Страница 129 из 334
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 5:41 pm
Алекс S6
Romich писал(а):Ничего смешного. 1,2 на фабии сделан с использованием совсем других законов физики и так вот по старинке, не изучив суть вопроса, нельзя лить в него все что попало. Нужны моторные масла с конкретными показателями кинематической вязкости
а проще по допускам посмотреть что положено и все ))
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 5:44 pm
Romich
Алекс S6 писал(а):а проще по допускам посмотреть что положено и все ))
Ну вот. Пришел и все испортил)))
PS Допуски там вообще древние 501.00 502.00
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 5:45 pm
Алекс S6
Romich писал(а):Ну вот. Пришел и все испортил)))
PS Допуски там вообще древние 501.00 502.00
в смысле древние? если в книжечке такие написаны и лить можно такие
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 5:48 pm
Romich
Алекс S6 писал(а):в смысле древние? если в книжечке такие написаны и лить можно такие
В том смысле что этим допускам соответствует сейчас почти любое масло) Что говорит о примитивности конструкции данного мотора
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 8:53 pm
NikOrtin
Ну бля, расход на 1-1.5 больше стал, если не на 2... ВР 5000 5в40
П.с. в фабии
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 5:25 pm
Станислав163
Подскажите как зайти в "длинное кодирование"? Хотел перекодировать работу фар,дотяжку стекол и т.д.Нашел подсказки с форумов-зайти в блок№-кодирование 07-длинное кодирование...что за длинное кодирование? я захожу в 07 и там два кода в окнах и все.И васей пробовал и прогой что на диске со шнурком,никакой разницы.На ауди без проблем данную процедуру проделал, но там никакого длинного кодирование небыло вроде.
Также не могу зайти в 09 блок,что за хрень такая?
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 6:40 pm
NikOrtin
NikOrtin писал(а):Ну бля, расход на 1-1.5 больше стал, если не на 2... ВР 5000 5в40
П.с. в фабии
вечер покатался, километров 100, все нормализовалось

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 5:00 am
NikOrtin
кто карты дверные перетягивал? геморное это занятие?
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 8:36 pm
Станислав163
Станислав163 писал(а):Подскажите как зайти в "длинное кодирование"? Хотел перекодировать работу фар,дотяжку стекол и т.д.Нашел подсказки с форумов-зайти в блок№-кодирование 07-длинное кодирование...что за длинное кодирование? я захожу в 07 и там два кода в окнах и все.И васей пробовал и прогой что на диске со шнурком,никакой разницы.На ауди без проблем данную процедуру проделал, но там никакого длинного кодирование небыло вроде.
Также не могу зайти в 09 блок,что за хрень такая?
кто по вагалке подскажет?
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:46 pm
Lexada
Товарищи помогите пожалуйста по простым вопросам. По S6. Какое нормальное-максимальное давление должно быть по приборке на стоке? И какая компрессиия должна быть у мотора? В каком месте номер кузова? И как понять на сколько кривая машина(меняли лонжерон). Еще есть такой момент что когда переключаеш с первой на вторую, включается с хрустом. И вторая кажется какаято короткая, это нормально?(можно сразу на третью после первой щелкнуть)
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:48 pm
NikOrtin
Lexada писал(а):Товарищи помогите пожалуйста по простым вопросам. По S6. Какое нормальное-максимальное давление должно быть по приборке на стоке? И какая компрессиия должна быть у мотора? В каком месте номер кузова? И как понять на сколько кривая машина(меняли лонжерон). Еще есть такой момент что когда переключаеш с первой на вторую, включается с хрустом. И вторая кажется какаято короткая, это нормально?(можно сразу на третью после первой щелкнуть)
Не покупай эту машину ...
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:10 pm
Lexada
NikOrtin писал(а):Не покупай эту машину ...
А по давлению, компрессии и номеру? Приминимо для всех в будущем подборе.
Добавлено: Пн дек 01, 2014 1:48 am
NikOrtin
Lexada писал(а):А по давлению, компрессии и номеру? Приминимо для всех в будущем подборе.
по приборке на нечипованной машине наддув 2.2 в пике, 0.4 на хх., давление масла 1.7-2 на холостых, по компрессии норма от 11 до 12,5 (по компресии могу ошибаться, поправте если чо...в любом случае важно что б во всех горшках примерно одинаково было), вин на моторном щите, под распоркой если она есть, капот откроешь увидишь, и табличка у крыла справа по ходу движения. А вообще изучи FAQ перед покупкой, это далеко не все основные моменты при выборе эски
Добавлено: Пн дек 01, 2014 2:08 am
Lexada
NikOrtin писал(а):по приборке на нечипованной машине наддув 2.2 в пике, 0.4 на хх., давление масла 1.7-2 на холостых, по компрессии норма от 11 до 12,5 (по компресии могу ошибаться, поправте если чо...в любом случае важно что б во всех горшках примерно одинаково было), вин на моторном щите, под распоркой если она есть, капот откроешь увидишь, и табличка у крыла справа по ходу движения. А вообще изучи FAQ перед покупкой, это далеко не все основные моменты при выборе эски
Спасибо) Вникаю усиленно в мат часть.
Добавлено: Вт дек 02, 2014 8:34 pm
efffgensmolensk
Ребят нужны номера вкладышей спутеров на aan (первый ремонт 0.25 - и шатун и корень!) Спс!!!
Добавлено: Вт дек 02, 2014 8:36 pm
Styler
efffgensmolensk писал(а):Ребят нужны номера вкладышей спутеров на aan (первый ремонт 0.25 - и шатун и корень!) Спс!!!
77 244 610
Добавлено: Вт дек 02, 2014 8:43 pm
efffgensmolensk
Styler писал(а):77 244 610
[ATTACH=CONFIG]32356[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]32357[/ATTACH]
а корень?!
Добавлено: Вт дек 02, 2014 8:45 pm
Styler
Нда... Ценник на вкладыши просто радует... :-)
Я брал за 2700 или 2900 в своё время номинал...
Потом они стали 4500р стоить... сейчас почти 6...
Добавлено: Вт дек 02, 2014 8:47 pm
Styler
efffgensmolensk писал(а):а корень?!
87 454 610
Добавлено: Вт дек 02, 2014 8:56 pm
Styler
Там второй вариант ещё есть... Я не помню точно чем они отличаются...
Но вроде средний вкладыш разный... цельный с полукольцами или просто 6 комплектов одинаковых...
Я предпочитаю когда полукольца отдельно... :-)