Страница 14 из 16

Добавлено: Пт дек 21, 2012 8:23 pm
ddk
prj писал(а):и мозг ставишь тот, с которым твой настройщик лучше всего дружит.
а настройщику есть принципиальная разница какой мозг?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 8:38 pm
ASheff
ddk писал(а):че не инвент например?
не слышал такого..

Добавлено: Пт дек 21, 2012 9:11 pm
MIXOH
ща заплюют, но почему не инварь на 4ц ?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 9:49 pm
ASheff
MIXOH писал(а):ща заплюют, но почему не инварь на 4ц ?
хз :)

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:03 pm
Van Helsing
to prj: М 2.3.2 реально "заменить" на MED 9.1.2 ?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:15 pm
prj
Van Helsing писал(а):to prj: М 2.3.2 реально "заменить" на MED 9.1.2 ?
MED9 прямой впрыск.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:20 pm
Van Helsing
prj писал(а):MED9 прямой впрыск.
да я в курсе, на 2.5 tfsi еще и заслонки в коллекторе и датчики на распредвалах и педаль газа электронная и управляется все это хозяйство по каншине. ))

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:28 pm
ASheff
Van Helsing писал(а):да я в курсе, на 2.5 tfsi еще и заслонки в коллекторе и датчики на распредвалах и педаль газа электронная и управляется все это хозяйство по каншине. ))
Садись, пять :)

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:29 pm
Van Helsing
ASheff писал(а):Садись, пять :)
Пять это когда MED 9.1.2 "адаптируем" к AAN )))

Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:51 pm
Скиталец
prj писал(а):Я вемс видел, лапал, крутил. Не могу сказать что както дико хорошо всё было решено по сравнению со штатным мозгом для использования на 2.2.
Самое большое "НО" то, что для штатного мозга я разрабатывал всё сам - начиная от нормального даталоггинга и интерфейса, заканчивая всякими игрушками типа лонч контроля, а на вемсе всё сразу было.
По этому я и говорю, что если хочешь сам настраивать бери программируемый мозг, а если нет, то тебе не малейшей разницы нет, там у тебя мотроник, вемс, татек или ещё какая-нибудь коробка. Первым делом и ищешь настройщика с опытом который тебе гарантирует результат и мозг ставишь тот, с которым твой настройщик лучше всего дружит.

А всякие абсолюты, одно говно другое плохое не имеют не малейшего смысла.
человек с толком говорит.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:54 pm
Скиталец
Da Phazz писал(а):Николай, сильно разные целевые аудитории у Мотроника и ВЕМСа. Оба хороши в своем
раньше на лошадях ездили.
хомуты и сбруя нынче в цене...

Добавлено: Сб дек 22, 2012 12:08 am
prj
Van Helsing писал(а):да я в курсе, на 2.5 tfsi еще и заслонки в коллекторе и датчики на распредвалах и педаль газа электронная и управляется все это хозяйство по каншине. ))
Лучше взять МЕ7 от вольво тогда...

Добавлено: Сб дек 22, 2012 2:03 am
Van Helsing
prj писал(а):Лучше взять МЕ7 от вольво тогда...
расходомер с фильтром на турбинах больше GT/GTX28R не очень хорошо встают, расходомер в этой связке "лишний" ))
МЕ7 от вольво конечно проще гораздо "инсталировать", чем MED 9.1.2

Добавлено: Сб дек 22, 2012 3:50 am
prj
Van Helsing писал(а):расходомер с фильтром на турбинах больше GT/GTX28R не очень хорошо встают, расходомер в этой связке "лишний" ))
МЕ7 от вольво конечно проще гораздо "инсталировать", чем MED 9.1.2
Поставь перед дросселем в 3" трубу, какая проблема?

Я думаю гораздо проще купить просто программируемый мозг чем трахатся с инсталляцией электродросселя итд на 2.2...
Настроить и сделать можно, не вопрос, но очень нудно а главное какой смысл?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 11:21 pm
Van Helsing
prj писал(а):Поставь перед дросселем в 3" трубу, какая проблема?

Я думаю гораздо проще купить просто программируемый мозг чем трахатся с инсталляцией электродросселя итд на 2.2...
Настроить и сделать можно, не вопрос, но очень нудно а главное какой смысл?
ты меня видимо не понял))
При установке турбин больше рс2 особенно на нештатный коллектор, места по расходомер рс4 и фильтр нулевик практически нет. фильтр приходится запихивать в самый низ и варить на впуске такие "барание рога", что для замены нулевика иной раз требуется демонтаж фары.
Когда расходомера нет, гораздо больше место для прокладки магистрали на впуске и размещении нулевика.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 11:37 pm
prj
Van Helsing писал(а):ты меня видимо не понял))
При установке турбин больше рс2 особенно на нештатный коллектор, места по расходомер рс4 и фильтр нулевик практически нет. фильтр приходится запихивать в самый низ и варить на впуске такие "барание рога", что для замены нулевика иной раз требуется демонтаж фары.
Когда расходомера нет, гораздо больше место для прокладки магистрали на впуске и размещении нулевика.
Повторяю. Берём расходомер Pro-M, и ставим перед дросселем в 3" трубу. После этого ставим блоуофф итд. Или там тоже места нет почему-то?
В моём опыте когда стоит фронтальник там длинный пайп идёт от фронтальника мино левой фары в дроссель, который абсолютно ничего не делает.
Какая проблема туда вставить датчик в любое место я не понимаю?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 11:52 pm
Van Helsing
prj писал(а):Повторяю. Берём расходомер Pro-M, и ставим перед дросселем в 3" трубу. После этого ставим блоуофф итд. Или там тоже места нет почему-то?
В моём опыте когда стоит фронтальник там длинный пайп идёт от фронтальника мино левой фары в дроссель, который абсолютно ничего не делает.
Какая проблема туда вставить датчик в любое место я не понимаю?
ты так реализовывал схему впуска, есть фото на 2.2Т? почему именно Pro-M?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:50 pm
Mihasik
Планирую ехать в РБ поднастроить вемс. Кому ннада пишите в личку может вместе и поедем

Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:56 pm
Lost
Mihasik писал(а):Планирую ехать в РБ поднастроить вемс. Кому ннада пишите в личку может вместе и поедем
когда?

если на новогодних то смотался бы чисто по фану паровозом

Добавлено: Вс дек 23, 2012 9:58 pm
Da Phazz
Ну кстати вот и живой пример: люди вемс настраивать ездять в Беларусь.