Страница 123 из 128

Добавлено: Ср апр 13, 2016 8:59 am
Гриценко Вячеслав
costya048 писал(а):[ATTACH=CONFIG]45668[/ATTACH]
Вчера с другом поплавали
Вот это занятие!

Добавлено: Ср апр 13, 2016 9:02 am
Гриценко Вячеслав
Сварил каркас на аквариум 2050 х 585 х 555 мм. Вклеил 2 стекла 10 мм. Когда вклеивал первое попорезал руки слегонца. 26 кг одно стекло

Добавлено: Ср апр 13, 2016 9:12 am
FRUITCAT
Гриценко Вячеслав писал(а):Сварил каркас на аквариум 2050 х 585 х 555 мм. Вклеил 2 стекла 10 мм. Когда вклеивал первое попорезал руки слегонца. 26 кг одно стекло
Карпа разводить собрался?!))) Очень не маленькая штука.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 9:17 am
alex-sib
Dmitry0000 писал(а):Поставил вакуум от А8. Мучаюсь с прокачкой тормозов. Зад прокачивается, а перед нет.. Зад держит, перед нет..
Прокачивал с дальнего к ближнему.
похожие симптомы бывают если шток неотрегулирован -длинноват , получается следующая ерунда , когда давишь вначале давится передний контур , потом задний , потом отпускаешь все возвращается на место , но передний контур остается немного нажатый и не забирает новую жидкость , а задний забирает , вот и у тебя похожее говно , зад прокачивается а перед ты гоняешь то что туда попало , а прокачки нет , смотри что-бы у штока был свободный ход минимальный , и гтц имел возможность полностью возвращаться в положение ноль

Добавлено: Ср апр 13, 2016 9:34 am
Гриценко Вячеслав
FRUITCAT писал(а):Карпа разводить собрался?!))) Очень не маленькая штука.
Люблю зеленое болото. Не могуууу...

Добавлено: Ср апр 13, 2016 10:57 am
Dmitry0000
Грешу тоже на него т.к. педаль уходит..

Добавлено: Пн май 09, 2016 8:07 pm
RazzoR
ребята, у кого свои сервисы\кто тачки чинит не только себе - какую гарантию даете на проведенные работы? в плане срока.

Добавлено: Пн май 09, 2016 9:57 pm
FRUITCAT
На движок, при условии , что делается так как полагается, а не с краежопством заказчика по деталям и мех обработке, обслуживается у нас с пробегами не более 7 тыр и на масле и расходниках которые пользуем мы ивыполнении рекомендаций по эксплуатации ( обязательный прогрев не взирая на окружающую среду) перед началом движения. На краежопство не ведемся. Правда еще зависит и от самой модели движка... То 50 до ста тыр.

Добавлено: Пн май 09, 2016 11:06 pm
RazzoR
не, я про банальные работы. типа ходовой, сцепления, тормозов

Добавлено: Пн май 09, 2016 11:50 pm
PRO-vokator
RazzoR писал(а):ребята, у кого свои сервисы\кто тачки чинит не только себе - какую гарантию даете на проведенные работы? в плане срока.
Стартеры - генераторы ( в основном БОШ) - полгода .... Хоть на ремонт (при условии выполния рекомендаций мастера по замене запчастей) , хоть на новый агрегат (Китай) .... Если указания со стороны клиента по краежопству - никаких гарантий ...

Добавлено: Вт май 10, 2016 8:07 am
costya048
всё от клиента зависит,Дима правильно заметил про краежопство.а по поводу подвески,сцепления что именно гарантировать?что какая нибудь febi или топ ран не отломится?так это смешно,всегда общаюсь с клиентом по поводу этого.не, ну если болты криво крутить или диск другой стороной ставить то да, это гарантийный случай)))))))по работе именно!

Добавлено: Вт май 10, 2016 8:28 am
RazzoR
свежий пример: а4 б6 ква. меняем сцепление. как всегда - надо машину закончить "еще вчера" - "мне же на работу ездить не на чем!". собрали - отдали. пробег около 300. через 2 месяца и 6000 км пробега появляется какой-то шелест при выжиме сцепления. и тачка перестает ехать, периодически. Я машину принять "сию минуту" никакой возможности не имею. По итогу через пару дней хозяин сам снимает КПП. Развалился подшипник КВ. И тут идет мозгоклюйство "почему мне его не поменяли?! где гарантия?". Вот я ХЗ...

Добавлено: Вт май 10, 2016 9:19 am
costya048
при замене Вами ревизия подшипника была проведена?если нет то это упущение конечно.опять же некоторые (СЕРВИСМЭНЫ) говорят так,на момент осмотра подшипник был гуд,а что с ним стало через 6ткм хз!таких случаев небыло,всегда менял подшипник.а так из самоуважения взялся бы поменять за свой счёт(работу)

Добавлено: Вт май 10, 2016 9:49 am
FRUITCAT
RazzoR писал(а):свежий пример: а4 б6 ква. меняем сцепление. как всегда - надо машину закончить "еще вчера" - "мне же на работу ездить не на чем!". собрали - отдали. пробег около 300. через 2 месяца и 6000 км пробега появляется какой-то шелест при выжиме сцепления. и тачка перестает ехать, периодически. Я машину принять "сию минуту" никакой возможности не имею. По итогу через пару дней хозяин сам снимает КПП. Развалился подшипник КВ. И тут идет мозгоклюйство "почему мне его не поменяли?! где гарантия?". Вот я ХЗ...
Тут в этой ситуации можно всех оправдать и всех обвинить... Если человек не жлоб и не приезжает с вопросом" Че за хня?!!!" ситуация одна , а если с этого вопроса начал, то сей деталь вы не меняли и ответственности за его не несете. Меняли узел сцепления и к его установке притензий нет.
Но все таки когда в работе присутствуют " скрытые детали" , то надо владельцу пояснять о целесообразности покупки оной или нет. Так избегаешь дальнейшего не удовольствия вскрывать по новой одно и то же на одной и той же машине и особенно взгляда жлобчика-крутышкина почему то априори уверенным в то, что авто мастер должен быть - грязным, нищим и с острым желанием поченить кому ни будь машину быстро, дешего + скидки и главное на всегда)))

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:05 am
FRUITCAT
RazzoR писал(а):свежий пример: а4 б6 ква. меняем сцепление. как всегда - надо машину закончить "еще вчера" - "мне же на работу ездить не на чем!". собрали - отдали. пробег около 300. через 2 месяца и 6000 км пробега появляется какой-то шелест при выжиме сцепления. и тачка перестает ехать, периодически. Я машину принять "сию минуту" никакой возможности не имею. По итогу через пару дней хозяин сам снимает КПП. Развалился подшипник КВ. И тут идет мозгоклюйство "почему мне его не поменяли?! где гарантия?". Вот я ХЗ...
Тут в этой ситуации можно всех оправдать и всех обвинить... Если человек не жлоб и не приезжает с вопросом" Че за хня?!!!" ситуация одна , а если с этого вопроса начал, то сей деталь вы не меняли и ответственности за его не несете. Меняли узел сцепления и к его установке притензий нет.
Но все таки когда в работе присутствуют " скрытые детали" , то надо владельцу пояснять о целесообразности покупки оной или нет. Так избегаешь дальнейшего не удовольствия вскрывать по новой одно и то же на одной и той же машине и особенно взгляда жлобчика-крутышкина почему то априори уверенным в то, что авто мастер должен быть - грязным, нищим и с острым желанием поченить кому ни будь машину быстро, дешего + скидки и главное на всегда)))

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:23 am
costya048
Дим,подшипник непосредственно относится к узлу сцепления,сколько их снимал ,редко нормального вида,в основном одна ржа сыплется от туда!поэтому всегда рекомендую хозяину менять!редко кто не соглашается!надо разговаривать с клиентом каким бы он не был крутым блатным и тд и тп!для частника главное авторитет!

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:49 am
FRUITCAT
costya048 писал(а):Дим,подшипник непосредственно относится к узлу сцепления,сколько их снимал ,редко нормального вида,в основном одна ржа сыплется от туда!поэтому всегда рекомендую хозяину менять!редко кто не соглашается!надо разговаривать с клиентом каким бы он не был крутым блатным и тд и тп!для частника главное авторитет!
Так мы же всегда за " поговорить" А опорник первички кпп- это я вам скажу не понюх табаку!!! Ежели стоит шельмец в маховике, то можно назвать частью сцепы, если в колено запресован, то частью двигла, но опирается на него деталь коробки -для чего и преднозначен. Вот такой калинкор выходит. Да ето ж " Авто пупок" мать его, нашелся!!! Да чего ж противная штука - маленький не дорогой, а гиммора от него)))))

Добавлено: Ср май 11, 2016 6:56 am
RazzoR
ревизия подшипника была проведена?
целый подшипник был. да и развалился б сразу. если б не в порядке был.

Добавлено: Ср май 11, 2016 4:37 pm
RazzoR
costya048, у тебя ЛС overfilled :) что по АЦП при этом?

Добавлено: Ср май 11, 2016 5:26 pm
costya048
Подчистил.ацп не глянул (не успел)