итак господа, новости с полей битвы:
загнали эску в гараж, скинули задние колеса и обработали все причинные узлы волшебной смазкой "механик" с преобразователем ржавчины
на следующий день, обработав еще раз все резьбовые соединения и почистив щеткой, все идеально открутилось, не было сломано ни одного болта, каждую сторону разобрали минут за 40, не спеша с перекурами...
вообщем очень рекомендую данную смазочку!!!
заранее был приобретен вот такой комплектик с ништяками: (спасиб Штурману)
завтра будем прессовать сайленты, надеюсь успеем собрать!!!
задние амморты:
как видно сайлентам звездец, они аж рассоились. ездили по магазинам, должны подойти от ТАЗ-а переднеприводного (сайлент задней стойки) осталось найти его в полиуретановом исполнении...
и вопрос на засыпку: в местах крепления задних стоек к чашкам видны следы коррозии, я обработал преобразователем, что дальше делать????