Добавлено: Пт дек 21, 2012 8:23 pm
а настройщику есть принципиальная разница какой мозг?prj писал(а):и мозг ставишь тот, с которым твой настройщик лучше всего дружит.
а настройщику есть принципиальная разница какой мозг?prj писал(а):и мозг ставишь тот, с которым твой настройщик лучше всего дружит.
не слышал такого..ddk писал(а):че не инвент например?
хзMIXOH писал(а):ща заплюют, но почему не инварь на 4ц ?
MED9 прямой впрыск.Van Helsing писал(а):to prj: М 2.3.2 реально "заменить" на MED 9.1.2 ?
да я в курсе, на 2.5 tfsi еще и заслонки в коллекторе и датчики на распредвалах и педаль газа электронная и управляется все это хозяйство по каншине. ))prj писал(а):MED9 прямой впрыск.
Садись, пятьVan Helsing писал(а):да я в курсе, на 2.5 tfsi еще и заслонки в коллекторе и датчики на распредвалах и педаль газа электронная и управляется все это хозяйство по каншине. ))
Пять это когда MED 9.1.2 "адаптируем" к AAN )))ASheff писал(а):Садись, пять![]()
человек с толком говорит.prj писал(а):Я вемс видел, лапал, крутил. Не могу сказать что както дико хорошо всё было решено по сравнению со штатным мозгом для использования на 2.2.
Самое большое "НО" то, что для штатного мозга я разрабатывал всё сам - начиная от нормального даталоггинга и интерфейса, заканчивая всякими игрушками типа лонч контроля, а на вемсе всё сразу было.
По этому я и говорю, что если хочешь сам настраивать бери программируемый мозг, а если нет, то тебе не малейшей разницы нет, там у тебя мотроник, вемс, татек или ещё какая-нибудь коробка. Первым делом и ищешь настройщика с опытом который тебе гарантирует результат и мозг ставишь тот, с которым твой настройщик лучше всего дружит.
А всякие абсолюты, одно говно другое плохое не имеют не малейшего смысла.
раньше на лошадях ездили.Da Phazz писал(а):Николай, сильно разные целевые аудитории у Мотроника и ВЕМСа. Оба хороши в своем
Лучше взять МЕ7 от вольво тогда...Van Helsing писал(а):да я в курсе, на 2.5 tfsi еще и заслонки в коллекторе и датчики на распредвалах и педаль газа электронная и управляется все это хозяйство по каншине. ))
расходомер с фильтром на турбинах больше GT/GTX28R не очень хорошо встают, расходомер в этой связке "лишний" ))prj писал(а):Лучше взять МЕ7 от вольво тогда...
Поставь перед дросселем в 3" трубу, какая проблема?Van Helsing писал(а):расходомер с фильтром на турбинах больше GT/GTX28R не очень хорошо встают, расходомер в этой связке "лишний" ))
МЕ7 от вольво конечно проще гораздо "инсталировать", чем MED 9.1.2
ты меня видимо не понял))prj писал(а):Поставь перед дросселем в 3" трубу, какая проблема?
Я думаю гораздо проще купить просто программируемый мозг чем трахатся с инсталляцией электродросселя итд на 2.2...
Настроить и сделать можно, не вопрос, но очень нудно а главное какой смысл?
Повторяю. Берём расходомер Pro-M, и ставим перед дросселем в 3" трубу. После этого ставим блоуофф итд. Или там тоже места нет почему-то?Van Helsing писал(а):ты меня видимо не понял))
При установке турбин больше рс2 особенно на нештатный коллектор, места по расходомер рс4 и фильтр нулевик практически нет. фильтр приходится запихивать в самый низ и варить на впуске такие "барание рога", что для замены нулевика иной раз требуется демонтаж фары.
Когда расходомера нет, гораздо больше место для прокладки магистрали на впуске и размещении нулевика.
ты так реализовывал схему впуска, есть фото на 2.2Т? почему именно Pro-M?prj писал(а):Повторяю. Берём расходомер Pro-M, и ставим перед дросселем в 3" трубу. После этого ставим блоуофф итд. Или там тоже места нет почему-то?
В моём опыте когда стоит фронтальник там длинный пайп идёт от фронтальника мино левой фары в дроссель, который абсолютно ничего не делает.
Какая проблема туда вставить датчик в любое место я не понимаю?
когда?Mihasik писал(а):Планирую ехать в РБ поднастроить вемс. Кому ннада пишите в личку может вместе и поедем