17504[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17505[/ATTACH]
вродь все Агонь!!! в стойках сайлент заднего аммортизатора ТАЗ2110....... полиуретана небыло....поставили обычный!!! завтра монтаж!!!
Полиуретан я только в перед ставил. Задних наборов не было готовых.
Добавлено: Пт июл 19, 2013 11:44 pm
Andreit4
полиуретана на зад и сейчас нет, просто не хотелось менять живую стойку из-за умершего сайлента, поэтому поставили от ТАЗА подходит болтон!!! жалко только не полиуретан он!!!
Добавлено: Сб июл 20, 2013 12:08 am
horned king
Ну, на полиуретане свет клином не сошелся, но, если уж очень хочется, можно сделать его на заказ - благо это не дорого.
Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:16 pm
Andreit4
пыльник внутренний совсем плохой был!!! теперь такой:
подвеска на месте, все супер!!! тишина полнейшая!!!
раскидали морду, сняли крышки ГРМ, попутно сломав подушку дрыгателя, и предстала перед нами такая картина:
т.е. сальники живы, течи через них нет, все относительно сухо, ищем дальше!
и тут предстает такая картина, как только я дотрагиваюсь до датчика давления масла, то из-под колпачка хлынуло масло, вокруг все обоссано маслом
вот где собака зарыта была!!!
после карбклинера выглядит двиг так:
и теперь самое главное:
при тщательном осмотре был выявлен открученный натяжитель:
держался он на паре витков.... что если он открутился бы....
Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:28 pm
Алекс S6
ай маладэсс!!! не все так страшно оказалось в итоге. хуево помыл под ГРМ-ом ))))
Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:35 pm
Patriot.msk
Сам ремень снимал при промывке? Карбклинер резину ест.
Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:46 pm
Andreit4
ремень не снимал!!! а карбклинером на ремень практически не попал!!! после промывки протер все тряпкой
так что ничего страшного, ГРМ и помпу с роликами правда 20 тысяч назад меняли, они как новые!!!
Добавлено: Пн июл 22, 2013 9:23 pm
Andreit4
без геммора конечно ни куда....
сегодня меняли моторчик климата....вспомнил маму гитлера, всех инженеров VAG-а, и остальных не хороших людей!!!
мало того что его заменить по-людски нельзя, так еще и моторчик оказался не совсем правильным.....
его посадочная плоскость до стопорного кольца оказалась на 0,5 мм. короче, чем у старого моторчика....
пришлось отсверлить часть старого моторчика с фишкой, и перепаять на новый моторчик....