Добавлено: Ср апр 13, 2016 8:59 am
Вот это занятие!costya048 писал(а):[ATTACH=CONFIG]45668[/ATTACH]
Вчера с другом поплавали
Вот это занятие!costya048 писал(а):[ATTACH=CONFIG]45668[/ATTACH]
Вчера с другом поплавали
Карпа разводить собрался?!))) Очень не маленькая штука.Гриценко Вячеслав писал(а):Сварил каркас на аквариум 2050 х 585 х 555 мм. Вклеил 2 стекла 10 мм. Когда вклеивал первое попорезал руки слегонца. 26 кг одно стекло
похожие симптомы бывают если шток неотрегулирован -длинноват , получается следующая ерунда , когда давишь вначале давится передний контур , потом задний , потом отпускаешь все возвращается на место , но передний контур остается немного нажатый и не забирает новую жидкость , а задний забирает , вот и у тебя похожее говно , зад прокачивается а перед ты гоняешь то что туда попало , а прокачки нет , смотри что-бы у штока был свободный ход минимальный , и гтц имел возможность полностью возвращаться в положение нольDmitry0000 писал(а):Поставил вакуум от А8. Мучаюсь с прокачкой тормозов. Зад прокачивается, а перед нет.. Зад держит, перед нет..
Прокачивал с дальнего к ближнему.
Люблю зеленое болото. Не могуууу...FRUITCAT писал(а):Карпа разводить собрался?!))) Очень не маленькая штука.
Стартеры - генераторы ( в основном БОШ) - полгода .... Хоть на ремонт (при условии выполния рекомендаций мастера по замене запчастей) , хоть на новый агрегат (Китай) .... Если указания со стороны клиента по краежопству - никаких гарантий ...RazzoR писал(а):ребята, у кого свои сервисы\кто тачки чинит не только себе - какую гарантию даете на проведенные работы? в плане срока.
Тут в этой ситуации можно всех оправдать и всех обвинить... Если человек не жлоб и не приезжает с вопросом" Че за хня?!!!" ситуация одна , а если с этого вопроса начал, то сей деталь вы не меняли и ответственности за его не несете. Меняли узел сцепления и к его установке притензий нет.RazzoR писал(а):свежий пример: а4 б6 ква. меняем сцепление. как всегда - надо машину закончить "еще вчера" - "мне же на работу ездить не на чем!". собрали - отдали. пробег около 300. через 2 месяца и 6000 км пробега появляется какой-то шелест при выжиме сцепления. и тачка перестает ехать, периодически. Я машину принять "сию минуту" никакой возможности не имею. По итогу через пару дней хозяин сам снимает КПП. Развалился подшипник КВ. И тут идет мозгоклюйство "почему мне его не поменяли?! где гарантия?". Вот я ХЗ...
Тут в этой ситуации можно всех оправдать и всех обвинить... Если человек не жлоб и не приезжает с вопросом" Че за хня?!!!" ситуация одна , а если с этого вопроса начал, то сей деталь вы не меняли и ответственности за его не несете. Меняли узел сцепления и к его установке притензий нет.RazzoR писал(а):свежий пример: а4 б6 ква. меняем сцепление. как всегда - надо машину закончить "еще вчера" - "мне же на работу ездить не на чем!". собрали - отдали. пробег около 300. через 2 месяца и 6000 км пробега появляется какой-то шелест при выжиме сцепления. и тачка перестает ехать, периодически. Я машину принять "сию минуту" никакой возможности не имею. По итогу через пару дней хозяин сам снимает КПП. Развалился подшипник КВ. И тут идет мозгоклюйство "почему мне его не поменяли?! где гарантия?". Вот я ХЗ...
Так мы же всегда за " поговорить" А опорник первички кпп- это я вам скажу не понюх табаку!!! Ежели стоит шельмец в маховике, то можно назвать частью сцепы, если в колено запресован, то частью двигла, но опирается на него деталь коробки -для чего и преднозначен. Вот такой калинкор выходит. Да ето ж " Авто пупок" мать его, нашелся!!! Да чего ж противная штука - маленький не дорогой, а гиммора от него)))))costya048 писал(а):Дим,подшипник непосредственно относится к узлу сцепления,сколько их снимал ,редко нормального вида,в основном одна ржа сыплется от туда!поэтому всегда рекомендую хозяину менять!редко кто не соглашается!надо разговаривать с клиентом каким бы он не был крутым блатным и тд и тп!для частника главное авторитет!
целый подшипник был. да и развалился б сразу. если б не в порядке был.ревизия подшипника была проведена?